МТЗ-320 (Беларусь-320)

      Комментарии к записи МТЗ-320 (Беларусь-320) отключены

МТЗ-320 (Беларусь-320)

Трактора БЕЛАРУС серии 300 предназначены для исполнения разных сельскохозяйственных работ: главной и предпосевной обработки земли, посева зерновых культур, посадки картофеля, исполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, технических культур и уборки зерновых, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, орудиями и прицепными машинами.

Рулевое управление трактора МТЗ-320 гидрообъемное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора. Передний ведущий мост трактора МТЗ-320 портальный, с храповым, свободного хода самоблокирующимся дифференциалом, с приводоом от вторичного вала коробки передач, с одноступенчатыми редукторами конечных передач. Тормоза трактора МТЗ-320 главные — дисковые, трудящиеся в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные — зафиксированные посредством отдельного рычага, в заторможенном состоянии главные тормоза.

Характеристики
Двигатель Дизель 3-х цилиндровый с ярким впрыском, экономичный, простой в обслуживании и эксплуатации
Модель двигателя LDW 1503 NR
Мощность, кВт (л.с.) 24,6 (33,5)
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Диаметр цилиндра / движение поршня, мм 85 / 85
Число цилиндров 3
Рабочий количество, л 1,501
Большой крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 87 (8,7)
Удельный расход горючего при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 316
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 32
Трансмиссия
Несложная и надежная, не требующая регулировок на целый период эксплуатации, по заказу вероятна установка свободного привода ВОМ. Конструкция управления КПП предусматривает так называемый режим «челнока», что снабжает и значительно облегчает работу с фронтально-навешиваемыми погрузчиками. Дифференциал заднего моста имеет надежную механическую блокировку.
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, неизменно замкнутая, с механическим управлением
Коробка передач механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная
Число передач (вперед / назад) 16 / 8
Скорость перемещения вперед / назад, км/ч 1,0 — 25,0 / 1,83 — 13,37
Задний ВОМ
— свободный I, об/мин 540
— свободный II, об/мин 1000
— синхронный, об/м.пути 3,4 и 6,3
Гидронавесная совокупность
Раздельно-агрегатная, предназначенная для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными машинами и сельскохозяйственными орудиями. машин и Агрегатирование трактора обеспечивается при помощи установки разных тягово-спепных устройств.
Грузоподъемность на оси подвеса, кН 11
Большое давление, МПа (кгс/см?) 20 (200)
Производительность насоса, л/мин 16
Емкость гидросистемы, л 9.5
масса и Размеры
Продольная база, мм 1700
Протяженность, мм 2990
Ширина, мм 1550
Высота по кабине, мм 2150
Колея, мм
по передним колесам 1260, 1410
по задним колесам 1250, 1400
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм 320
Мельчайший радиус поворота, мм 3700
Масса, кг 1560 / 1700 / 2800
Размеры шин главной комплектации:
передних колес 7.5L—16
задних колес 12.4L—16
Рулевое управление
Гидрообъемное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора.
Передний ведущий мост
Портального типа с одноступенчатыми редукторами конечных передач, снабжает оптимальные условия работы в междурядьях технических высокостебельных культур.

Самобликирующийся дифференциал храпового типа с автоматическим включением, с приводом от вторичного вала коробки передач, повышает проходимость передних колес. Его конструкция несложна и не требует дополнительного узла привода управления ПВМ.

Автоматическое включение блокировки, в комплексе с другими мерами по увеличению производительности труда оператора, снабжает нужную концентрацию внимания при исполнении технологических операций при сельскохозяйственных, транспортных и др. вида работах. Предусмотрена комплектация неведущей передней осью.

Тормоза
Главные — дисковые, трудящиеся в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные — зафиксированные посредством отдельного рычага, в заторможенном состоянии главные тормоза.
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 630 Вт с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, Пусковая совокупность со стартером 12В мощностью 2,2кВт.
Кабина
Устанавливаемая на трактор Беларус-320 надёжная кабина сответствует требованиям ОЕСД, удобная, шумо-виброизолированная с раскрывающимся люкоом крыши, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем. Площадь остекления снабжает хорошую обзорность на все направления технологической работы трактора, агрегатируемых автомобилей, и навешиваемых орудий. В кабине использованы теплопоглощающие стекла. Интерьер кабины выполнен с применением формованных шумопоглощающих ковриков и панелей.

Кабина снабжена действенной совокупностью отопления и вентиляции, зеркалами заднего вида, солнцезащитным козырьком. Конструкция кабины предусматривает места для аптечки средств и установки пожаротушения.

Пост управления снабжает комфортные условия труда оператора. Органы управления сосредоточены компактными функциональными группами. Педали управления тормозами и муфтой сцепления находятся в территориях оптимальной досягаемости и снабжают удобство управления и рациональную траекторию движения трактором. С правой от водителя стороны установлены органы управления гидросистемы.
Кабина комплектуется удобным сиденьем с регулировками по весу и росту тракториста. Устройства трактора состояния и контроля двигателя расположены на щитке устройств.

Комплектация
Рабочие фары спереди и позади, 2 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механизм фиксации задней навески, поперечина прицепного устройства.

По заказу — кронштейн с передними грузами, буксирное устройство, переднее навесное устройство, передний ВОМ, регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, пневмопривод тормозов прицепа однопроводный в соответствии с ISO и CEE/EEC, дуга безопасности либо тент-каркас (Беларус-321 оборудуется лишь дугой безопасности), шины для работы в междурядьях 210/80R16 и 11.2 — 20.

— 284

В обязательном порядке к прочтению:

мтз 320 Беларус


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Трактор МТЗ-82.1 (Беларусь-82.1)

    Колесные универсально-пропашные тракторы тягового класса 1.4 предназначены для исполнения многих сельскохозяйственных работ — от подготовки земли под посев до уборочных и транспортных…

  • Трактор МТЗ-1221 (Беларусь-1221)

    МТЗ-1221 рекомендован для исполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки земли под посев до транспортных операций и уборочных. Возможно использован в лесном и…

  • МТЗ-80 (трактор)

    Трактор БЕЛАРУСЬ МТЗ-80 с унифицированой кабиной выпускался ПО Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина с 1979 г. Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, есть базисной…

  • Трактор МТЗ-820 (Беларусь-820)

    Колесные универсально-пропашные тракторы тягового класса 1.4 предназначены для исполнения многих сельскохозяйственных работ — от подготовки земли под посев до уборочных и транспортных…

  • Бульдозер Т-170 М1.01

    Бульдозер Т-170 М1.01 рекомендован для создания грунтов I-III категории без предварительного рыхления, категории и грунтов с предварительным рыхлением, и трещиноватых скальных пород и…