Когда выгода в стоимости одной машины — до 70 тысяч долларов. Что белорусы везут из России: репортаж AUTO.TUT.BY

      Комментарии к записи Когда выгода в стоимости одной машины — до 70 тысяч долларов. Что белорусы везут из России: репортаж AUTO.TUT.BY отключены

Когда выгода в стоимости одной машины - до 70 тысяч долларов. Что белорусы везут из России: репортаж AUTO.TUT.BY

Каждый день автопарк столицы прирастает в среднем на 250 машин, пригнанных из России. "Русский девальвация — счастье для белорусского автовладельца", — смеются в очередях на регистрацию собственных новых авто радостные клиенты. Что, откуда и почем везут — взглянул AUTO.TUT.BY.

Дешево и со злобой. Как приобрести новый либо б/у автомобиль в Российской Федерации без риска быть одураченными >>>

"Из-за девальвации в Российской Федерации я разрешил себе то, о чем грезил, но не имел возможности приобрести"

Евгений привез для собственных своих родителей Audi A3 2013 года выпуска.

— Такие автомобили тут на вторичном рынке пока не продаются, брал в Москве у официального дилера марки, машина была в трейд-ин (сданная прошлым обладателем в зачет новой. — AUTO.TUT.BY). Ценой доволен весьма, но именовать ее не желаю. Могу лишь заявить, что в Москве она в долларах стоила столько же, сколько в Европе — в евро.

И никакой растамаживания сверху.

Его автомобиль стоит на гарантии в русском салоне.

Василий — обладатель захотел назваться так, — приобрел в Москве Nissan Almera [^] 2007 года выпуска — за 275 тыс. русских рублей, что на момент приобретения составляло около шести тысяч. долларов.

— Тут они стоят около 9 тыс. долларов. Само собой разумеется, отличием в цене я остался доволен, равно как и состоянием автомобили — все превосходно, при покупке и оформлении никаких неприятностей не было.

Мужчина брал автомобиль в автосалоне, он был в трейд-ин.

Данный Опель Zafira 2010 года белорусский автовладелец приобрел в Москве, в автосалоне.

— До тех пор пока — тьфу-тьфу-тьфу — доволен, из Москвы своим ходом приехал, по технической части все превосходно. И в том месте в ходе оформления никаких неприятностей не появилось.

Он утвержает, что автомобиль обошелся в чуть менее 10 тыс. долларов. Тут такая же Zafira будет стоить 14-15 тысяч.

Александр привез собственный UAZ Patriot 2010 года выпуска из Питера. В том направлении ехал поездом, заблаговременно через интернет договорившись о сделке с бывшим владельцем.

— К салонам-"перекупам" отношусь скептически, считаю, в том направлении лучше не соваться — смогут "нагреть". Особенно небольшие салоны страшны. У частника брать надежнее: имеется возможность проверить все документы, осознать историю автомобили.

Обладатель новой белой Мазда6 [^] собственный автомобиль фотографировать не разрешает. Он утвержает, что приобретение обошлась ему примерно в 25 тыс. американских долларов, тут, говорит, "тысяч на 5 дороже".

Владимир ставит на учет новую KIA Sorento.

— 2,2 дизель, 2014 год выпуска. Брал у официального дилера марки в Москве. У нас такая комплектация стоит около 45 тыс. американских долларов, в том месте она мне обошлась в 31 тыс.

Я не могу позволить себе израсходовать лишние 14 тыс. долларов — кроме того для Отчизны, — смеется автовладелец.

Раньше у Владимира автомобили не было — была лишь мечта о ней. Но об автомобиле для того чтобы класса он и не вспоминал, планировал брать что-то несложнее. Первая попытка приобрести автомобиль в Российской Федерации была еще летом — но тогда отличие в цене составляла "всего" около 4 тыс. американских долларов, плюс помешали "всякие форс-мажорные события".

А на данный момент из-за девальвации в Российской Федерации "разрешил себе то, о чем грезил, но не имел возможности приобрести".

— Сейчас уверен, что полностью безопасно — лишь у официального дилера.

Мужчину не смущает да и то, что его автомобиль дилер марки не поставит на гарантию в Беларуси.

— Новая машина — это новая машина. Рисков все же мало. К тому же при жажде возможно обслужить и в Российской Федерации, а возможно на сэкономленные 14 тыс. и за собственный счет ремонтировать, не дай Всевышний что.

Николай брал Toyota Auris 2008 года под заказ — говорит, для привычных.

— Искали продолжительно, сидели в Москве семь дней. В итоге нашли ее у частника. По салонам наблюдали, но в том месте по большому счету обычных автомобилей нет — все битое-перебитое, кругом обман…

С частниками несложнее и надежнее.

Эта машина стоила клиентам чуть более 9 тыс. американских долларов, тут, по словам Николая, за подобную комплектацию просят 12.

— Везти из России? Да ну, брать в том месте нечего! — говорит мужчина, что привез на регистрацию Renault Scenic из Европы. — В Российской Федерации — либо новое, либо "корчи". Среднего не дано.

ГИБДД: проблемных и ветхих автомобилей практически не привозят

— "Корчи"? — смеются в регистрационном отделе ГИБДД Минска. — Может, и имеется единичные "десятилетки" и чуть старше, но главная масса машин — от 2008 года выпуска. Новых машин из салонов — около 30%.

Обладатель нового Mercedes говорил сотрудникам регистрационного отдела, что он приобрел в столичном салоне автомобиль за $87 тыс. долларов — а у нас он стоит $150 тыс. На человека, что "на сдачу" может позволить себе еще одно люксовое авто, будут считаться, "приходили взглянуть и работники, и приехавшие на регистрацию одновременно с этим водители".

Сотрудники МРО с наплывом радостных автовладельцев до тех пор пока справляются, но говорят, что в случае если раньше очереди тут образовывались только по вторникам (по окончании выходного для отдела понедельника) и субботам, то на данный момент "все пять дней с утра и до вечера у нас "вторник" и "суббота".

— Осматривать машины и принимать документы мы успеваем, сложности появляются с огромным количеством обработки.

Номера на данный момент выдают на второй рабочий сутки. Сейчас, в пятницу, к примеру, документы принимали на вторник.

— В Минске каждый день на данный момент ставится на учет порядка 250 машин из России, — говорят в ГИБДД. Обстоятельство для того чтобы ажиотажа всем понятна — экономическая обстановка в соседней стране неожиданно разрешила белорусам обновить автопарк, без шуток сэкономив. Справедливости для увидим, что и государство не в проигрыше — любой регистрирующий автомобиль белорус платит около 3 млн необходимых сборов: утильсбор, госпошлина, затраты на регистрацию.

Напомним: на б/у машины, ввезенные из России, при регистрации накладываются ограничения — на ближайшие полгода, пока русские сотрудники не ответят белорусской ГИБДД на запрос о "чистоте" автомобиля. На деле же, говорит начотдела регистрации ГИБДД Минска Виктор Винничек, ответы на запросы на данный момент приходят весьма оперативно — значительно чаще в течение месяца, и ограничения в базе ГИБДД снимаются. Но выяснять о статусе конкретного автомобиля обладателю необходимо самостоятельно — для интересующихся в ГИБДД Минска организовали отдельную телефонную линию.

Соберите 8 (017) 2222501, назовите госномер автомобиля и фамилию обладателя — и получите данные, сняты ли ограничения по регистрационным действиям с вашего автомобиля."Проблемных" машин из России, вопреки опасениям белорусов, единицы. "Один Hyundai Santa Fe был совсем проблемный, с "левым" техпаспортом, выписанным "на коленке" где-то под Оршей. Но тут, на отечественный взор, сыграл антропогенный фактор — обладатель, полностью юридически не подготовленный к приобретению, сам разрешил себя обмануть". Пара машин "всплывали" в розыске Интерпола, у нескольких был странный номер кузова — но в масштабах наплыва русских авто в столицу это несущественно, говорят в ГИБДД.

— Автовладельцам, оформляющим автомобили в подразделениях ГИБДД в Российской Федерации, стоит обратить внимание на эти, указанные в документах. Неоднократно появлялись обстановке, в то время, когда сотрудники регистрационного отдела ГИБДД, по всей видимости, из-за огромного количества оформлений, допускали ошибки и описки — и в поданных нам документах Владимир выяснялся Виктором, Александрович — Анатольевичем и т.д.

В ГИБДД дают предупреждение, что с этими документами они обязаны послать автовладельца обратно в подразделение ГИБДД — а это выливается для него в дополнительные материальные и временные затраты.

Если вы также брали автомобиль в Российской Федерации во время нынешнего девальвационного бума — поведайте о собственном опыте в комментариях под материалом!

Халява закончилась?

Кое-какие производители уже объявили, что поднимут в декабре цены на машины в Российской Федерации.
Так, в BMW сказали, что собираются существенно поднять цены с 1 декабря, а в Mercedes — что следят за рынком. Но цены на собственные машины Mercedes поднял в среднем на 4-5% еще в середине ноября, сообщил ТАСС источник в одном из дилеров автомобилей. Он же сказал, что BMW планирует увеличить стоимость в среднем на 10% по модельному последовательности.

Среди автомобилестроительные компаний "громадной германской тройки" не повышает цены лишь Audi — в компании заявили, что до тех пор пока сохраняют цены. Увеличил цену на машины и Land Rover.
О росте стоимостей заявили и компании, трудящиеся в более массовом сегменте. Volkswagen в Российской Федерации с 1 декабря поднимает цены на Tiguan, Beetle, Golf, Touran, Passat и Phaeton — от 2 до 5% в зависимости от модели. В Renault ТАСС сказали, что "будут вынуждены в скором времени поднять цены". Hyundai кроме этого поменяет цены на собственный модельный последовательность, сообщили в компании.

сроки и Размер увеличения стоимостей планируется заявить в скором будущем.
Дешевеющий рубль заставил увеличить стоимость и некоторых бюджетных производителей. Так, на 5% подорожает целый модельный последовательность китайской Черри.
Кое-какие производители не собираются повышать цены до Января этого года. KIA так же, как и прежде старается сохранить цены на машины и отмечает рост спроса, сказали ТАСС в компании. Toyota обещает сохранить цены до конца этого года, а в январе совершит классический пересмотр.

В Mitsubishi кроме этого говорят, что не собираются повышать цены в ближайший месяц.
Многие производители, не повышающие стоимости, заявили о скидочных программах, действующих до конца ноября. Будут ли подобные скидки функционировать в декабре, неизвестно.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

LADA Vesta 2017 года выпуска. Новый проект Авто Ваз.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: