Opel Vectra («Вектра»-радикал)

      Комментарии к записи Opel Vectra («Вектра»-радикал) отключены

Opel Vectra («Вектра»-радикал)
Забудьте ветхую «Вектру». Нет больше таковой. Имеется совсем новый автомобиль с передовым электронным интеллектом – таковой умный, что и водителю, перед тем как сесть за руль, приходится изучить инструкцию по эксплуатации.
У опелевцев не было выбора: дабы новая Vectra заинтересовала рынок, требовался замечательный прорыв. Компания положила больше 800 миллионов евро лишь в разработку автомобили и еще 1,2 миллиарда в постройку завода, где она сейчас производится. Само собой разумеется, по самым передовым разработкам. До тех пор пока что храбрая опелевская мысль оправдывается: в Европе «Вектру» встретили с таким интересом, что компании было нужно безотлагательно увеличивать количество производства.
Vectra рассталась с имиджем демократичного автомобиля, чем не очень сильно порадовала «вектроводов», но завлекала к себе внимание нового клиента.
На мой вкус, новинка смотрится выигрышнее прошлых «Вектр». Либо, правильнее, более внушительно (еще бы – удлинилась практически на 10 см). Vectra в исполнении Elegans с хромированными элементами с далека смахивает на что-то из бизнес-класса – то ли Audi, то ли Mercedes. Но нет в ней какой-то запоминающейся штучки. Ну, как очки у «Меринов». Либо красные бублики стоп-сигналов у «Мондео». Убрали кроме того характерный наплыв на зеркала, что выделял ее прошлое поколение среди одноклассников.
В салоне еще больше заметно желание «Опеля» приблизиться к тем, кто устанавливает стандарты, – к Mercedes, BMW и другим. И тут имеется за что похвалить опелевцев. Во-первых, они не стали копировать и сделали что-то собственный, в духе hi-tech. Во-вторых, уровень качества выполнения вправду на новой для «Опеля» высоте: стыки подогнаны практически идеально, пропорции радуют глаз, цвета образуют пускай не самое комфортное, но увлекательное сочетание.
Высокие стандарты заставляют думать о безопасности. В серийное оснащение входят не только фронтальные подушки, но и надувные занавески, защищающие голову при боковом ударе, и подушки, встроенные по бокам водительского и пассажирского сидений. Кожаное кресло водителя имеет четыре свободные электрические регулировки плюс некое количество механических, причем все перемещения происходят в очень широком диапазоне. Имеется и регулировка руля вперед-назад и вверх-вниз.
И вдобавок на кресле я нашёл кое-что новое – три кнопочки памяти, чертовски эргономичная вещь, в то время, когда машиной пользуется пара человек.
Пассажиров второго последовательности порадуют высокий потолок, необыкновенный на автомобилях для того чтобы класса подогрев задних сидений, и роскошный подлокотник, подстаканники, прикуриватель, шторки на окнах. Что же, внимание к задним седокам – также ответственный показатель бизнес-класса.
Без подготовки садиться за руль новой «Вектры» легко страшно.
Я еще не встречал человека, что открывал бы «Управление по эксплуатации», перед тем как засунуть ключ в замок зажигания. Но новая Vectra меняет стандарты. Кроме того рычаг указателей поворота тут особый, «думающий». Он ведет себя наподобие рычага коробки-автомата в ручном режиме – не фиксируется в заданном положении. В случае если осторожно качнуть его в любую сторону, поворотник сделает всего три мигания и погаснет. В случае если качнуть посильнее – будет мигать как в большинстве случаев, но снова же не фиксируясь. Выключать его направляться нежным перемещением руки – а в противном случае поворотники начнут мигать уже с второй стороны.
Выезжаю на Садовое, и у меня начинается борьба с взбесившимся поворотником: куда ни жму – цокает, сволочь.
Плотный поток автомобилей начинает опасливо расступается в стороны, в этот самый момент внезапно поворотник замолкает. Спустя пара перекрестков я сумел осознать метод: такое чувство, словно бы доказал теорему Ферма. И вдобавок, как я определил позднее, поворотником возможно включать фары, каковые будут гореть полминуты на уже закрытой машине, дабы вы в темноте добрались до подъезда.
С «интеллектом» сработан, кстати, и багажник.
Для его отпирания на ключе имеется отдельная кнопка. Но на самом деле она ничего не открывает, а лишь позволяет в течение 30 секунд сделать это нажатием на замок: все это время позади будет гореть свет, дабы было видно, куда жать.
Vectra не оставляет броских ездовых впечатлений, за исключением одного: в любом режиме перемещения испытываешь какой-то особенный комфорт. Что восемьдесят, что сто восемьдесят – едешь себе и едешь. Ни тряски, ни вибраций, кроме того ветер практически не шумит (у новой «Вектры» завидный коэффициент лобового сопротивления Cx=0,28).
А основное, опелевцы и ходовую новой «Вектры» умудрились сделать интерактивной.
Кроме того наименование особое придумали – Interactive Driving System (IDS). Не буду углубляться в подробности: в подвеске имеется последовательность элементов, каковые меняют собственные характеристики в зависимости от скорости, угла поворота руля, ускорения либо замедления и разрешают автомобилю соответствующим образом подстраиваться под изменяющиеся условия перемещения.
Вот откуда такое спокойное поведение на дороге, безопасность, стабильность и… скука, выражающаяся в полном отсутствии адреналина. Вот на таковой бы автомобиль пересадить столичного автомобильного мачо. Думаю, беспорядков и ссор на отечественных дорогах заметно бы поубавилось.
Интеллектуальность в наше время в цене. Новая Vectra стоит в Российской Федерации не дешевле $18 790. Столько просят за машину в комплектации Club с двигателем 1,8 л и механической коробкой. А отечественная Vectra с автоматом Active Select в комплектации Elegans (ксенон, кожаный салон, климат-контроль, литые диски 16 дюймов, шторки и множество других мелочей) идет по $24 790.
Одноклассники: В одном классе с Опель Vectra полно автомобилей разных марок. Но в Дженерал моторс видят лишь два автомобиля, талантливых составить борьбу новой "Вектре" — обновленный Ford Mondeo (по техническим показателям и цене) и футуристический Nissan Primera (по идейной принадлежности).
Оценка:
+ Большой уровень активной безопасности и комфорта, внушительный список дополнительного оборудования.
— Весьма уж она умная, эта Vectra – кроме того поворотники живут по своим особенным законам.
Резюме: Машина для тех, кому не хватило на мелкий Mercedes – прекрасно оснащенная, удобная и послушная.

В обязательном порядке к прочтению:

1997 Опель Вектра B. 1.8. Тест-Драйв.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Опель Corsa 2007 г.в. (Оружие антифранцузской коалиции)

    Новое поколение популярного субкомпакта Опель Corsa начнут реализовывать уже в осеннюю пору этого года . Постороенный на одной платформе с итальянским «Фиатом», автомобиль будет выгодно различаться от…

  • Минивэн Опель Zafira (Опель Зафира) возможно отнести к домашним машинам

    Финиш прошлого века ознаменовался ростом популярности нового класса машин домашних минивэнов. Один из мировых гигантов автостроения компания Дженерал моторс не имела возможности оставаться в стороне…

  • Цены на Опель Astra OPC в Российской Федерации приятно поразили

    Совсем сравнительно не так давно российское представительство Опель озвучило цены на новую Опель Astra OPC, которая уже не так долго осталось ждать покажется на отечественном рынке. Все поклонники данной марки были приятно поражены достаточно…

  • Опель Astra – на пути к автомобилю будущего

    Одним из центральных событий автомобильной выставки в Женеве 2012 стала презентация нового детища концерна Опель. Автомобилисту был презентован новый Опель Astra 2012 OPC. Эта модель оказалась…

  • Опель Insignia 2015

    Первое поколение модели Опель Insignia по окончании собственного представления стало широко известно у автомобилистов. Успех был быстрым. Продажи были высокими, соответственно, прибыль…