Обзор Рено Дастер без купюр

      Комментарии к записи Обзор Рено Дастер без купюр отключены

Обзор Рено Дастер без купюр

Кроссовер – как раз об автомобиле с таким типом кузова грезит большая часть отечественных соотечественников. И их в полной мере можно понять. Снег на улицах отечественных городов лежит по пол года, а в то время, когда его нет, то выбоины и ямы самых форм и разнообразных размеров не дают нормально жить отечественным автомобилистам. Совладать со всем этим кошмаром возможно лишь при помощи кроссовера. Вот лишь кроме того самые дешёвые корейские кроссоверы, не говоря уже про японские и европейские, далеко не всем по карману. Что же делать?

Не отчаиваться раньше времени. Так как имеется же палочка-выручалочка Renault Duster, что стоит не дороже хэтчбеков гольф-класса, но наряду с этим предлагает полный привод и внушительный дорожный просвет.

Конечно, что Renault Duster изначально разрабатывался с прицелом на не самых богатых автомобилистов, но это не мешает признать тот факт, что при разработке этого автомобиля на его дизайне очень не экономили. И пускай Duster кроме того с натяжкой не окажется назвать одним из самых прекрасных компактных кроссоверов, но определенный шарм в нем все-таки имеется. Развитые лаконичные линии и колёсные арки кузова делают внешний вид этого автомобиля очень важным.

В случае если верно подобрать цвет и не поскупиться на фирменные литые диски, то в полной мере возможно сделать вывод, что Renault Duster стоит в несколько раз дороже собственной настоящей цены. Для бюджетного автомобиля лучшего комплимента и не придумать.

А вот в кроссовера уже прекрасно заметно, что находитесь вы в далеко не самом дорогом автомобиле. Пластик на передней панели только твёрдый, не смотря на то, что сам по себе его внешний вид в полной мере красивый. Дизайнерских изысков от интерьера также ожидать не приходится.

Комбинация устройств нам уже прекрасно знакома по моделям Logan и Sandero, а наивная центральная консоль складывается из простенького блока управления кондиционером, маленького ряда и монохромного дисплея мелких кнопок. И в случае если с таковой скромностью мириться еще возможно, то с огрехами в эргономике мириться намного сложнее. Те же «барашки» управления кондиционером находятся в самом низу центральной панели. К ним приходится тянуться, а при включенной первой либо третьей передаче сделать это еще сложнее.

Возможно поругать и сиденья, профиль спинки которых далеко не самый оптимальный. Но в случае если отыскать в памяти о цене автомобиля, то эти огрехи вовсе не покажутся такими уж большими. К тому же кроме того куда более именитые и дорогие кроссоверы не лишены недочётов, так что очень упрекать разработчиков Duster не следует.

Они превосходно совладали со своей работой.

Не отыщут предлогов для укоров и те, кому придется в этом автомобиле ехать на втором последовательности сидений. В том месте в полной мере просторно кроме того для троих пассажиров. Добились этого по большей части благодаря плоской подушке заднего сидения. Да и трансмиссионный тоннель имеет в полной мере разумные пределы и не доставит тому, кому нужно будет сидеть в центре, особенных неудобств.

А вот багажник, в случае если планируете на этом автомобиле путешествовать, может показаться не хватает громадным. Так и имеется. В случае если грузить вещи до линии окон, то в вашем распоряжении будет всего 408 литров свободного количества. Однако значительно чаще такие машины грузят под самую крышу.

И в этом случае дешёвый количество возможно смело удваивать. А вдруг сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении и вовсе окажется 1570 литров свободного пространства. Так что Renault Duster возможно смело советовать не только любителям путешествий, но и тем, кто сооружает дом либо каждые выходные всей семьей ездит на дачу.

Вот лишь очень скоро на Duster не отправишься. Базисный бензиновый двигатель, что имеет количество 1,6 литра, развивает всего 102 «лошадки». Кроме того в сочетании с механической коробкой переключения передач, а вторая для автомобиля с таким двигателем не предлагается, Renault Duster достаточно медлителен. Так что лучше все-таки остановить собственный выбор на двухлитровом бензиновом двигателе, что развивает 135 лошадиных сил и может сочетаться не только с «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. А совсем сравнительно не так давно показался Renault Duster с дизельным двигателем количеством 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Этот агрегат идет в паре лишь с механической коробкой переключения передач.

На дизельном кроссовере скоро передвигаться также не окажется. Renault Duster для этого просто не создан. А создан он для того, дабы безопасно и комфортно перемещаться из одной точки в другую. И это не безлюдные слова.

Во всех режимах перемещения автомобиль радует однозначностью реакций, а потрясающе энергоемкая подвеска великолепно справляется кроме того с выбоинами и серьёзными ямами. Так что для отечественных условий, пожалуй, лучшего автомобиля и не придумать.

И ажиотажный спрос на эту модель именно и подтверждает эти слова. За Renault Duster выстраиваются очереди из желающих заполучить данный автомобиль. И автомобилистов в полной мере можно понять. За весьма разумные деньги они приобретают в полной мере красивый, простой по конструкции и весьма вместительный автомобиль. Другого для того чтобы на рынке нет. Да и вряд ли будет в скором времени.

Так что очереди за Renault Duster не провалятся сквозь землю. Кто конечный?

В обязательном порядке к прочтению:

Треш обзор Рено Дастер.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: