Китайские производители деятельно взялись за осваивание российского авторынка. Не обращая внимания на то, что за последние три года значительно нарастить темпы продаж до тех пор пока что не удалось, линейка предлагаемых марок значительно расширилась.
Китайские торговые марки во время 2011-2013 гг. нарастили количества реализации с 1,8% до 3,9%. Клиентам дешёвы 11 моделей, самые популярными среди которых являются Чери, Джили, Лифан, Great Wall.
Авторынок Москвы «Автопоиск.ру» поведает на примере столичного салона о событиях, в которых ведущие торговые марки старались поразить визитёров.
Новинки от Лифана нацелены на различные покупательские сегменты. Среди кроссоверов ставка была сделана на аккумуляторная x60.
Почитателей С-класса порадовали седаном Solano. Одна из его модификаций – электромобиль.
Бизнес-класс пополнился модернизированным седаном Лифан Cebrium.
Lifan Smily стал представителем в сегменте компактных муниципальных авто. Машинка напоминает популярный в Российской Федерации Мини Купер. Лишь стоит она втрое дешевле, около 300000 рублей.
Не считая этих моделей в следующем году компания собирается запустить на рынок компактный кроссовер x50 и бизнес-авто – Lifan 820.
Масса презентаций на столичном автосалоне
Не отстает от своих собратьев по цеху Джили. Компания кроме этого балует автомобилистов новинками. На выставке «засветился» кроссовер GX7, хэтчбек SC5 и Emgrand.
Корпорация Great Wall не только деятельно наращивает производственные мощности в РФ, она формирует принципиально новые торговые марки с учетом изюминок местного рынка.
Особенная ставка сделана на машины Haval, каковые именно и собираются производить на новом заводе под Тулой. Это предложение премиум-класса по дешёвой цене, с дополнительным рядом опций и неповторимой отделкой.
Черри презентовала кроссовер Черри Тиго 5 и седаны Bonus 3 и M16. Благодаря новой линейке управление сохраняет надежду значительно нарастить продажи. Над созданием дизайна новинок трудились узнаваемые западные дизайнеры.
Наконец, на автосалоне выставил новый участник и свои модели рынка – Dongfeng, презентовавший седан L60 и кроссовер AX7.
Прогнозы развития китайской автоиндустрии в Российской Федерации
Китайские производители рассчитывают без шуток расширить долю реализации собственных авто в Российской Федерации. В случае если проанализировать суммарное количество производственных мощностей в стране, то выходит, что торговые марки собираются продавать около 300000 автомобилей каждый год.
Ко мне направляться прибавить коэффициент импортируемых автомобилей, для получения реальной картины планируемых продаж в Российской Федерации. По оценкам менеджеров, с 3,9% количество реализации может вырасти до 20%.
Каким же на самом деле будет будущее китайского автопрома в Российской Федерации спрогнозировать сложно. Так, последовательность специалистов уверен в том, что у компаний имеется все предпосылки для того, дабы уже в этом году нарастить темпы продаж до 7,5%, в следующем – до 10%, в 2016 – до 12,5%. Но другие эксперты опровергают такие прогнозы в связи с финансовым кризисом.
Процент реализации может снизиться уже в этом году до 2,6%, а к 2016 году – до 1,9%.
Хорошие внедорожники 2017-2018 модельного года новинки уже появляются в продаже.
Заметим ли мы и как скоро это произойдёт китайский автодом на колесах для путешествий — продемонстрирует время.
Как проверить автомобиль http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/registraciya-ts/zapret-na-registracionnye-dejstviya-avtomobilya.html на сайте ГИБДД.
Видео — китайские машины на Столичном автосалоне:
В обязательном порядке к прочтению:
- Введены штрафы для водителей тихоходов
- Психотипы водителей машин
- Жидкая шумоизоляция автомобиля
- Пикап Volkswagen Amarok
- Парктроники беспроводные, секреты выбора
- Значки машин от появления до наших дней
- Шофер с личным авто: нюансы работы
Юлия Владимировна Тимошенко расплакалась в прямом эфире
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Марки китайских машин популярных в Российской Федерации и их цены
сравнения и Обзоры машин Китайские марки машин из года в год становятся популярнее, неспешно вытесняя соперников. В Российской Федерации эта тенденция просматривается уже давно – все…
-
Lifan признан фаворитом в Российской Федерации среди китайских машин
В январе 2016 года фаворитом среди китайских автобрендов на руском рынке была компания Lifan, продажи которой подпрыгнули в 1-ый месяц этого года на 30,7% — до 1 170 автомашин. Самой…
-
Китайская автокомпания BYD ушла из России из-за низких продаж
Вторая попытка занять нишу на русском рынке обернулась провалом Фото: Рейтерс/Mark Blinch В Российской Федерации прекращены продажи машин китайской компании BYD, а официальный дилер автомобилей закрыл собственный…
-
Сейчас весьма многие пересели на машины русского производства. А «настоящих» иномарок в прайс-салонах и листах дилеров стало значительно меньше. Не верите? Тогда давайте взглянуть в отечественном…
-
Электромобили в Российской Федерации
Еще совсем сравнительно не так давно электромобили в Российской Федерации представлялись собственного рода невиданной экзотикой, которая ограничивалась только погрузчиками-электрокарами да маленькими машинками для гольфа. Понятие же…