VW Golf GTI: настоящий спорткар

      Комментарии к записи VW Golf GTI: настоящий спорткар отключены

VW Golf GTI: настоящий спорткар
С ноября прошлого года концерн Volkswagen поставляет дилерам модель Golf GTI – спортивную версию известного автомобиля вот уже пятого поколения. Стоит напомнить, что в первый раз «заряженный» вариант хэтчбека показался во второй половине 70-ых годов двадцатого века и был, по современным меркам, оснащен всего-то 110-сильным двигателем. Что не помешало легкому 790-килограммовому GTI на непривычно громадных колесах весьма скоро стать в Европе культовым автомобилем.
Новое «издание» GTI оснащено практически в два раза замечательным мотором, действительно, и цена от 24 200 евро намного превышает цена прародителя – 13 850 германских марок.
Коробку DSG, но, автомобиль приобретает в качестве платной опции. В серийную комплектацию входят механическая шестиступенчатая КПП, спортивное, пониженное на 15 мм шасси с более амортизаторами и жёсткими пружинами, электромеханический усилитель руля с повышенным упрочнением на «баранке», руль и спортивные сиденья, алюминиевые подробности рычага КПП и педали, и 18-дюймовые легкосплавные выхлопная система и колёсные диски из нержавеющей стали. За дополнительную плату предлагаются шесть подушек безопасности, датчик давления в шинах, противотуманные фары, кондиционер, устройства в уникальном дизайне, сенсоры дневного света и дождя.
Снаружи автомобиль отличается от простых предположений красной окантовкой тёмной решетки радиатора, двойной выхлопной трубой, хвостовых объёмными воздухозаборниками и спойлером в переднем бампере.
Запускаем двигатель. Он негромок, но басовит, как и положено силовому агрегату спорткара. По окончании энергичного разгона, подтверждающего эти автопроизводителя по динамике, автомобиль с уверенностью движется кроме того на пятой передаче в затрудненном муниципальном потоке – отражается внушительный крутящий момент 280 Нм, развиваемый уже при 1800 об/мин. Серийная шестиступенчатая механическая КПП с замечательно подобранными передаточными числами разрешает четко переключать передачи. На скользкой дороге передние ведущие колеса с уверенностью «цепляются» за асфальт.
Осмотримся в салоне. Все на собственных местах, устройства, рычаги, рукоятки, кнопки эргономичны и не вызывают никаких неприятностей. Серийно установленные спортивные сиденья с развитой боковой помощью в значительной степени гасят удары, передаваемые на кузов подвеской. Совокупность электрорегулировки кресел предлагается как опция, за дополнительную плату, как и раздельный климат и навигационная система-контроль.
Тест в основномподтвердил эти автопроизводителя – за исключением действительно, расхода горючего, что при опробовании составил 10,1 л/100 км, что, но, мало для замечательного 200-сильного мотора. Имеется и второе событие, вызывающее если не сомнения, то раздумья потенциального клиента: с парочкой опций цена автомобили легко переваливает за 30 000 евро. Что ж, Golf GTI — настоящий спорткар, сохранивший все утилитарные преимущества собственного прародителя, простого Golf, того стоит.

В обязательном порядке к прочтению:

Volkswagen Golf GTI против MINI John Cooper Works: Битва года


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новый Volkswagen Golf Comfortline

    В ноябре этого года россияне смогут купить новое детище германского автоконцерна Volkswagen — Volkswagen Golf Comfortline. Этот хэтчбек выпускается с механической КПП, и тремя видами…

  • Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль

    Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…

  • Volkswagen выпустит Golf специально для России.

    Компанией Volkswagen было заявлено о том, что будет запущена ограниченная серия Golf для нашей страны . Версию Volkswagen Golf Match уже через месяц возможно будет заказать у любого официального…

  • Volkswagen продемонстрировали гибридный Golf

    Новый концепткар Volkswagen Golf TDI Hybrid выгодно сочетает в себе трехцилиндровый дизельный двигатель на 1,4 литра, 102-сильный электрический мотор и известную семиступенчатую коробку…

  • Отзыв об Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), 2.3 -L , хэтчбек, МКПП, 1998 г.в.

    Привет. Машина уже давно реализована, а брал ее в 2004 году, по окончании того как сходу возвратился из армейки, но Гольф окончательно остался в моем сердце, как моя первая машина. Итак, авто из Германии,…