Дабы выбрать хорошие колодки, сперва вы должны уяснить для себя, какими они по большому счету бывают. Условно колодки возможно поделить всего на три категории:
- Уникальные (конвейерные). Из заглавия ясно, что колодки для того чтобы типа отправляются конкретно на конвейер, а это, со своей стороны, значит, что они изготовлены из отличного материала с соблюдением всех технологий и норм. Такая подробность будет продолжительно, действенно и надежно делать предназначенную ей в автомобиле функцию. К сожалению, согласно данным статистики конвейерные тормозные колодки большей частью (около 90% всего количества) поступают на конвейер и только десятую их часть возможно заметить в свободном доступе на рынках автозапчастей. Уникальные тормозные колодки неизменно упакованы в коробку с символикой автопроизводителя либо же компании-производителя подробности. Конвейерные колодки пользуются заслуженным любовью и доверием у большинства обладателей машин, но цена у них время от времени не редкость непомерной.
Уникальные (конвейерные) колодки обычно лучшие по качеству
- Aftermarket – колодки второй категории, каковые поставляются уже на розничный рынок. На рынке автозапчастей колодки Aftermarket представлены в ценовом диапазоне от 20 до 70% от цены конвейерных. Обстоятельств тому пара: во-первых, по качеству и составу применяемого материала колодки 2-й категории пара уступают конвейерным; во-вторых, один производитель может иметь сходу пара компаний в собственном составе. Одна из них формирует колодки высочайшего уровня, вторая – немного хуже.
- Экспортные – отправляются в страны третьего мира. Конечно, продукция аналогичного типа не есть совершенным примером автомобильной запчасти. Но это не означает, что они «плачевного» качества. Да, они не смогут соперничать по качеству ни с первым видом, ни со вторым. Однако, они в полной мере сносно смогут отработать положенное им время. Цена их образовывает порядка 20% от уникальных, что обусловлено применением смесей и материалов достаточно низкого качества, нежели в уникальных.
Это весьма интересно… Самый надежный и экономичный джип: выбираем верно
Советы по выбору тормозных колодок
При выборе тормозных колодок принципиально важно обращать внимание на пара качеств:
- Внешний вид. На упаковке от тормозных колодок в обязательном порядке указывается соответствующий символ стандарта (R-90 либо 90-R). Что касается внешнего вида самой колодки: на ней в полной мере допускается малое количество малых трещин — поверхностных и весьма мелких (не дольше 0,2 см). Помимо этого, на опорной пластине не допускается наличие каких-либо деформаций, а фрикционная накладка обязана прочно «сидеть» на базе.
Совет. Если вы найдёте на металле мини-сколы, маленькие выпуклости либо незначительное количество краски – это не страшно. На протяжении эксплуатации все незначительные недостатки притрутся.
- Конструкция. Тормозная колодка состоит, как уже стало ясно, из двух фрикционного частей: материала и рабочих основы. Время от времени между ними производитель прокладывает особую прослойку. Практически, такие колодки ничем не отличаются от простых, не считая одного — термопоглощения. И делает эту функцию как раз прослойка. Благодаря ей тепло не проходит от колодки к суппорту.
- Рабочая температура. Стандартные колодки имеют показатель рабочей температуры, равный 350 градусам. Этого вполне достаточно для езды в городских условиях.
Совет. При выборе колодок не нужно идти «на предлогу» у моды и брать дорогие спортивные колодки. Во-первых, вряд ли вы станете кататься на скорости 300 км/ч, исходя из этого столько большая рабочая температура спортивных колодок (около 500 градусов) совсем не нужна.
Во-вторых, они прогреваются только при температуре от 200 градусов (что есть средней температурой нагревания простых колодок в целом).
Рейтинг лучших производителей
Перед тем как дать предпочтение какому-либо из производителей, принципиально важно осознать одну вещь: тормозные колодки нужно выбирать не учитывая именитости бренда. Основное – условия эксплуатации и ваш стиль вождения вашего автомобиля. Вот из этих параметров и направляться исходить. Но все же кое-какие имена мы может привести в качестве базы, на которую вы сможете ориентироваться:
- Brembo. Производитель с мировым именем. Эта компания создаёт только спортивные тормозные колодки. А это указывает, что установлены они должны быть в спортивный автомобиль, или же в автомобиль, что имеет под капотом достаточное количество лошадиных сил и тюнингованную тормозную совокупность, потому, что такие колодки покажут себя с лучшей стороны при скоростной езде.
- Lucas. Выбор многих умелых автомобилистов. Эти колодки пользуются таковой популярностью ввиду нескольких собственных качеств: универсальности, высокого качества и приемлемой стоимости. К минусам возможно отнести, пожалуй, только одно – колодки не «дружат» с громадными скоростями. Выбирайте колодки, учитывая особенности эксплуатации автомобиля
- ATE. Проверенный временем германский продукт, отличающийся достаточно сложным составом: содержит хром, титан и т.д. Благодаря данной смеси колодки в состоянии выдерживать большие нагрузки и смогут отработать долгий период времени.
- Nisshinbo. Японский производитель, что «обувает» тормозные диски у многих японских каров. Колодки отличаются отменным качеством и все благодаря неповторимым разработкам производителя, изготавливающего эту деталь автомобиля с применением особенных микроэлементов вкупе с безасбестовыми материалами.
- Bosсh. В свое время данный производитель был гигантом в собственной отрасли. Но времена изменяются, изменяются и фавориты. на данный момент компания создаёт колодки достаточно хорошего качества за хорошую цену.
Это весьма интересно… Штрафы за нарушения на дорогах 2017. Правила дорожного перемещения с трансформациями
Отечественная статья подходит к концу и сейчас вы понимаете, каким параметрам должны соответствовать вправду качественные тормозные колодки. Приведенные в материале отзывы и советы потребителей о производителях окажут помощь сделать вам выбор, о котором вы точно не пожалеете. Хотим удачи!
Тормозные колодки: видео
В обязательном порядке к прочтению:
- Критерии выбора видеорегистратора
- Как выбрать навигатор: критерии, рекомендации
- Автокресло для ребёнка: рекомендации и критерии выбора
- Права на мопед: необходимы либо нет
- Виды зарядных устройств и принцип их работы
- Как отыскать блок предохранителей на форд фокус, тойоте, машинах ваз и других самых популярных автомобилях?
- Летние шины: применяемый материал, отличительные характеристики
Типы велосипедных тормозных колодок
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Какие конкретно тормозные колодки лучше?
Автоаксессуары Тормозная совокупность – серьёзный узел авто, требующий особенного внимания от обладателя. Наряду с этим главный фактор надежной работы – своевременная замена расходных элементов (тормозной…
-
Какие конкретно тормозные колодки лучше выбрать для собственного автомобиля
Ответственной частью любого современного автомобиля есть его тормозная совокупность . Пожалуй, эта совокупность узлов в авто есть самой динамично развивающейся, потому, что из года в год…
-
Как подобрать тормозные колодки с типом их накладок
в наше время на рынке возможно встретить огромное количество различных тормозных колодок, отличающихся между собой материалом, что употребляется для того чтобы. Если вы вспоминаете над тем,…
-
Как трудится датчик износа тормозных колодок
В помощь автолюбителю Все машины оснащаются тормозной совокупностью , разрешающей замедлять и останавливать транспортное средство при необходимости. Все применяемые тормозные совокупности –…
-
Замена тормозных колодок на задних колёсах и передних
Собственными руками Тормозная совокупность любого автомобиля – это одна из совокупностей несущих ответственность за безопасность при перемещении. Главной задачей данной совокупности есть частичное замедление автомобиля, и…