Каникулы сайта «Автодром33»: Крым глазами автомобилиста. Часть 1.

      Комментарии к записи Каникулы сайта «Автодром33»: Крым глазами автомобилиста. Часть 1. отключены

Каникулы сайта «Автодром33»: Крым глазами автомобилиста. Часть 1.

Крым, хоть и есть независимой республикой Украины, назвать чисто украинским полуостровом как-то не получается. Как утверждают местные экскурсоводы, русских в Крыму живёт около 60 %. "Это уже не Украина, а Рукраина какая-то получается," — увидел один из юных туристов. Крым занимателен собственной самобытностью, исторической глубиной и неповторимостью. В том месте красивый здоровый климат, весьма вкусные фрукты, теплое море.

Но мы, кроме того отдыхая, нечайно обращали внимание на явления и факты, каковые были бы занимательны вам, глубокоуважаемые читатели. Итак, автоподробности Крыма.

Вот таковой приблизительно пейзаж раскрывается автомобилистам, ездящим по дорогам Крыма. Горы везде. Высокие и прекрасные. Автострада "Алушта-Ялта-Симферополь" известна тем, что есть самой долгой и самой высокогорной в Европе. У пассажиров легко закладывает уши, но они смогут всю дорогу наслаждаться прекрасными горными пейзажами. Поток машин кроме того в сезон в час-пик на автостраде не большой.

Большое количество маршрутных такси, экскурсионных автобусов и, как ни необычно, троллейбусов. Да, это не опечатка — между городами Крыма проложены троллейбусные дороги, по которым по нескольку ежедневно с завидной периодичностью курсируют троллейбусы — как простые для пассажироперевозок, так и экскурсионные, новенькие, с панорамными окнами, весьма удобные для просмотра достопримечательностей.

Троллейбусы Крыма, кстати, очень колоритны. По улицам городов ездят как в полной мере современные экземпляры, так и чудесным образом сохранившиеся, по отечественным меркам, уже музейные экземпляры. Заметив такое красно-белое чудо, мы нечайно отыскали в памяти кадры из советского черно-белого кино о запуске первых троллейбусов. Потому, что, по всей видимости, это они и имеется — первые троллейбусы. Сделаны, кстати, на совесть — кузовы еще более-менее крепкие, но из-под свеженькой краски упрямо посматривают следы коррозии. В салоне для того чтобы троллейбуса весьма чисто, а смотря их для того чтобы окна, к тому же и на ходу, ощущаешь себя в второй эре.

И это наслаждение — всего за 1 гривну 25 копеек (около 6 рублей).

Следующее броское автовпечатление — таксисты Крыма. Принято вычислять, что таксисты знают все либо практически все. Так вот крымские таксисты, не то что владеют столь почетным навыком, но и умудряются совмещать пара профессий в данной работе, имея собственный личный бизнес. К примеру, симферопольского таксиста возможно выяснить, как говорится, не выходя из поезда. Он подойдет к двери вагона раньше проводника, с уверенностью протянет вам собственную руку, фактически отберет чемодан и унесет его в свой автомобиль.

Наряду с этим он будет без умолку хотеть вам приятного отдыха, уверять, что вы прибыли в лучший город почвы, а уж его-то встретили — это по большому счету, успех всей жизни.

Будьте внимательны и осмотрительны! Во-первых, по поводу цен на услуги. Такси у поезда обойдется в 2 раза дороже, чем у вокзала за углом.

Настоящая цена за поездку по маршруту "Симферополь-Алушта" — 1200 рублей. Нам говорили, что время от времени с состоятельных туристов смогут забрать и 5000 рублей. Во-вторых, таксист будет вам по пути выбранный город Крыма предлагать всю сферу вероятных одолжений — от обмена валюты до аренды жилплощади.

Эти услуги, кроме того, что проходят кучу посредников, еще и будут включать заработную плат таксиста, если вы согласитесь. Исходя из этого не следует. И, наконец, таксист будет настаивать на том, дабы обязательно отвезти вас назад на вокзал либо в аэропорт. Захотите — попросит залог, половину цены проезда. Деньги вперед давать запрещено — такие таксисты довольно часто растворяются в бескрайних крымских просторах. Достаточно будет его визитки с телефоном.

На фото — стоянка такси в Алуште, ее "украшает" громадный баннер с крымскими кандидатами в Главную Раду от "Партии Регионов". Весьма неухоженный, кстати.

Невольными зрителями наружной баннерной рекламы являются все автолюбители. Что касается этого сегмента рынка в Крыму, то превалирующее большая часть таких баннеров в момент отечественного путешествия было занято политической агитацией. С билбордов на нас наблюдали Сергей Брайко и Виталина Дзоз, дающие слово крымчанам при собственной победы образовательные и коммунальные бонусы.

На втором месте по насвыщенности в наружной рекламе — Коктебель. Крымские власти посредством спонсоров занялись-таки его промоушеном. Мини-баннеры с надписью "Счастье имеется! Коктебель" украшают практически каждые 100 метров высокогорных автострад.

Следовательно, возможно спрогнозировать, что "двигатель торговли" спровоцирует повышение потока туристов в Коктебель и, как следствие, удорожание местного отдыха. На третьей позиции — непонятного рода баннеры. Оформленный по принципу клейки обоев советского примера, баннер на фото сохранил следы хорошего десятка рекламных опусов.

Некрасиво.

Глубокоуважаемые читатели, это еще не вся история, не так долго осталось ждать будет ее продолжение, смотрите за информацией на сайте.

В обязательном порядке к прочтению:

ИВЛЕЕВА, КОРКУНОВА, НОВОСАД, ИВАКОВА, ДАВЫДОВ, МИКУС, ЯН ТОПЛЕС, ТАНЕЦ и МЕЗЕНЦЕВ БРОВИ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: