Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год

      Комментарии к записи Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год отключены

Отзыв о Dodge  Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год

    Хороший сутки. Решил почитать отзывы о собственной машине – Додж Караван. Что у нее вероятно может сломаться.

    Наткнулся на данный сайт и к сожалению, нашёл лишь два отзыва, к тому же и мало понятных и скудных. Решил исправить дело, быть может, кому-нибудь да понадобиться мой отзыв.

    Минивэн Додж Караван SE, двигатель 2,4 литра, 4-ступенчатый «автомат», выпуск – ноябрь 2002 года.

    МОТОР.

    Ресурс ремня ГРМ – порядка 55000 миль. Прошлый обладатель автомобиля поменял его перед продажей. Меняю у двигателя масло каждые 6-7 тысяч миль (тут и дальше буду применять мили, так эргономичнее).

    Заливают лишь качественное и дорогое масло. Двигатель по большому счету не расходует масла. Мотор трудится очень тихо и ровно, как новый. Зимний период мотор пускается без задоринки и сучка, в каждые морозы. Динамика мотора не сильный, но собственные 150 л.с. Караван отрабатывает на все 100.
    От домашнего авто вы большего не дождетесь. Я в большинстве случаев езжу на автостраде со скоростью 120 км/час. Расход по городу – 14 литров 92-го, по шоссе – 9-10 литров при любой скорости.

    АКПП.

    Стоит новая 4-ступенчатая коробка, которая имеет рычаг переключения на рулевой колонке (весьма комфортно).

    Режим «D» другими словами drive, включает все 4 скорости и сбрасывает скорости при резком нажатии на педаль акселератора. Данный режим советую для перемещений по шоссе. Режим «L» — используется по плохой дороге и затяжным подъёмам, машина едет лишь на первой скорости.
    Режим «3», тут включаются лишь три передачи, без применения четвертой скорости, по большей части он используется для города.

    Ручной тормоз у Каравана убран вниз и пускается нажатием ногой на педаль. Именно поэтому, между сидениями нет лишнего рычага.

    Как грамотно применять коробку: своевременно поменяйте масло (лушче подороже, не скупитесь). Еще пишут, что необходимо иногда подтягивать тросик.

    Для продолжительной жизни коробки грамотно используйте режимы переключения трансмиссии. Задний «R» включайте лишь по окончании полной остановки автомобили.

    СОВОКУПНОСТЬ ОТОПЛЕНИЯ+СОВОКУПНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Все эти совокупности достаточно грамотно сделаны и весьма надежны. Всего за 180 секунд громадный салон Каравана прогревается в минус 25 зимний период.

    Летом остыть салону не разрешает кондиционер, что трудится как часы, кроме того в пробках. Тут нет климат-контроля, но обычный кондиционер меня всецело удовлетворяет. На панели расположены три рукоятки – выбор режимов, температура мощности воздуха и регулятор вращения.
    Зимний период в салоне весьма тепло и сухо. Заднее стекло автомобили обделено обогревом, но печка дует на него и оно ни при каких обстоятельствах не заиндевает.

    ОПТИКА.

    Фары автомобили для меня не хватает броские. При включении дальнего света сходу чувствуется отличие.

    Ближний свет фар все же тускловат. В случае если фары загрязнились – пипец, необходимо выходить и протирать. В противном случае, по большому счету ничего не заметишь. Возможно, само собой разумеется, поставить дополнительные фары, но я езжу по-старинке. И не жалуюсь.
    У меня, как у обычной американской автомобили красные сигналы поворота. До тех пор пока ТО прохожу в ГИБДД нормально, не знаю что дальше будет. В случае если что – установлю дополнительные.
    Салонная подсветка имеется у водителя и на третьем последовательности. Весьма комфортно то, что регулируется яркость.

    КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО.

    Оно достаточно прочное.

    Лакокрасочное покрытие – высокого качества. На дороге летят камни, ветки, ледышки – царапинки и сколы имеется на всем корпусе. Но скалывается лишь лак, краска на месте. Побывал в одном ДТП – прижали бампер.
    На жаре он выгнулся назад и краска кроме того не отвалилась. Как-будто не было ничего. Красочное покрытие на самом высоком уровне.

    Бампера выполнены из отличного пластика. Он весьма упругий и эластичный. Зимний период уплотнительные резинки в дверях смогут примерзнуть к корпусу и оторваться.

    Мажьте силиконовой смазкой.

    САЛОН/ИНТЕРЬЕР.

    На сидении сидишь как на табуретке, посадка довольно высокая. Как на джипе/внедорожнике. Салон оооочень большой, просторный, талантливый вместить минимум 7 пассажиров.

    Багажник не сообщил бы, что большой, но возможно на третий последовательность что-нибудь закинуть и все будет ништяк. В салоне стоят два последовательности сидений: на двух и трех человек. Из любого последовательности на ходу автомобиля, пассажиры смогут переместиться в любой последовательность сидений. Проходы имеется везде.

    Повторюсь, что салон Каравана весьма просторный: возможно снимать кровати и откидывать сидения и делается ровная площадка для груза.

    Что касается шумоизоляции, то тут она весьма хорошая. Мотор хоть и слышно, но лишь чуть-чуть. Из вне поступают маленькие звуки, в салоне возможно сказать не напрягая голоса. Магнитола стоит самая примитивная.

    В боковых зеркалах заднего вида электропривод.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ/РЕМОНТ.

    на данный момент у моего Каравана пробег 200000 км.

    За это время ветхий хозяин (по его словам) поменял задние тормозные колодки, как и у всех загудел задний подшипник (цена – 3,5 рубля). Поменял: клапан абсорбера (700 руб.), аккумулятор (3500 руб), лампа стоп-сигнала (150 руб), моторчик стеклоподъемника справа. Физико-техническое обслуживание делаю сам с другом в гараже (меняю масло, регулирую фары, мойка и пр.).

    Наподобие ничего не потерял. В случае если что-то ответственное отыщу в памяти – напишу. По большому счету Караваном весьма доволен. Реализовывать не планирую.

    Весьма буду рад, в случае если кому-то мой отзыв окажет помощь.

В обязательном порядке к прочтению:

Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Dodge Caravan


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L TD, SUV, АКПП, 2008 год

    Приятели! Давайте покинем беседы о негативе о Додже Нитро в прессе. Поведаю о собственном. Езжу на Нитро уже более года. Автомобиль весьма нравится. Это, само собой разумеется, не спорткар и не супервнедорожник,…

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год

    В далеком 2007 году выбирал себе кроссовер. С Интернетом не очень дружил, не что что на данный момент. Исходя из этого, брал особые автомобильные издания. Как на данный момент не забываю, приобрел каталог «Машины мира…

  • Отзыв о Dodge Stratus SE Plus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2004 год

    Набегал Стратус на момент его приобретения не большое количество, ни мало 50 000 миль (80 500 км). Ну, нормально, бывало хуже (прошлую Дэу Нексию купил с пробегом в 145 000 км). Действительно, Додж был мало…

  • Отзыв о Dodge Stratus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2000 год

    Всем привет. Понятное дело, в то время, когда берете бэушную машину нужно на ее состояние наблюдать посредством автослесарей на сервисе. Перекупы лишь и делают, что впаривают убитые автомобили. Работа у них…

  • Отзыв о Dodge Caliber (Додж Калибр), 1,8-L, МКПП (5 ступ), SUV, 2008 год

    Хоть на данный момент я и реализовал собственный Додж Калибр, но все равно он у меня лишь приятные впечатления о себе покинул. Выбирал машину тогда по яркой наружности. По окончании приобретения начал усиленно штудировать…