Хороший сутки. Решил почитать отзывы о собственной машине – Додж Караван. Что у нее вероятно может сломаться.
- Наткнулся на данный сайт и к сожалению, нашёл лишь два отзыва, к тому же и мало понятных и скудных. Решил исправить дело, быть может, кому-нибудь да понадобиться мой отзыв.
Минивэн Додж Караван SE, двигатель 2,4 литра, 4-ступенчатый «автомат», выпуск – ноябрь 2002 года.
МОТОР.
Ресурс ремня ГРМ – порядка 55000 миль. Прошлый обладатель автомобиля поменял его перед продажей. Меняю у двигателя масло каждые 6-7 тысяч миль (тут и дальше буду применять мили, так эргономичнее).
- Заливают лишь качественное и дорогое масло. Двигатель по большому счету не расходует масла. Мотор трудится очень тихо и ровно, как новый. Зимний период мотор пускается без задоринки и сучка, в каждые морозы. Динамика мотора не сильный, но собственные 150 л.с. Караван отрабатывает на все 100.
- От домашнего авто вы большего не дождетесь. Я в большинстве случаев езжу на автостраде со скоростью 120 км/час. Расход по городу – 14 литров 92-го, по шоссе – 9-10 литров при любой скорости.
АКПП.
Стоит новая 4-ступенчатая коробка, которая имеет рычаг переключения на рулевой колонке (весьма комфортно).
- Режим «D» другими словами drive, включает все 4 скорости и сбрасывает скорости при резком нажатии на педаль акселератора. Данный режим советую для перемещений по шоссе. Режим «L» — используется по плохой дороге и затяжным подъёмам, машина едет лишь на первой скорости.
- Режим «3», тут включаются лишь три передачи, без применения четвертой скорости, по большей части он используется для города.
Ручной тормоз у Каравана убран вниз и пускается нажатием ногой на педаль. Именно поэтому, между сидениями нет лишнего рычага.
Как грамотно применять коробку: своевременно поменяйте масло (лушче подороже, не скупитесь). Еще пишут, что необходимо иногда подтягивать тросик.
- Для продолжительной жизни коробки грамотно используйте режимы переключения трансмиссии. Задний «R» включайте лишь по окончании полной остановки автомобили.
СОВОКУПНОСТЬ ОТОПЛЕНИЯ+СОВОКУПНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ
Все эти совокупности достаточно грамотно сделаны и весьма надежны. Всего за 180 секунд громадный салон Каравана прогревается в минус 25 зимний период.
- Летом остыть салону не разрешает кондиционер, что трудится как часы, кроме того в пробках. Тут нет климат-контроля, но обычный кондиционер меня всецело удовлетворяет. На панели расположены три рукоятки – выбор режимов, температура мощности воздуха и регулятор вращения.
- Зимний период в салоне весьма тепло и сухо. Заднее стекло автомобили обделено обогревом, но печка дует на него и оно ни при каких обстоятельствах не заиндевает.
ОПТИКА.
Фары автомобили для меня не хватает броские. При включении дальнего света сходу чувствуется отличие.
- Ближний свет фар все же тускловат. В случае если фары загрязнились – пипец, необходимо выходить и протирать. В противном случае, по большому счету ничего не заметишь. Возможно, само собой разумеется, поставить дополнительные фары, но я езжу по-старинке. И не жалуюсь.
- У меня, как у обычной американской автомобили красные сигналы поворота. До тех пор пока ТО прохожу в ГИБДД нормально, не знаю что дальше будет. В случае если что – установлю дополнительные.
- Салонная подсветка имеется у водителя и на третьем последовательности. Весьма комфортно то, что регулируется яркость.
КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО.
Оно достаточно прочное.
- Лакокрасочное покрытие – высокого качества. На дороге летят камни, ветки, ледышки – царапинки и сколы имеется на всем корпусе. Но скалывается лишь лак, краска на месте. Побывал в одном ДТП – прижали бампер.
- На жаре он выгнулся назад и краска кроме того не отвалилась. Как-будто не было ничего. Красочное покрытие на самом высоком уровне.
Бампера выполнены из отличного пластика. Он весьма упругий и эластичный. Зимний период уплотнительные резинки в дверях смогут примерзнуть к корпусу и оторваться.
- Мажьте силиконовой смазкой.
САЛОН/ИНТЕРЬЕР.
На сидении сидишь как на табуретке, посадка довольно высокая. Как на джипе/внедорожнике. Салон оооочень большой, просторный, талантливый вместить минимум 7 пассажиров.
- Багажник не сообщил бы, что большой, но возможно на третий последовательность что-нибудь закинуть и все будет ништяк. В салоне стоят два последовательности сидений: на двух и трех человек. Из любого последовательности на ходу автомобиля, пассажиры смогут переместиться в любой последовательность сидений. Проходы имеется везде.
Повторюсь, что салон Каравана весьма просторный: возможно снимать кровати и откидывать сидения и делается ровная площадка для груза.
Что касается шумоизоляции, то тут она весьма хорошая. Мотор хоть и слышно, но лишь чуть-чуть. Из вне поступают маленькие звуки, в салоне возможно сказать не напрягая голоса. Магнитола стоит самая примитивная.
- В боковых зеркалах заднего вида электропривод.
ОБСЛУЖИВАНИЕ/РЕМОНТ.
на данный момент у моего Каравана пробег 200000 км.
- За это время ветхий хозяин (по его словам) поменял задние тормозные колодки, как и у всех загудел задний подшипник (цена – 3,5 рубля). Поменял: клапан абсорбера (700 руб.), аккумулятор (3500 руб), лампа стоп-сигнала (150 руб), моторчик стеклоподъемника справа. Физико-техническое обслуживание делаю сам с другом в гараже (меняю масло, регулирую фары, мойка и пр.).
Наподобие ничего не потерял. В случае если что-то ответственное отыщу в памяти – напишу. По большому счету Караваном весьма доволен. Реализовывать не планирую.
- Весьма буду рад, в случае если кому-то мой отзыв окажет помощь.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147), хетчбек, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Great Wall Peri SL (Грейт Волл Пери СЛ), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2008 г.в.
- Отзывы обладателей RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,45-L, АКПП, кабрио/седан, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,5-L, седан, МКПП, 1994.в.
- Отзыв об автомобиле не сильный Rexton (СсангЙонг Рекстон), джип, 3,2-L, АКПП, 4WD, 2002 г.в.
Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Dodge Caravan
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L TD, SUV, АКПП, 2008 год
Приятели! Давайте покинем беседы о негативе о Додже Нитро в прессе. Поведаю о собственном. Езжу на Нитро уже более года. Автомобиль весьма нравится. Это, само собой разумеется, не спорткар и не супервнедорожник,…
-
Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год
В далеком 2007 году выбирал себе кроссовер. С Интернетом не очень дружил, не что что на данный момент. Исходя из этого, брал особые автомобильные издания. Как на данный момент не забываю, приобрел каталог «Машины мира…
-
Отзыв о Dodge Stratus SE Plus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2004 год
Набегал Стратус на момент его приобретения не большое количество, ни мало 50 000 миль (80 500 км). Ну, нормально, бывало хуже (прошлую Дэу Нексию купил с пробегом в 145 000 км). Действительно, Додж был мало…
-
Отзыв о Dodge Stratus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2000 год
Всем привет. Понятное дело, в то время, когда берете бэушную машину нужно на ее состояние наблюдать посредством автослесарей на сервисе. Перекупы лишь и делают, что впаривают убитые автомобили. Работа у них…
-
Отзыв о Dodge Caliber (Додж Калибр), 1,8-L, МКПП (5 ступ), SUV, 2008 год
Хоть на данный момент я и реализовал собственный Додж Калибр, но все равно он у меня лишь приятные впечатления о себе покинул. Выбирал машину тогда по яркой наружности. По окончании приобретения начал усиленно штудировать…