Ветхий хороший приятель
В течение более чем 60-ти лет Land Rover Defender продавался практически безо всяких трансформаций.
Поклонники без ума от данной автомобили и не желают ничего другого, не обращая внимания на более чем почтенный возраст модели. Специалисты, которых будущее иногда закидывает в самые глухие уголках отечественной планеты, так же желают надеяться на собственный джип, исходя из этого кроме этого предпочитают Defender любому второму автомобилю.
Ответ на тайную популярности Defender, кроется в его характере. От современных машин требуется быть эргономичными в городских условиях, и проявлять спортивный темперамент на автострадах. Внедорожники, со своей стороны, должны обеспечить пассажирам комфорт лимузина, в один момент, будучи неподражаемыми, в условиях нехороших дорог либо кроме того полного отсутствия оных. Подобные комбинации, не являются всецело неосуществимыми, но, однако, несут в себе некоторый компромисс.
Land Rover Defender сделан только с одной целью: месить грязь.
Это утверждение делается особенно верным, по окончании изучения характеристик модели "130 Station Wagon". «130» свидетельствует размер колёсной базы в дюймах.Целый автомобиль имеет длину больше 5 метров и радиус разворота более 15 метров. С этими параметрами, парковка у супермаркета есть громадным вызовом, нежели покорение бушей в Центральной Африке.
Комплектация
Единственным показателем роскоши на базисной модели это усилитель руля. Лишь машина в комплектации "X-TECH", оснащена кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Только сравнительно не так давно Дефендеру «имплантировали» сиденья с подогревом и такое же ветровое стекло.
Очевидно, приверженцы чистоты стиля, не желали иметь ничего общего с подобными попсовыми прибамбасами, не смотря на то, что, возможно, в душе они, без сомнений, удовлетворены, тем фактом, что они смогут быть очень нелишними, к примеру, в случае если обладатель Defender, окажется где-нибудь в снежном плену.
Традиционно, что любая подробность кузова Дефендера, имеет близкую к квадратной форму, а дверные петли, все ещё находятся снаружи. Утонченность, это слово, о котором, Defender, не хочет кроме того слышать. Его угловатый интерьер грубоват и это, пожалуй, все, что возможно об этом сообщить.
Эти маленькие сиденья, смогут стать настоящим опробованием для неподготовленного человека. Так же и необычно мелкое и вертикально расположенное лобовое стекло, выглядит пара неуклюже.
Но, это не верно уж и не хорошо: все это придает машине, его искренний и прямолинейный темперамент. Любой, кто познакомится с Дефендером, не сможет удержаться от спонтанной ухмылки, отдавая дань компании Land Rover, за то, что у нее достаточно мужества до сих пор создавать аналогичных динозавров.
Управление
С момента последней операции по фейслифтингу, новый движок начал отвечать европейским стандартам по выбросу.
2,4 литровая 4-ц цилиндровая силовая установка от Ford Transit была модифицирована, дабы справляться со всеми экстремальными обстановками, в каковые может попасть Defender.
Пылевой фильтр не был подвергнут модернизации, так что остается открытым вопрос, сколь продолжительно ещё Дефендер сможет соответствовать строгому европейскому законодательству. А что касается среднего расхода горючего в 25 миль на галлон, то это неприемлемо большое количество для автомобиля таких размеров.
Звуковая изоляция очевидно не числится в приоритетах у Defender, так что звук мотора замечательно слышен на ходу. Причем и силовой установке и водителю приходится трудиться приложив все возможные усилия, дабы в транспортном потоке.
Первая передача необычно мала, и сделана для того, дабы уменьшить троганье с места с прицепом. Шестая передача столь же долга – это сделано чтобы хоть чуть-чуть уменьшить расход горючего. Большая скорость 132 км/ч, но по обстоятельству шума, уже скорость в 100 км, одаривает седоков ощущениями от перемещения на околозвуковых скоростях.
Управляемость также не оставляет никаких сомнений в том, что перед нами хороший оффроадер, что только по особенной необходимости выезжает на дорогу с жёстким покрытием.
Исходя из этого совсем нет необходимости сравнивать Defender с современными «джипами», каковые сделаны для асфальта и сходят с него только в экстренных случаях. Defender имеет очень невнятный руль, и очень сильно кренится на каждом повороте, что так же не придает водителю дополнительной уверенности в себе.
В обязательном порядке к прочтению:
- Как отремонтировать днище авто собственными руками
- Crysler 300C
- Типы кузовов машин
- Alfa Romeo 147
- В то время, когда и как поменять ремень генератора?
- Новый Range Rover Спорт
- доступность и Простота — ЗАЗ Chance
Обзор Land Rover Defender 90.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Land Rover Defender 90: Гражданский тест
Возможно ли заметить динозавра, к примеру Тираннозавра? «Само собой разумеется возможно!» – вероятнее, ответят на подобный вопрос многие. Возможно заметить динозавра в палеонтологическом музее либо в кино…
-
2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
Лэнд Спорт и Ровер, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…
-
Имеется люди каковые везде путешествуют и перемещаются на автомобиле. Они ездят в том месте, где дорог нет по большому счету. В случае если таковой человек решил отправится за 500 либо тысячу километров от Москвы- его точно не…
-
Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум
Freelander – младший представитель линейки машин Land Rover, что на свет показался позднее собственных старших братьев по модельному последовательности. Но, не обращая внимания на данный факт он стал практически таким же…
-
Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции
Машины марки Land Rover постоянно отличались от вторых собственной брутальностью и высокой проходимостью. Еще Land Rover отличается от других марок тем, что не гонится за тенденциями рынка и не…