Мэрию просят отсрочить введение платной эвакуации

      Комментарии к записи Мэрию просят отсрочить введение платной эвакуации отключены

Мэрию просят отсрочить введение платной эвакуации

Народный депутат пожаловался влияниям столицы на то, что эвакуаторы в Москве создают заторы на дорогах

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов

Мэрию попросят совершить разъяснительную работу с организациями, занимающимися принудительной транспортировкой машин, вследствие того что водители эвакуаторов сами довольно часто нарушают ПДД и создают пробки на дорогах. Обращения с соответствующей просьбой в адрес врио главу госадминистрации города Москвы Сергея Собянина и начальника управления ГИБДД на данный момент МВД по Москве Александра Ильина в среду направит глава комитета Государственной думы по делам публичных объединений, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов (документ имеется в распоряжении «Известий»). Помимо этого, в нем депутат требует отменить либо отсрочить введение платной эвакуации, запланированное на 15 сентября.

Депутат Ярослав Нилов обращает внимание и.о. мэра на то, что водители эвакуаторов сами нарушают стоянки и правила остановки.

«Лично замечал, как неподалеку от строения Государственной думы на улице Громадная Дмитровка систематично осуществлял парковку в неположенном месте — на пешеходном переходе — шофер эвакуатора, что затрудняло дорожное перемещение а также для пешеходов, — говорится в обращении Нилова. — Неоднократно был свидетелем того, как на центральных магистралях города под знаком «стоянка и Остановка запрещена» припаркованы эвакуаторы, осложняющие обстановку на дорогах, заставляющие иных участников дорожного перемещения выполнять объезд и создавать автомобильные пробки».

Помимо этого, депутат предлагает Собянину «рассмотреть возможность не вводить либо как минимум отсрочить введение совокупности платной эвакуации», которая начнет функционировать с 15 сентября. Напомним, что базисная цена услуги транспортировки автомобили на штрафстоянку составит 5 тыс. рублей, за хранение автомобили со вторых дней будет взиматься 1 тыс. рублей в сутки.

В столичном департаменте развития и транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры объявили, что разглядят обращение Нилова, когда оно к ним поступит.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин подтвердил, что «эвакуаторы хронически нарушают ПДД при производстве работ».

— Иногда у них нет физической возможности эвакуировать машину без нарушений, — растолковывает Травин. — С житейской точки зрения водителей эвакуаторов осознать возможно, но с точки зрения права эту обстановку нельзя оставлять без внимания. Сложность в том, что эвакуационный бизнес приносит хорошую прибыль — в том числе городу, исходя из этого его не хватает строго осуществляют контроль.

Помимо этого, специалист подчернул, что целесообразность применения эвакуаторов в столице не хватает обоснована. Согласно его точке зрения, в тот момент, в то время, когда идет погрузка автомобили на борт, эвакуатор формирует громадную помеху дорожному перемещению, чем сам неправильно припаркованный автомобиль.

Координатор общества «светло синий ведерки» Алексей Дозоров кроме этого подтверждает тот факт, что эвакуаторы иногда сами бывают обстоятельством заторов. Но, согласно его точке зрения, в целом пользы от них для дорожного перемещения больше, чем вреда.

— Не за все нарушения эвакуаторы возможно привлекать к административной ответственности, — отмечает координатор. — В соответствии с закону, транспортировочные автомобили при исполнении работ смогут включить желтый сигнал, и тогда они есть в праве отойти от некоторых правил дорожного перемещения, например, это относится требований по размещению на проезжей части.

Одновременно с этим Дозоров сказал, что в канун введения платной эвакуации самое время напомнить организациям, осуществляющим транспортировку, о необходимости трудиться в городе, выполняя все требования и нормы.

В это же время правила дорожного перемещения нарушают не только эвакуаторы, но и парконы, почему в Центре организации дорожного перемещения было решено создать совокупность мониторинга их работы. Сообщения о том, что парконы, фиксирующие нарушения на дорогах, сами не выполняют ПДД, влияниям много раз поступали от блогеров. На создание совокупности контроля, которая будет наблюдать, не отклоняются ли парконы от своих маршрутов и не стоят ли они без дела на улично-дорожной сети, будет израсходован 1 млн рублей.

В обязательном порядке к прочтению:

Собственными глазами. Платные парковки: новая действительность. Вып.670


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Депутаты желают запретить эвакуацию автомобилей, не мешающих перемещению

    Законодатели заявляют о необходимости введения термина «условная эвакуация», что защитит права автовладельцев от беспредела дорожных работ Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Депутаты…

  • Штрафы для пешеходов просят повысить вдвое

    В Общественной палате уверены, что от перехода дороги в неположенном месте россиян убережет штраф не меньше 1 тыс. рублей Фото: Глеб Щелкунов Штрафы для пешеходов, нарушающих правила дорожного…

  • Этика для водителей машин

    без сомнений, любой шофер уверен в том, что он руководит автомобилем лучше всех , но как довольно часто заметно, что этика для водителей автомобиля отсутствует у большинства. Так как основное на дороге — это не…

  • Символ «Дорожные работы»

    водитель и Закон Дорожными правилами под номером 1.25 введён символ «Дорожные работы», предназначенный для предупреждения участников перемещения о проводимых на проезжей части дороги ремонтных либо…

  • Эвакуация грузовиков в Москве будет стоить 30 тыс. рублей

    Ежедневно нахождения на штрафстоянке для фур будет дороже, чем для автомобилей Фото: evacuatormsk.ru развития и Департамент транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры определился…