Основы автоэлектрики; диагностика. (часть1)

      Комментарии к записи Основы автоэлектрики; диагностика. (часть1) отключены

Основы автоэлектрики; диагностика. (часть1)

Мы дадим Вам пара рекомендаций по работе с устройствами для диагностики и тестирования, по отысканию неисправностей и по сбору технической информации в автомобиле. Начнём с устройств, нужных для диагностики и тестирования. Сейчас, дабы суметь действенно найти неисправность в автомобиле, крайне важно иметь под рукой нужные устройства для диагностики и тестирования.

К ним относятся:

¦ тестер
¦ осциллоскоп
¦ прибор для диагностики

Базы:

Устройства для диагностики и тестирования…
Тестер относится к устройствам, каковые чаще всего употребляются в авторемонтной мастерской. Он используется для сопротивлений и быстрого измерения напряжений. Находящийся в постоянном пользовании тестер должен иметь, как минимум, следующие характеристики:

¦ DC V = разные диапазоны для постоянного напряжения (мВ, В)
¦ DC A = разные диапазоны для постоянного тока (мА, А)
¦ AC V = разные диапазоны измерения переменного напряжения
¦ AC A = разные диапазоны измерения переменного тока
¦ Q = разные диапазоны измерения сопротивления
¦ Л = звуковой сигнал по факту измерения

В качестве дополнительной опции рекомендуется иметь шкалы для частоты и измерения температуры. Входное сопротивление должно быть не меньше 10 Мом.
Осциллоскоп нужен для изображения и приёма сигналов разных датчиков. Осциллоскоп должен иметь следующие характеристики:

¦ 2 канала
¦ частота не меньше 20 Мгц
¦ последующая распечатка и сохранение изображения

В качестве дополнительной опции рекомендуется автоматическое изображение картины (вывод и фиксация на дисплей). Для более эргономичного пользования предпочтительно иметь портативный прибор.
Значение прибора для диагностики в современной автомастерской всё более возрастает. Для верного применения прибор должен иметь следующие характеристики:

¦ считывание зарегистрированных неисправностей, с понятным текстом
¦ удаление зарегистрированных неисправностей
¦ показ комплекса измеряемых значений
¦ тестирование аккуратных органов

Также, нужно учитывать кроме этого последовательность функциональных черт:

¦ прибор должен быть удобен для переноски
¦ снабжать диагностику как возможно модификаций автомобилей и большего числа типов
¦ возврат в новое и исходное положение программирование данных период между сервисным обслуживанием
¦ в приборе должна быть предусмотрена возможность кодирования управляющих устройств
¦ должна быть обеспечена передача данных через ПК / принтер
¦ самый простой порядок обновления программы

Перед тем как будет принято решение о приобретении прибора, нужно опробовать разные устройства от различных производителей в рабочих условиях. Наряду с этим необходимо обратить внимание на пригодность и простоту управления для конкретной работы.

Дополнительно направляться обратить внимание на следующие факторы:

Каков диапазон применения прибора относительно типов машин?

Подходит ли прибор для диагностики машин, на которых специализируется автомастерская? Сравните марку машин Ваших клиентов с данными, заложенными в прибор. Если Вы специализируетесь на одной марке автомобиля, то эти по нему должны быть в приборе обязательно.

Само собой разумеется, должен быть представлен целый модельный последовательность производителя, со всеми вариантами двигателей.

Кроме этого важное значение имеют возможность объёма проверки и степень тестирования совокупностей (двигатель, ABS, кондиционер и т.д.) на каждом конкретном автомобиле. В случае если в приборе заложены эти на пара типов машин, то это машинально свидетельствует, что для всех машин используется однообразный стандарт диагностики.

Как осуществляется обновление ПО в приборе?

Для этого существует кроме этого целый ряд возможностей. Обновление возможно осуществлять через интернет, с компакт-диска либо с карт памяти. У каждого производителя собственная методика.

Основное наряду с этим — как довольно часто нужно проводить обновление и как полным оно будет.

Какая информация предлагается дополнительно?

Последовательность производителей предлагают широкую дополнительную данные. Наряду с этим речь заходит о технической информации, к примеру, об электрических схемах, о монтажных схемах, методике испытаний и т.д. Время от времени даются кроме этого советы по своеобразным автомобильным проблемам, и по программам обслуживания клиентов.

отыскание неисправности и Диагностика автомобиля———

Существует ли помощь при происхождении трудностей?

Каждому знакома обстановка, в то время, когда ничего не получается. Это возможно связано с проблемами в самом приборе, с компьютером либо же с автомобилем. В этом случае громадную помощь может оказать возможность получения консультации по горячей телефонной линии. Многие производители устройств предлагают возможность оказания помощи по горячей телефонной линии, которая распространяется как на неприятности с работой и программным обеспечением самой аппаратуры, так и на неприятности, появляющиеся с тестируемым автомобилем. Пути получения ответа на вопросы по горячей телефонной линии самые разные.

Это возможно и вопрос по телефону, и запрос по факсу, и письмо по email.

Какие конкретно затраты смогут появиться?

Наровне с яркой ценой прибора существует множество дополнительных затрат. Выясните подробную данные о дополнительных расходах, к примеру, при применении горячей телефонной линии. Многие производители устройств предлагают авторемонтным мастерским так именуемы модульный комплект.

Это указывает, что авторемонтная мастерская может составить личный пакет ПО, в зависимости от своих потребностей. В него входит, кроме другого, расширение эффективности его действия с применением прибора AU с целью проведения проверки автомобиля AU II (считывание кода неисправностей EOBD).

Нет необходимости покупать все эти устройства любой по отдельности. Часть их уже имеется в авторемонтной мастерской, к примеру, осциллоскоп в приборе для диагностики двигателя, либо они смогут быть куплены в комбинации с другими устройствами, к примеру осциллоскоп в тестере. Прибор для диагностики в полном оснащении располагает, в большинстве случаев, встроенным тестером и осциллоскопом.

Поиск неисправности начинается уже в момент приёмки автомобиля на ремонт. На протяжении беседы с клиентом и на протяжении пробной поездки возможно собрать большое количество ответственной информации. Клиент может совершенно верно растолковать, в то время, когда и при каких событиях появилась та либо другая неисправность.

Имея в собственном распоряжении эти сведенья, Вы уже сделали первый шаг на встречу к определению обстоятельства неисправности.

В случае если же Вы не взяли никакой информации от клиента, поскольку на протяжении приёмки не было сделано ни пробной поездки, ни опроса клиента, то Вы сталкиваетесь с первыми проблемами. К примеру, неисправность не проявляется по большому счету, либо Вы не имеете возможность её воспроизвести.

Как возможно отыскать неисправность, которой сейчас не существует?

Но в то время, когда Вы совершенно верно понимаете, в то время, когда и при каких событиях появляется неисправность, то Вы постоянно можете её воспроизвести и сделать первые выводы на пути её устранения. Для получения большого количества информации рекомендуется составить типовой опросный лист, где перечислены все состояния автомобиля и возможные условия эксплуатации. Это окажет помощь стремительному и действенному опросу клиента.

В случае если автомобиль находится в авторемонтной мастерской, то нужно просмотреть список неисправностей, зарегистрированных прибором.

Это — первичное использование прибора для диагностики. В случае если в банке данных прибора зарегистрирована неисправность, то при проведении последующих измерений и на протяжении предстоящей проверки нужно убедиться, идёт ли обращение о неисправном элементе, к примеру — датчике, либо неисправен подводящий кабель, либо же речь заходит о механической неисправности. Несложная замена подробности лишь увеличивает затраты, но не приносит желаемого результата.

Нужно осознавать самое основное — прибор распознаёт неисправность, но не даёт ответа на вопрос о причине её происхождения, другими словами связана ли неисправность с самой подробностью, кабелем либо механическим действием. Предстоящие выводы возможно сделать, лишь ознакомившись с паспортными характеристиками. Наряду с этим нужно сравнивать паспортные и подлинные значения управляющего устройства.

Пример: температура двигателя образовывает более чем 80 °С, но температурный датчик отправляет на управляющее устройство сигнал о температуре 20 °С. Такие неисправности возможно распознать, ознакомившись с характеристиками.

Визуальный контроль——————

В случае если ознакомиться с паспортными данными нереально либо неисправность найти не удаётся, то нужно совершить диагностику и сделать следующие измерения:

Посредством визуального контроля возможно скоро выяснить места происхождения переходных сопротивлений, каковые появляются из-за окисления либо механических недостатков разъёмов либо контактов на разъёмах. Кроме этого возможно выяснить большие повреждения сенсорных датчиков, кабелей и устройств пуска, к примеру, следы от повреждений, причинённых грызунами. В случае если на протяжении визуального контроля не было найдено никаких недочётов, то продолжаем предстоящую диагностику подробности.

Замеры сенсорных устройств и датчиков пуска————

Для проверки работоспособности сенсорных устройств и датчиков пуска возможно произвести замер внутреннего сопротивления посредством тестера. При проверке датчиков Хелла выполнять осторожность, поскольку их возможно повредить при измерении сопротивления. Сравнение паспортной и подлинной размеров разрешает сделать вывод о состоянии элемента.

Как пример опять заберём температурный датчик. Измеряя сопротивление при разных температурах, возможно выяснить, соответствуют ли подлинные значения нужным паспортным значениям. Посредством осциллоскопа возможно вывести изображение сигнала сенсорного датчика на экран.

В этом случае, сравнивая верное изображение сигнала с неправильным, возможно выяснить, вправду ли с датчика на управляющее устройство уходит достаточно верный сигнал, либо же неисправность позвана второй обстоятельством.

(Продолжение направляться…)

Из данной рубрики…

В обязательном порядке к прочтению:

АВТОЭЛЕКТРИК


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Что такое компьютерная диагностика автомобиля?

    уход и Обслуживание за автомобилем Основное условие продолжительной и безаварийной работы автомобиля — диагностика главных совокупностей и своевременное устранение неприятностей по мере появления. И в случае если…

  • Базы автоэлектрики — электрооборудование автомобиля

    Электрическая совокупность автомобиля создана для того что бы оснащать оборудования и различные системы вашего автомобиля током. Электрооборудование — это одно из самых ответственных факторов в машине, так…

  • Диагностика автомобильного аккумулятора и его обслуживание

    уход и Обслуживание за автомобилем Автомобильный аккумулятор помогает для накопления электроэнергии и питания ею бортовой сети автомобиля, в первую очередь электростартера двигателя при…

  • Какова диагностика автомобилей

    В неспециализированном-то, не так сложно и довольно недолго устранить в автомобиле ту либо иную неисправность. Но это утверждение справедливо, при соблюдении таких условий: в случае если известно, чем, как, что…

  • Компьютерная диагностика автомобиля

    Любой из нас неоднократно видел объявления аналогичного содержания, каковые завораживающе действуют на любого автолюбителя: «Компьютерная диагностика вашего автомобиля ! Недорого! Скоро!…