"Отличный машина, жене покупаль, она почти не ездиль, не бит, не крашен": как белорусы ездили в Россию за "бэушкой"

      Комментарии к записи "Отличный машина, жене покупаль, она почти не ездиль, не бит, не крашен": как белорусы ездили в Россию за "бэушкой" отключены

"Отличный машина, жене покупаль, она почти не ездиль, не бит, не крашен": как белорусы ездили в Россию за "бэушкой"

За счет падения курса рубля цены на машины в Российской Федерации стали очень привлекательными — и белорусы торопятся этим воспользоваться. Лайфхак по приобретению подержанного авто в Москве — от отечественного читателя Дмитрия.

"Раньше они приезжали к нам за авто, времена изменяются — сейчас едем мы", — смеется Дима.

— Довольно глупо не применять такую возможность, в то время, когда лишь на фоне курсовой отличия возможно превосходно сэкономить. Россияне получают рубли, живут за рубли и тратят в полном собственном большинстве также рубли. Мы же, хоть и живем в Беларуси и ходят у нас белорусские рубли, но большая часть трудоспособного населения получает средства к существованию как раз в долларовом эквиваленте — либо же берёт те самые доллары США с каждой зарплаты.

Автомобили в Российской Федерации берут и реализовывают также за рубли — соответственно, цена в рублях на них при девальвации не поменялась, а вот относительно доллара авто существенно снизились в цене. Юные люди решили применять это с курсовой пользой для себя.
— Мысль приобретения авто уже была организована ранее: необходимые условия — не старше 5 лет, бензиновый двигатель количеством не более 2 л, МКПП и круиз-контроль в комплектации. Другими словами надежный и недорогой в обслуживании автомобиль максимально свежего года выпуска — остановились на "Опель Астра Н", 1.8 бензин. Скооперировались с втором и решили ехать. Плюс в том, что, в отличие от меня, приятель отлично разбирается в машинах в плане "косяков" эксплуатации, фактического состояния авто и других разных нюансов.

За полтора часа мы выбираем на самом большом в Российской Федерации интернет-портале подходящие варианты авто, созваниваемся с обладателями и нацеливаемся на то, что какой-нибудь из этих вариантов меня обрадует. Возможно планировать и планировать поездку.

В путь Дмитрий с втором отправились в компании перекупщиков — людей, каковые неизменно сейчас возят машины из России, но, в отличие от отечественного храбреца, на продажу. Скинулись на горючее — по 1 тысяче русских рублей с каждого.

— Экипаж готов? Отправились.
— Ну что, Саня, "пятеру" ухватишь сейчас? – говорит один из перекупщиков.
— Сложно сообщить, на данный момент рынок непонятный. Надеюсь, – отвечает сотрудник.
— Серега, а как в том месте на рынке, имеется что? – интересуется шофер, что занимается пассажироперевозками в этом направлении.
— Ну есть немного. Варианты обычные иногда выстреливают, но лишь в сети, на рынке на данный момент делать нечего, один хлам. Но на данный момент курс успешный, что-то по-любому нужно брать.

По дороге юноши остановились покушать в кафе при АЗС: полноценный ужин — картофельное пюре, поджарка, свежий салат, хлеб и сок — обошелся в 207 руб. Заправились: дизтопливо по цене 30 рублей за литр — по актуальному на момент поездки курсу 7 530 белорусских рублей (у нас 1 литр "дизеля" стоит 11500 белорусских рублей).

Дорога в Москву заняла около 10 часов, переночевали у друзей. Каталог машин, объявления о продаже новых и б/у авто на A.TUT.BY

Частник

— Следующий сутки давал слово быть насыщенным, первая встреча была назначена на 10.00 с частным продавцом — фактически, при предварительной беседе именно это и зацепило. Человек четко и грамотно обрисовал автомобиль еще по телефону, его преимущества и недочёты, тактичный и приятный в общении, исходя из этого он и был в перечне номер один. Чувствовалось, что машину реализовывать не спешит, предлагал съездить на любую диагностику, дескать, за машину ему не стыдно. Приятель-эксперт скрупулезно осмотрел машину — мы намерено отправились в отапливаемый прекрасно освещенный паркинг, где все возможно было сделать не спеша.

Согласиться, машинка сходу &на данный момент;зацепила", все идеально, хоть и пробег за 5 лет — практически 140 тыс. км. Единственный хозяин, брал машину у дилера и обслуживался лишь у него, все документы это подтверждали, жажды "скрутить" пробег, говорит, не появлялось, поскольку машина достойно и как следует постоянно обслуживалась. Недочёты были только в виде сколов по кузову, что в полной мере объяснимо — на фоне преимуществ автомобиля это казалось мелочью.

Прошлись по всей машине толщиномером — вся в родной краске, как и сказал хозяин.

Торговаться, по словам Дмитрия, обладатель не желал: дескать, цену машине знает, реализовывать не спешит. Что ж, его право. Парни решили поразмыслить, а до тех пор пока взглянуть еще пара вариантов.

Автосалон

— Приехали на осмотр второго Опель: оказалось, что он стоит на комиссии в так именуемом автосалоне. Вахтер Армен заявил, что на данный момент к нам спустятся хозяин и менеджер авто. Ожидали мин. 15, за это время на стоянке заметили "отечественного" "опеля" и снаружи его осмотрели. Невооруженным глазом видно, что две двери и крыша крашены, удостоверились в надежности толщиномером – так и имеется, допустимые нормы без шуток превышены. Машина вся пыльная, 2 колеса спущены, по кругу большое количество царапин, тогда как в объявлении на фото машинка сверкала.

Показалось чувство, что авто в объявлении и перед нами – это два различных автомобиля.

В то время, когда к ребятам вышли сотрудники автосалона — отечественные, говорит Дмитрий, "насторожились": через чур уж они были похожи на персонажи из 90-х.

— Здрясьтвуй, дрюжище. Машинку ты приобрести желаешь?
— Хороший сутки. Что вы имеете возможность сообщить о машине?
— Хороший машина, жене покупаль, ребенка в сад возила, никуда практически машина не ездиль, не бит, не крашен, все трудится.
— Как не крашен? Вон же две двери крашены, видно невооруженным глазом.
— Да это щитай не кращен, так чють-чють.
— Откройте машинку, присесть бы хотелось.
— Да, канечна, садись, посиди в хорощей машине.
Первый сюрприз не вынудил себя ожидать: в то время, когда Дмитрий оперся на подлокотник, тот в прямом смысле отвалился и упал: "Хозяин сообщил, дескать, сам прикрутил и крепления самодельные были не сильный, но это исправимо". Завели, коробка-автомат "заметно дергалась, как словно бы стук какой-то". Хозяин посчитал, что торг неуместен — "машина хорошая".

Третий вариант Опель отпал сам по себе: обладатель, с которым было уговорено о встрече, просто не отвечал на звонки.

— Решили брать первый вариант. Человек жил в городе Домодедово, это Подмосковье, соответственно, и все процедуры по переоформлению решили пройти в том месте. В том месте оформили контракт купли-продажи — за это обладатель, забравший затраты на себя, заплатил 1 тыс. русских рублей. Для надежности все документы, которые связаны с переоформлением и автомобилем — ПТС (паспорт транспортного средства), свидетельство о регистрации транспортного средства, соглашение купли-продажи, паспорт продавца и его регистрацию, — я раздельно фотографировал и снимал с них ксерокопии — мало ли что.

За переоформление в ГИБДД продавец заплатил кроме этого около 1 тыс. рублей, мы взяли транзитные номера.

Дмитрию осталось рассчитаться с продавцом и забрать у того набор зимней резины, которую мужчина отдавал вместе с машиной. Расчет решили произвести в отделении банка: через банкомат зачислили оговоренную сумму на карт-счет обладателя.
— Так я стал новым хозяином Опель, но его необходимо было еще застраховать на выезд за пределы РФ — оформить транзитную страховку. Решили воспользоваться одолжениями популярного в Российской Федерации страховщика "Роснефтестрах". Заходим, даю документы, растолковываю, что необходимо. Дама все контролирует, считает и озвучивает цена страховки: "3100 рублей на 15 дней".

А я совершенно верно знаю, что несколько недель назад подобная стоила 900 рублей. Дама показывает на некие "трансформации в законодательстве", пересчитывает — и именует еще солидную сумму в 5500 рублей.

В итоге агент сама отказалась страховать Опель — "дабы не было лишних вопросов". Клиенты вышли из офиса удивленные и без полиса. На часах — 20.00, в Домодедово страховку больше нигде уже не оформить.

— На риск и свой страх решили ехать по Москве как имеется, без страховки: приятель на собственной машине в первых рядах, я – за ним. С собой были рации, держали с их помощью сообщение. Переночевали у друзей, связались с товарищами-перекупщиками, каковые кроме этого обзавелись автомобилями, и совместно выехали в направлении Минска.

Ехали по аналогичной схеме с рациями, они в первых рядах, я – позади. Удачно добрались до границы с РБ, застраховали автомобили уже в белорусской компании за 40 тыс. белорусских рублей на 15 дней и отправились без остановок к себе.

В течение 10 дней Дмитрий поставил новый автомобиль на учет, предварительно оплатив утилизационный сбор.

— В один момент с постановкой на учет в ГИБДД в Беларуси отправляется запрос в ГИБДД РФ — дабы пробить автомобиль по базам ГИБДД и Интерпола на угон. Ответ на запрос приходит в течение 1,5-6 месяцев. До получения ответа снять автомобиль с учета запрещено.

Резюме Дмитрия

— Приобретён Опель Astra Н 2010 года выпуска, в кузове седан, 1.8 бензин на механике в большой комплектации Cosmo за 390 000 русских рублей, что в долларовом эквиваленте составило 9 515$. Стоит конкретно отметить преимущества, каковые были у меня: приятель, что в полной мере профессионально разбирается в нюансах и автомобилях, которые связаны с ними; приятель, что есть коренным местным обитателем, что упростило организацию дня, передвижение по городу и разрешило сэкономить большое количество времени.

Поездка в цифрах:

Автомобиль: 390 000 русских рублей. Затраты на питание и дорогу в том направлении: 1207 русских рублей. Затраты по месту: 1800 рос. руб. – питание.

Затраты на дорогу назад: 2500 русских рублей – горючее (на границе со стороны РФ заправка до полного бака — весьма выгодно по цене), 300 рублей – питание, 40 тыс. белорусских рублей — страховка. По приезде: 960 тыс. рублей — утилизационный сбор, 2,5 млн — стандартная постановка на учет, ТО, страховка и транспортный налог.
Итого за все — 9950-9990 долларов. "Цена подобного автомобиля в данной комплектации в Беларуси — от 12,5 до 14 тыс. долларов в зависимости от состояния", — говорит Дмитрий.
Комментарий МВД

— Тем, кто планирует приобрести в Российской Федерации бэушную машину, МВД рекомендует принимать яркое участие в составлении документов, подтверждающих факт сделки, оформлять эти документы лишь в учреждениях, имеющих полномочия на таковой вид деятельности; при снятии автомобиля с учета лично находиться в подразделениях ГИБДД. Находится ли машина в розыске, гражданин Беларуси может узнать, зайдя на сайт ГИБДД МВД России – www.gibdd.ru

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

5 Русских Рублей — брак либо фальшивка ?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: