Новый порядок проведения предрейсового медицинского осмотра водителей с 1 мая 2015 года

      Комментарии к записи Новый порядок проведения предрейсового медицинского осмотра водителей с 1 мая 2015 года отключены

Новый порядок проведения предрейсового медицинского осмотра водителей с 1 мая 2015 года

Как мы знаем, уже достаточно давно на всех уровнях обсуждался вопрос о введении необходимого медицинского обследования для водителей транспортных средств перед выходом в рейс.

Подобная обстановка связана с солидным числом дорожно-транспортных происшествий, обстоятельством которых становилось неудовлетворительное здоровье водителя. Как раз по данной причине введены пред- и послерейсовые необходимые медицинские осмотры, каковые призваны обеспечить изменение в ситуации.

Медики начнут проводить обследование водителей на предмет болезней, каковые смогут помешать их трудовой деятельности. В частности, при подозрения на опьянение доктор может обязать водителя транспортного средства сдать анализ мочи. Эти требования, изложенные в приказе Минздрава Российской Федерации, начинают действовать с 1 мая 2015 года.

Изучить порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденный Приказом Минздрава России от 15.12.2014 №835н возможно Тут.

Нужно заявить, что медицинскому осмотру отныне будут подвергаться не только наемные водители, но и личные предприниматели, самостоятельно управляющие принадлежащим им транспортом. Наряду с этим затраты на проведение медицинских осмотров будут возложены конкретно на работодателя.

Обследование водителей будет осуществляться перед началом трудового дня, в то время, когда доктор при осмотре будет пробовать выяснить его физическое состояние, и наличие острых болезней, каковые смогут повлиять на безопасность и производительность труда.

Помимо этого, медики будут разбирать состояние водителя не только в плане его физического самочувствия, но и на предмет обнаружения следов наркотического, токсикологического либо наркотического опьянения.

Подобным испытаниям водители будут подвергаться и по окончании завершения рейса. В особенности это относится водителей транспортных средств, задействованных на перевозке пассажиров либо страшных грузов.

Единственным попущением, в то время, когда шофер может выйти на работу без прохождения медосвидетельствования, есть работа экстренных работ, в то время, когда при неотложного вызова времени на проведение медосмотра попросту может не быть.

Порядок прохождения медосмотра достаточно несложен. Медицинский работник перед выездом проводит визуальный осмотр водителя, состояние его кожных и слизистых покровов, измеряет пульс и артериальное давление.

Затем посредством индикатора доктор контролирует водителя на алкоголь. В случае если по окончании проверки подозрение остается, контролирующий медработник может вынудить водителя сдать анализ мочи для проверки на наличие в ней психоактивных веществ.

Наряду с этим в путевой лист будет ставиться штамп о прохождении медосмотра, что вместе с подписью доктора будет подтверждать, что шофер готов к работе.

Неоднозначное ответ. Казалось бы, все верно — должен быть контроль за водителями, от состояния которых зависит здоровье и жизнь вторых людей. Но наряду с этим прекрасно бы не перегибать палку.

В случае если для громадного транспортного предприятия иметь кабинет и экспертов с целью проведения предрейсовых осмотров водителей в полной мере разумно, то для индивидуальных предпринимателей и мелких фирм — это нерентабельно.

Допустим, шофер А., как личный предприниматель без наемных сотрудников, оказывает транспортные услуги (грузовое либо пассажирское такси), самостоятельно руководя своим транспортным средством. В этом случае организовывать кабинет предрейсового осмотра и приобретать для этого дополнительную лицензию не имеет смысла. Придется заключать соответствующий контракт с лицензированным медицинским учреждением на прохождение медосмотров, что влечет за собой дополнительные затраты.

Как для личных предпринимателей будет реализован порядок прохождения предрейсовых медосмотров на практике — продемонстрирует время.

В случае если собираетесь заключать соглашение куплю-продажи автомобиля бланк 2015 года имеете возможность скачать на отечественном сайте.

В случае если захотите определить имеется ли у вас задолженность по штрафам ГИБДД, то Тут поведано о нескольких вариантах проверки в режиме онлайн.

О законодательстве, регламентирующем применение тахографов (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html) просматривайте по ссылке.

Видео — требования к кабинету предрейсовых осмотров водителей:

В обязательном порядке к прочтению:

Новый порядок медосмотров


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: