МТЗ-320 (Беларусь-320)
Трактора БЕЛАРУС серии 300 предназначены для исполнения разных сельскохозяйственных работ: главной и предпосевной обработки земли, посева зерновых культур, посадки картофеля, исполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, технических культур и уборки зерновых, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, орудиями и прицепными машинами.
Рулевое управление трактора МТЗ-320 гидрообъемное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора. Передний ведущий мост трактора МТЗ-320 портальный, с храповым, свободного хода самоблокирующимся дифференциалом, с приводоом от вторичного вала коробки передач, с одноступенчатыми редукторами конечных передач. Тормоза трактора МТЗ-320 главные — дисковые, трудящиеся в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные — зафиксированные посредством отдельного рычага, в заторможенном состоянии главные тормоза.
| Двигатель | Дизель 3-х цилиндровый с ярким впрыском, экономичный, простой в обслуживании и эксплуатации |
| Модель двигателя | LDW 1503 NR |
| Мощность, кВт (л.с.) | 24,6 (33,5) |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
| Диаметр цилиндра / движение поршня, мм | 85 / 85 |
| Число цилиндров | 3 |
| Рабочий количество, л | 1,501 |
| Большой крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | 87 (8,7) |
| Удельный расход горючего при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 316 |
| Коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 |
| Емкость топливного бака, л | 32 |
| Трансмиссия | |
| Несложная и надежная, не требующая регулировок на целый период эксплуатации, по заказу вероятна установка свободного привода ВОМ. Конструкция управления КПП предусматривает так называемый режим «челнока», что снабжает и значительно облегчает работу с фронтально-навешиваемыми погрузчиками. Дифференциал заднего моста имеет надежную механическую блокировку. | |
| Муфта сцепления | сухая, однодисковая, фрикционная, неизменно замкнутая, с механическим управлением |
| Коробка передач | механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная |
| Число передач (вперед / назад) | 16 / 8 |
| Скорость перемещения вперед / назад, км/ч | 1,0 — 25,0 / 1,83 — 13,37 |
| Задний ВОМ | |
| — свободный I, об/мин | 540 |
| — свободный II, об/мин | 1000 |
| — синхронный, об/м.пути | 3,4 и 6,3 |
| Гидронавесная совокупность | |
| Раздельно-агрегатная, предназначенная для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными машинами и сельскохозяйственными орудиями. машин и Агрегатирование трактора обеспечивается при помощи установки разных тягово-спепных устройств. | |
| Грузоподъемность на оси подвеса, кН | 11 |
| Большое давление, МПа (кгс/см?) | 20 (200) |
| Производительность насоса, л/мин | 16 |
| Емкость гидросистемы, л | 9.5 |
| масса и Размеры | |
| Продольная база, мм | 1700 |
| Протяженность, мм | 2990 |
| Ширина, мм | 1550 |
| Высота по кабине, мм | 2150 |
| Колея, мм | |
| по передним колесам | 1260, 1410 |
| по задним колесам | 1250, 1400 |
| Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм | 320 |
| Мельчайший радиус поворота, мм | 3700 |
| Масса, кг | 1560 / 1700 / 2800 |
| Размеры шин главной комплектации: | |
| передних колес | 7.5L—16 |
| задних колес | 12.4L—16 |
| Рулевое управление | |
| Гидрообъемное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора. | |
| Передний ведущий мост | |
| Портального типа с одноступенчатыми редукторами конечных передач, снабжает оптимальные условия работы в междурядьях технических высокостебельных культур.
Самобликирующийся дифференциал храпового типа с автоматическим включением, с приводом от вторичного вала коробки передач, повышает проходимость передних колес. Его конструкция несложна и не требует дополнительного узла привода управления ПВМ. Автоматическое включение блокировки, в комплексе с другими мерами по увеличению производительности труда оператора, снабжает нужную концентрацию внимания при исполнении технологических операций при сельскохозяйственных, транспортных и др. вида работах. Предусмотрена комплектация неведущей передней осью. |
|
| Тормоза | |
| Главные — дисковые, трудящиеся в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные — зафиксированные посредством отдельного рычага, в заторможенном состоянии главные тормоза. | |
| Электрооборудование | |
| Генераторная установка мощностью 630 Вт с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, Пусковая совокупность со стартером 12В мощностью 2,2кВт. | |
| Кабина | |
| Устанавливаемая на трактор Беларус-320 надёжная кабина сответствует требованиям ОЕСД, удобная, шумо-виброизолированная с раскрывающимся люкоом крыши, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем. Площадь остекления снабжает хорошую обзорность на все направления технологической работы трактора, агрегатируемых автомобилей, и навешиваемых орудий. В кабине использованы теплопоглощающие стекла. Интерьер кабины выполнен с применением формованных шумопоглощающих ковриков и панелей.
Кабина снабжена действенной совокупностью отопления и вентиляции, зеркалами заднего вида, солнцезащитным козырьком. Конструкция кабины предусматривает места для аптечки средств и установки пожаротушения. Пост управления снабжает комфортные условия труда оператора. Органы управления сосредоточены компактными функциональными группами. Педали управления тормозами и муфтой сцепления находятся в территориях оптимальной досягаемости и снабжают удобство управления и рациональную траекторию движения трактором. С правой от водителя стороны установлены органы управления гидросистемы. |
|
| Комплектация | |
| Рабочие фары спереди и позади, 2 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механизм фиксации задней навески, поперечина прицепного устройства.
По заказу — кронштейн с передними грузами, буксирное устройство, переднее навесное устройство, передний ВОМ, регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, пневмопривод тормозов прицепа однопроводный в соответствии с ISO и CEE/EEC, дуга безопасности либо тент-каркас (Беларус-321 оборудуется лишь дугой безопасности), шины для работы в междурядьях 210/80R16 и 11.2 — 20. |
|
— 284
В обязательном порядке к прочтению:
- Черри Fora
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)
- Электромобили Volkswagen оснастят разработкой 5G
- ГАЗ 3309
- Трактор МТЗ-82.1 (Беларусь-82.1)
- Volkswagen Golf
- Volvo афишировала ценники на седан V90 и универсал S90 в Англии
мтз 320 Беларус
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Трактор МТЗ-82.1 (Беларусь-82.1)
Колесные универсально-пропашные тракторы тягового класса 1.4 предназначены для исполнения многих сельскохозяйственных работ — от подготовки земли под посев до уборочных и транспортных…
-
Трактор МТЗ-1221 (Беларусь-1221)
МТЗ-1221 рекомендован для исполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки земли под посев до транспортных операций и уборочных. Возможно использован в лесном и…
-
Трактор БЕЛАРУСЬ МТЗ-80 с унифицированой кабиной выпускался ПО Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина с 1979 г. Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, есть базисной…
-
Трактор МТЗ-820 (Беларусь-820)
Колесные универсально-пропашные тракторы тягового класса 1.4 предназначены для исполнения многих сельскохозяйственных работ — от подготовки земли под посев до уборочных и транспортных…
-
Бульдозер Т-170 М1.01 рекомендован для создания грунтов I-III категории без предварительного рыхления, категории и грунтов с предварительным рыхлением, и трещиноватых скальных пород и…

