МВД готово поднять скорость на дорогах до 130 км в час

      Комментарии к записи МВД готово поднять скорость на дорогах до 130 км в час отключены

МВД готово поднять скорость на дорогах до 130 км в час

ГИБДД предлагает утвердить новые символы, поднять разрешенную скорость на автострадах и дать добро местным влияниям собирать с нарушителей кое-какие штрафы

Фото: torange.biz

МВД направило в правительство пакет предложений по трансформации в Правилах дорожного перемещения: на дорогах смогут показаться новые дорожные символы, будет официально введено понятие парковки, а скорость перемещения по магистралям может вырасти до 130 км/ч. ГИБДД кроме этого предлагает позволить муниципальным работам взимать с водителей штрафы за кое-какие нарушения, но лишь в зоне официальных парковок.

О некоторых новациях «Известиям» поведал заместителя начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного перемещения (ГУОБДД) МВД генерал Владимир Кузин.

Он утвержает, что уже в скором будущем кое-какие привычные символы смогут поменять цвет фона на желтый.

Это будет означать, что символ установлен временно. На желтом фоне смогут быть самые разные символы — ограничение скорости, сужение дороги, дорожные работы, — поясняет генерал Кузин.

Он кроме этого пояснил, что в правила наконец будет введено понятие парковки. Такое понятие на данный момент имеется только в Градостроительном кодексе. Парковку предлагается обозначить дорожным знаком с белой буквой «Р» на светло синий квадрате (номер 6.2 категории информационных знаков), что на данный момент свидетельствует «место стоянки».

— Сейчас символ 6.2 будет означать как раз парковку, — поясняет Владимир Кузин.

Местные власти при контроле парковочного пространства смогут взять право забирать неправильно припаркованные машины либо те автомобили, за парковку которых не внесена соответствующая плата, в том случае в случае если паркинг платный. Это возможно делать, лишь в случае если отсутствует сам шофер. А контроль за соблюдением остановки и правил стоянки на дорогах неспециализированного пользования, согласно точки зрения управления ГУОБДД, обязан пребывать в компетенции полиции.

— Мы думаем, что за муниципальными властями нужно покинуть контроль за парковками в зоне их ответственности — под «ветхим» знаком Р, взявшим новое значение, — говорят в ГИБДД.

Раздельно он выделил, что вопрос о контроле за парковками и взимании штрафов кроме этого отыскал отражение в письме ГИБДД в правительство. Как говорили «Известия», кроме поручений проработать трансформации в ПДД правительство кроме этого потребовало дать собственные предложения о вероятной передаче части функций полиции субъектам Федерации — по взиманию штрафов за неправильную парковку. Одними из основных лоббистов таких мер стали Власти столицы, для которых неправильно припаркованные пробки и машины из-за них превратились в огромную проблему.

МВД выступило против аналогичной инициативы, что стало причиной волны критики — прежде всего как раз в адрес ГИБДД.

— К сожалению, речь заходит о недопонимании. ГИБДД обвинили чуть ли в не в том, что мы не желаем отдавать полномочия из каких-то собственных заинтересованностей. Но это категорически не так! — утверждает Владимир Кузин.

Он отмечает, что на данный момент все административные штрафы поступают в бюджеты субъектов Федерации, исходя из этого ни о какой денежной заинтересованности ГИБДД не имеет возможности идти речи.

Наряду с этим в ГИБДД признают, что претензии тех же мэрии и горсовета Москвы относительно количества инспекторов ДПС частично честны.

— Но мы находимся на федеральном финансировании, и штатная численность подразделений ограничена бюджетом. Сейчас считается, что она сбалансирована и в трансформациях не испытывает недостаток, — отметил Владимир Кузин.

Среди предложений имеется и приятные для водителей. К примеру, речь заходит о вероятном увеличении максимально разрешенной скорости — на автомагистралях до 130 км/ч (на данный момент 110 км/ч), а на дорогах неспециализированного пользования — до 110.

Действительно, как очень оговорился генерал Кузин, к разрешению большой скорости на дорогах нужно относиться с особенной осторожностью.

— В первую очередь ответственность будет лежать на собственниках дорог, каковые и будут выходить с соответствующими предложениями, — пояснил «Известиям» Владимир Кузин.

Второй приятной новостью может стать обсуждаемый ГИБДД вместе с Русским альянсом автостраховщиков (РСА) вопрос об повышении суммы ущерба при ДТП, в то время, когда вероятно его оформление без участия инспектора ДПС. на данный момент порог образовывает 25 направляться. рублей. Для всей России предлагается поднять эту планку до 50 тыс., а для Москвы, Санкт Петербурга и-Подмосковья — до 400 тыс., каковые предусмотрены ОСАГО. Действительно, как признают в ГИБДД, пока эта мера не находит широкого распространения среди водителей.

В прошедшем сезоне ДТП без ГИБДД было оформлено лишь в 4% случаев.

Глава Перемещения автолюбителей России Виктор Похмелкин заявил «Известиям», что ему не весьма понятна инициатива по введению желтых временных знаков. Согласно его точке зрения, достаточно и тех, каковые имеется на данный момент, а вопрос лишь в том, дабы их не забывали убирать. Он утвержает, что по магистралям уже и без того в далеком прошлом ездят со скоростью 130 км/ч, а на дорогах неспециализированного пользования «скорость нужно устанавливать по конкретным условиям».

В обязательном порядке к прочтению:

Скорость на платных дорогах смогут расширить до 130 км/ч


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: