Maybach Exelero (Костюм к пуговице)

      Комментарии к записи Maybach Exelero (Костюм к пуговице) отключены

Maybach Exelero (Костюм к пуговице)
Компания Maybach выстроила супер-купе Exelero. Огромная машина существует в единственном экземпляре и может разгоняться до 350 с лишним км/ч. Назначение этого суперкара достаточно экзотично – автомобиль выстроен лишь для рекламы шин, – так, по крайней мере, пока утверждает производитель.

Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто до тех пор пока так не увлекался продвижением собственного товара. Германский производитель шин Fulda, создавший новую скоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и кроме видеороликов и других классических рекламных акций заказал под собственную новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach.

Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет смотреться как какой-нибудь лимузин S-класса второй либо третьей свежести.

Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (практически как HUMMER H1) кроме того на фотографиях выглядит монументально, но наряду с этим еще и быстро. В нем имеется что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, но, воодушевлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а в полной мере настоящий автомобиль, что в 30-е годы прошлого столетия употреблялся компанией Fulda для скоростных опробований собственных покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом выстроило для шинников ателье D?rr und Schreck из Гамбурга кроме этого на шасси Maybach – SW 38. Так что снаружи анекдотичный «пошив костюма под отысканную пуговицу» предпринимается шинниками не в первый раз и частично оправдывает непомерную цена таковой рекламы собственной продукции.

Exelero создан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а выстроен известной итальянской компанией Stola. Смотрится он куда красивее собственного утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Кидаются в глаза стильные мелкие зеркала на долгих узких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся огромными патрубками – выброс выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, но, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – необходимый атрибут сверхскоростных авто.

Еще один непременный показатель суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья достаточно очень сильно контрастируют с неспециализированным стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.

Под долгим капотом купе скрывается настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же ужасный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. На протяжении скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Не говорится кроме этого, сколько толпива наряду с этим расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак автомобили вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный.

Цена автомобиля, будь он серийным, возможно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах».

Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив так душевное равновесие сотне миллиардеров в мире, а заодно и относительное самообладание на автодорогах неспециализированного пользования. Любителям суперкаров от автомобили достанутся лишь покрышки Fulda, в каковые, как сохраняет надежду германский изготовитель резиновых изделий, они будут обувать собственные Porsche и Ferrari.

В обязательном порядке к прочтению:

НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ в Единственном Экземпляре


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Bentley Continental GT (Bentley номер один)

    Компания Mercury привезла в Москву первый экземпляр купе Bentley Continental GT. Новый шедевр британской классики в сочетании с германским техническим совершенством продемонстрировали журналистам и…

  • От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

    Самые кроссоверы и интересные внедорожники на рынке. внедорожники и Кроссоверы на данный момент самые популярные машины за всю историю авторынка. Как раз исходя из этого за последние годы…

  • McLaren реализовал за первый сутки Женевы шесть суперкаров P1

    Компания McLaren Automotive за первый сутки работы Женевского моторшоу реализовала шесть экземпляров суперкара P1, а тираж в 375 машин разойдется в течение ближайших нескольких недель. Об…

  • Jaguar XF 2007 г.в.

    Давненько Jaguar не баловал собственных поклонников. И вот, на Франкфуртском салоне визитёры смогли познакомиться с новинкой. Это не просто новое поколение уже известной продукции, Jaguar XF займет…

  • Mercedes-Benz SLK-класса

    Компания Mercedes-Benz создала новое поколение родстеров SLK-класса. Сейчас эти машины диктуют новую автомобильно-спортивную моду. Основной изюминкой этого родстера есть…