Hyundai Elantra (Если лучше приглядеться)

      Комментарии к записи Hyundai Elantra (Если лучше приглядеться) отключены

Hyundai Elantra (Если лучше приглядеться)
Не секрет, что реализовывать машины (да и любой товар) — это мастерство, которому не так . В то время, когда я приехал в автосалон «Hyundai», дабы прокатиться на тестовом Accent, менеджер внес предложение мне сперва совершить пробную поездку на Elantra. Не знаю, сделал ли он это в силу опытной привычки, хотя уговорить меня на более дорогой автомобиль, либо дал рекомендацию «от души», но по окончании того, как мы сперва поколесили на Elantra, а позже на Accent, я осознал, что готов израсходовать более большую сумму на приобретение автомобиля. Согласиться, Elantra мне не нравилась ни при каких обстоятельствах. Я и до сих пор уверен, что ни дизайн кузова, ни дизайн панели устройств не хороши высшей оценки. Но те, кто привык делать выводы не «по одежке», точно останутся довольны.

Сидя и лежа

Кроме стандартных регулировок, в водительском кресле Elantra предусмотрено «качание» сидушки

Начну хотя бы с того, что регулировки водительского кресла (кроме стандартных, предумотрено еще и «качание» сидушки) разрешают устроиться оптимально. В городе лучше следить за перемещением «свысока», а на спокойной загородной автостраде в полной мере возможно позволить себе полулежачую позу. Кстати, варьировать наклоном спинки тут весьма легко — лишь потяни на себя рычажок, как в ветхих хороших «Жигулях». Это значительно эргономичнее, чем крутить колесико: ожидаешь кого-то — откинул спинку, дождался — скоро привел кресло в «рабочее» положение.

Претензии смогут появиться разве что к дизайну панели устройств — многие вычисляют еe старомодной

Двигатель 1,8 л по моим меркам достаточно замечательный, не смотря на то, что многих 131 л.с. не впечатляет полностью. Данный мотор по сути имеет две ипостаси. В случае если при ежедневной эксплуатации не раскручивать его выше 3000 об/мин, данный «движок» легко тихоня — его практически не слышно, не смотря на то, что и тянет он не имеет значение. Тем, кому не нравится степенно двигаться, возомнив себя обладателем представительского седана (благо и подвеска достаточно мягкая), рекомендую не разрешать стрелке тахометра опускаться ниже 3500 об/мин. Пропадут неприятности с динамикой, не смотря на то, что в салоне покажется назойливый голосок силового агрегата. Механическая коробка передач трудится на удивление четко. Стоит только «намекнуть» рычагу кулисы на требуемое положение, и он с радостью и четко влетает в том направлении, куда нужно. Исключение образовывает только задняя передача — ее «воткнуть» время от времени сложнее.

Раздельно выполненные часы возможно было бы «имплантировать» в маршрутный компьютер

Расход горючего, по субъективным ощущениям, во многом зависит от дорожной ситуации и стиля езды. Было дело, пара дней носился как угорелый — компьютер продемонстрировал 14,5 л/100 км. Испугался: неужто такая прожорливая машина? Начал ездить «как все» — умерил аппетиты до 11 л, что в полной мере устраивает.

Что касается ходовых качеств, кроме этого был приятно удивлен. Машина превосходно ведет себя в поворотах и держит прямую. Тормоза цепкие так, что прибегать к экстренному торможению кроме того страшновато: думается, тот, кто едет позади, надавить на педаль не успеет. Лишь вот ABS вступает в дело через чур рано. Но все педали, включая сцепление, практически невесомые. Ноги не устают кроме того в пробках, чем не смогут похвастать кое-какие германские автомобили.

По окончании адаптации

Вставлять ключ в замок зажигания под углом не весьма комфортно —мешает обод руля

К некоторым изюминкам Elantra мне, привыкшему к неновым германским машинам, было нужно привыкать. До сих пор уверен, что руководить светом несложнее с отдельного блока на панели устройств, а не с подрулевого тумблера. Мало необычным думается да и то, что при включении обдува ветрового стекла (я раньше именовал данный режим «усиленным обдувом») вентилятор отопителя не включается на полную мощность, а продолжает невозмутимо трудиться на прошлой скорости.

Несложно было бы и часы перенести из отдельного корпуса в щиток устройств, в противном случае весьма скромным получается маршрутный компьютер — отображает всего три параметра. Не смотря на то, что что это я возомнил себя великим конструктором… Мое резюме таково. В случае если нужна вправду хорошая ее марка и машина вам равнодушна, Elantra не разочарует. И пускай все те, кто кичится собственной новой европейской «тачкой», прокатятся на вашей — еще неизвестно, к какому выводу они придут.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe. Кто лучше?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: