В первый раз Кременчугский автомобильный завод забрал участие в Европейских гонках, каковые проходили в Германии. Эти последние соревнования, которым предшествовали девять этапов соревнований, а именно на последнем этапе и разыгрывалось гран-при.
Соревнования проходили с 10 по 12 июля на кольцевой автостраде, которая находится около города Нюрбургринг. За краз выступала команда спортивно-технического клуба завода, которая представила двухосный тягач 5450. Возглавляет клуб мастер автоспорта инженер-конструктор В. А. Гавриленко.
Конструктивными изюминками автомобиля являются двигатель 5 ТДФ, изготовленный на Харьковском заводе имени Малешева, гидромеханическая шестиступенчатая коробка передач. Автомобиль имеет коробки передач и центральное размещение двигателя, свободную подвеску, которая позволяет автомобилю проходить сложные участки автострады с большими скоростями. Средняя скорость на автостраде – 100 км/час, а большая – 167 км/час.
По окончании сборки краз предварительно прошел опробования на гоночной трасе «Чайка», что под Киевом.
Для того дабы автомобиль смог учавствовать в гонках, в Интернациональную Автомобильную Федерацию, которая находится во Франции, было представлена вся техдокументация. По окончании получения разрешения связались с организаторами гонки в Германии, затем выехали на соревнования.
Соревнования были представительными. Стоит лишь заявить, что в них брали участие машины таких компаний: «Манн», «Вольво», «Вайт», «Мерседес Бенц», один из этих машин и одержал гран-при. А по большому счету за гран-при, боролись три класса машин. классы определялись в зависимости от количества двигателя: класс «А» — количество 11 литров, «Б» — 14 литров, «С» — 18 и больше литров. Кременчугский автомобиль выступал в классе «С» так как количество двигателя был 18,5 литра. На этих же гонках разыгрывалась и первенство Англии.
Это был класс «Д».
Организаторы гонок соорудили для тысяч и 150 участников зрителей настоящий праздник с другими развлечениями и фейерверком, среди которых была демонстрация американцами собственных спортивных грузовиков.
Соревнования для отечественного автомобиля стали нелегкими. На контрольных заездах случались поломки, их безотлагательно нужно было исправлять. На тренировке команде с КрАЗа сделали замечание довольно повышенной дымности двигателя, которая была на автомобиле.
Исходя из этого на протяжении гонки было нужно ехать не на полную силу, не смотря на то, что остальные запчасти краз были в порядке.
На трасе протяженностью 4,4 км гонщики должны пройти 14 кругов. В каждом классе было по 20 участников. В сложной борьбе кременчужанин пришел на финиш четырнадцатым. Руководил автомобилем на автостраде многократный чемпион СССР и Украины, мастер спорта Интернационального класса Александр Медведченко.
Автомобиль из Кременчуга, привёл к огромному интересу среди зрителей и участников соревнований. Поступили заказы от зарубежных компаний.
В будущем коллектив кременчугского завода будет делать все для успешного показа собственного автомобиля на интернациональных соревнованиях. Так как как раз в спорте получают стремительные внедрения новых идей. Участие Кременчугсокго Автомобильного завода в соревнованиях для того чтобы уровня – это огромное значение с позиций рекламы на интернациональном рынке.
На протяжении гонки выявляются сильные и не сильный места автомобиля, имеется возможность сравнивать собственную технику с другими производителями.
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW и Porsche возьмут новые двигатели
- Показатели хорошего автосервиса
- Шевроле Lacetti — освети собственный жизненный путь
- Выбирайте верно автомобиль с пробегом
- Интернет магазины для приобретения запчастей
- Как выбрать б/у автомобиль?
- Будущее — за электромобилями
КрАЗ. Гонки жажда скорости 2016. Аэропорт Зябровка Гомель. Прекрасные девушки.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Заезды проходили по четкому замыслу: сперва — кросс, позже — машины с задним приводом (засечки), после этого — передний привод (засечки), потом опять кросс, следом — автомобили с задним и передним…
-
Компания Audi представила новый болид для гонки "24 часа Ле-Мана"
Компания Audi представила новый болид называющиеся R18, что будет употребляться заводской командой Audi Спорт Team Joest в гонке 24 часа Ле-Мана , говорится в пресс-релизе….
-
Hyundai i40: Европейские стандарты
При разработке нового автомобиля, любой производитель, первым делом, изучает собственных их продажи и конкурентов. Что должно быть в автомобиле, и чем «зацепить» потенциального клиента в том либо…
-
Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений Что такое Acura? Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda, которое вынудит вас думать, что Accord (в маркетинговом замысле и…
-
Tesla планирует деятельно расширять собственный присутствие в Европе
На протяжении проходящего на данный момент Женевского автосалона Tesla заявила о замыслах большого расширения европейского присутствия, информирует портал siliconrus.com. Тест-драйв Tesla Model S — самого…