Определяем повреждения авто по цвету дыма из выхлопной трубы

      Комментарии к записи Определяем повреждения авто по цвету дыма из выхлопной трубы отключены

Определяем повреждения авто по цвету дыма из выхлопной трубы

Цвет выброса может очень многое сообщить о неисправности автомобиля. Кое-какие автомобилисты кроме того не знают, что нужно обращать внимание на цвет дыма авто. Периодическая проверка дыма из выхлопной трубы продемонстрирует, как трудится двигатель, и если вы увидели, что двигатель трудится не верно, дым может указать, в чем неприятность неисправности.
В случае если двигатель карбюраторный и из выхлопной трубы идет тёмный дым, то это говорит, что воздушно – топливная смесь не верно смещена и идет громадной расход горючего. В случае если двигатель инжекторный, тут возможно большое количество обстоятельств – неверная работа компьютера и лгут датчики либо повреждение регулятора главного впрыска. Независимо от обстоятельства – неприятность содержится в избытке горючего.

В холодный сутки белый дым из глушителя исчезает через пара мин., сходу по окончании того как двигатель прогреется. Обычно белый дым – это пар, что появляется в следствии конденсации тёплого выброса и воды, которая накопилась в глушителе и каталитическом нейтрализаторе. В случае если повреждена прокладка между головкой цилиндра и блоком так же приводит к белому дыму за счет проникновения воды.

В случае если тёмный дым говорит о переизбытке горючего, то серый о его недостаточности. Обстоятельством возможно неверная регулировка подачи воздушно – топливной смеси и двигатель испытывает недостаток в большем количестве воздуха и впрыска топлива.

Самым серьёзным и страшным есть светло синий дым, и это значит, что в двигателе горит масло. Обстоятельства попадания масла в камеру сгорания смогут быть следующие – пропускают поршневые кольца либо не отрегулирован выпускной клапан, потом чего он не раскрывается на протяжении и масло попадает в камеру и горит. В случае если сгорает масла более 1 литра на 800 километров, это говорит о повреждении двигателя, и он испытывает недостаток в капитальном ремонте.

В исправном двигателе расход масла идет пол литра приблизительно на 3000 километров.

При любых из перечисленных выше случаев вам направляться обратиться к механику, осуществляющему ремонт двигателей. направляться не забывать, в случае если автомобиль находится в хорошем и исправном состоянии, это будет обеспечивать надежность и продлит срок эксплуатации.

В обязательном порядке к прочтению:

Белый дым из глушителя, способ определения неисправности


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Из-за чего не заводится двигатель?

    уход и Обслуживание за автомобилем Любой шофер может попасть в такую обстановку, в то время, когда он не имеет возможности завести машину. Причём это может случиться в любую секунду – в дороге, на перекрёстке, по окончании…

  • Как отремонтировать выхлопную совокупность автомобиля

    Неотъемлемым элементом любой автомобили считается ее выхлопная совокупность, причем это не зависит от самой модели и года производства. Эта совокупность была предназначена выводить отработанные газы, другими словами…

  • Отогрев авто – холод не предлог не выезжать со стоянки

    Вы понимаете, в Российской Федерации беда. И эта беда — зима. Да, да, настоящая, минус 30°С. Машина не заводится, публичный транспорт переполнен. А синоптики обещают предстоящее понижение температуры. Не так долго осталось ждать в…

  • Замена масла в авто

    В то время, когда заканчивается срок действия гарантии на машину, кое-какие автовладельцы с целью экономии затрат на ее обслуживание, делают кое-какие работы собственными силами. К примеру, масло возможно поменять…

  • Установка ГБО на авто: имеется ли суть?

    Установка ГБО на авто Сейчас есть одной из самые популярных процедур по внештатному дооборудованию транспортных средств. Газобалонное оборудование позволяет применять в…