LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

      Комментарии к записи LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация отключены

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

сравнения и Обзоры машин

LIFAN Smily – какое-то время числился чуть ли не самым популярным представителем LIFAN в Российской Федерации. Производить модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в следствии чего интерьер и внешность претерпели важные трансформации. Так сможет ли данный задиристый карапуз наверстать потерянное и опять взобраться на 1-е место по продажам?

Содержание статьи

  • 1 Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли
  • 2 Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли
  • 3 Характеристики LIFAN Smily
  • 3.0.1 Параметры
  • 4 интерьер и Экстерьер LIFAN Smily
  • 5 Комплектации Лифан Смайли
      • 5.0.1 Видео:Тест-драйв Lifan Smily
      • Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли

        Китайцы, на протяжении презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, не смотря на то, что этого сходу и не подметить.

        Двигатель у Смайли только один. Это безальтернативный бензиновый мотор, количеством в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное размещение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равняется, как и яркого впрыска.

        Совокупность питания представлена инжектором и распределенным впрыском горючего. Кроме этого мотор оснащен совокупностью трансформации фаз газораспределения, которая позволяет понизить аппетит.

        По окончании рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и сейчас равна 88 коням. Но, кроме того таковой скромный показатель достигается лишь в самом верху – на 6 000 оборотах. Конечно, кроме того на автостраде раскрутить движок LIFAN Smily до данной отметки проблематично, а в городе и вовсе невозможно.

        Что касается крутящего момента, то он также достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

        Динамика не изменилась – она образовывает 14,5 сек. в разгоне до много. Конечно, показатель не совершенный, но для авто для того чтобы типа это естественно. Помимо этого, китайские инженеры достигли определенных удач. Так, большая скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели).

        А выросший на 5 литров топливный бак пара увеличил запас хода. Это тем более примечательно, поскольку снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

        Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли

        Но, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения для того чтобы силового агрегата достаточно, но при жажде взять динамичный разгон шофер упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на автостраде лучше планировать заблаговременно, а при исполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают темперамент дорестайлингового Смайли – у него движок оживал лишь к 2 800 оборотам, а уже по окончании 3 200 оборотов начинал сникать.

        Обновленный мотор более резв, не смотря на то, что и ненамного.

        Довольно показателей экологической чистоты, то они на хорошем уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвалиться далеко не все представитель сегмента. Причем он работает на АИ-92.

        На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сходу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно полезно на фоне выросшей массы авто.

        Характеристики LIFAN Smily

        Параметры

        1. Протяженность – 3 775 мм;
        2. Высота – 1 430 мм;
        3. Ширина – 1 620 мм;
        4. Колесная база – 2 340 мм;
        5. Колея передних колес – 1 385 мм;
        6. Колея задних колес – 1365 мм;
        7. Дорожный просвет – 170 мм;
        8. Количество бака – 42 л;
        9. Количество грузового отсека – 300 л;
        10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
        11. Полная масса – 1 360 кг;
        12. Радиус разворота – 9,52 м.

        На выбор клиентам предлагается или «механика» с 5-ю передачами, или бесступенчатый вариатор. Разгон у автомобилей с различными типами КПП фактически не отличается.

        Говоря о работе коробки, водители отмечают достаточно долгий движение рычага МТ, не смотря на то, что включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, но имеется спортивный режим – S.

        Подвеска скомпонована достаточно уникально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

        Но, такое ответ не разрешило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, само собой разумеется, радует, вот лишь вибрации, каковые в движении проходят через целый кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и через чур мягкая подвеска ведет к тому, что машина всегда раскачивается, а крены в поворотах пугают.

        Выручает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

        Иначе, руль прекрасно держит «ноль», а мягкость подвески приходится очень кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

        Тормоза проявляют себя не хорошо – педаль отличается долгим ходом, причем практически целый он фактически пустой, а в самом финише колодки быстро смыкаются, приводя к заметному клевку. Не страно, что едущий позади, пройдя пара аналогичных испытаний реакции, начинает отставать.

        интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

        По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

        Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

        По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

        В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

        А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

        В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

        Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

        Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

        Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

        300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

        Комплектации Лифан Смайли

        Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

        1. Comfort – 394 900 руб.;
        2. Luxury – 434 900 руб.;
        3. CVT Luxury – 484 900 руб.

        CVT Luxury отличается от комплектации Luxury только наличием вариатора.

        Comfort

        Версия Comfort снаружи выделяется наличием хромированных радиаторной решётки и ручек дверей, и вдобавок металлическими дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

        На рубежах обороны фронтальные подушки, и трехточечные ремни (с креплениями и зуммерами типа ISOFIX). Электроника представлена совокупностями EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

        Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но лишь по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя центральным замком и динамиками.

        Luxury

        Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

        Видео:Тест-драйв Lifan Smily

        Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает хорошую модель – с современным дизайном и прекрасно оснащенную, но за это нужно будет мириться с неважнецкими характеристиками и некоторыми огрехами.

        В обязательном порядке к прочтению:

        lifan smily обзор #fdrive #lifan


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: