Наши машины и «китайцы»

      Комментарии к записи Наши машины и «китайцы» отключены

Наши машины и «китайцы»

У каждого автомобиля собственные преимущества и, выбирая модель, человек постоянно ищет ту, которая соответствует его представлению о качества и соотношение цены. Исходя из этого не страно, что кое-какие отдают предпочтение китайским, а другие — отечественным производителям.
Byd F3 относится к категории тех машин, что не оставляет равнодушными никого, кто его видел.
Развитие Китая за последние годы шагнуло на большом растоянии вперед, и производитель этого автомобиля не отстает. Китайские производители, продолжительно не долго думая, забрали автомобиль из Японии, всецело его разобрали на подробности и шепетильно скопировали, все до последней. Дабы автомобиль не были правильной копией, легко поменяли оптику, применяли другие материалы и придумали собственный логотип.

И вот новый автомобиль готов.
Авто создана на базе Toyota Corolla Altis. В хэтчбеке какое количество F3 внутреннее обустройство схоже с Corolla, единственная отличие содержится в том, что водительскую территорию китайцы сделали, что именуется, «под себя», уменьшив ее. У автомобиля двигатель 1,5л на 99 л. с, создаваемый по лицензии Mitsubishi.. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля расход горючего 7-9 л. Предельная скорость — 180 км/час, набирать скорость 100км/час он способен за 12,3 сек.

Выпускается автомобиль с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
В целом, ходовая часть автомобиля нормально справляется с управлением и дисковые тормоза не подводят, но автомобиль создан для муниципальных условий эксплуатации, а не для безумных «гонок» на автостраде.
На русском рынке представлены модели с велюровым салоном, имеется гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, ABS с EBD, электропривод стёкол и зеркал. Более дорогой вариант уже оснащен фронтальными подушками безопасности, люком и салон не велюровый, а кожаный.
Но для многих автомобилистов, особенно те, кто постарше, отечественное производство машин — это необычный девиз – «в первых рядах планеты всей», исходя из этого в их сердцах не остывает любовь к русским машинам, одним из которых есть LADA Priora.
Автомобиль есть детищем ОАО «АвтоВаз» и по европейским стандартам классификации относится к сегменту С.
Начало продаж отечественного автомобиля приходится на 21 апреля 2007, а с кузовом хетчбэк — на февраль 2008. В осеннюю пору все того же 2008-го на автосалоне в Краснодаре в первый раз была представлена модификация с кузовом «универсал», чье начало производства пришлось на конец мая 2009. В этом же году было прекращено производство «Лада110» и заменено «Приорой».

В обязательном порядке к прочтению:

УАЗики "Буханки" покоряют японцев / UAZ in Japan


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Changan CS35: Китаец нового формата

    Новый китайский автомобильный бренд Changan пришел в Россию в текущем году. Казалось бы – куда больше-то? Итак, уже полным полно машин различных марок из Поднебесной представлено на русском…

  • Как верно обработать днище автомобили

    Обработка дна любого автомобиля есть очень важным моментом для его оптимальной защиты от жидкости, коррозии, остальных и повышенного давления негативных действий. Благодаря верной и…

  • Советы по приобретению автомобили в автосалоне

    Определившись с маркой автомобиля, остается лишь ехать в автосалон за приобретением. Стоит быть внимательным при покупке в открытых мелких салонах. В них для привлечения клиентов смогут именовать…

  • Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль

    С каждым днем технологии в отечественном мире совершенствуются, для того , дабы упростить жизнь человека и одновременно с этим улучшить условия его существования. Китайский автопром уже давно…

  • Посаженные автомобили – необычная мода либо попытка улучшить автомобиль?

    Сейчас быстро увеличилось число посаженных автомобилей на дорогах. Так, в большинстве случаев, именуют автомобиль, у которого быстро занижен дорожный просвет, причем, в большинстве собственном, в задней части….