Прошу, не обижайтесь обладатели вторых именитых японских авто (Ниссан, Тойота и Сузуки), но все эти машины для пенисионеров. Для тех людей, кто желает скорости, динамики, ускорения – это машины Хонда (просматривай Акура).
Про собственную Интегру могу заявить, что она весьма замечательная, динамичная и надежная. И это я знаю не вследствие того что где-то вычитал, легко в свое время было большое количество различных японцев, у которых я ложил стрелку тахометра за красную линию, исходя из этого не все выдерживали (были: Тойота Супра 1996, Тойота Чейзер Турбо МТ, Тойота Селика 1994 г, и много других на протяжении перегона).
От управлением Интегрой приобретаю массу наслаждения. Машина так и манит собственной резвостью, пока стоит на лужайке у дома.
- При поездке по отечественным холмистым местам приобретаю массу адреналина и конечно же, гоняю рискуя. Но риск данный просчитан.
Мотор – легендарный и всеми любимый В18С, что валит не по детски. Само собой разумеется, обращение тут не идет о Тайпе-Р, но все же итог хороший.
- Приблизительно на 5 тысячах врубаетеся В-Тек и машина ускоряется весьма резво. Хороших дорог у нас тут мало, но 240 км/час положить один раз получалось. По большому счету страшно это, и гайцы не спят.
Асфальт держит с уверенностью, на 70 км/час входил в поворот в 90 градусов и ничего, по большому счету не неприятность для Интегры.
Тормоза поставил Брембо, до этого были достаточно жидкие, но все исправилось. Брембо – вещь!
На счет надежности: машина в эксплуатации года два, менял лишь масло, и тормоза поменял, но возможно было и ветхие покинуть.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 1,8-L, минивэн, МКПП, 1990г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Avancier (Хонда Авансир ), 3,0-L J30A, универсал, АКПП, 4WD, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L , седан, АКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об Шевроле Кобальт (Шевроле Cobalt), 1.5 -L , седан, МКПП, 2013 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L Diesel, SUV, АКПП, 2001 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в.
Hulk Gets Sick Needs Shot Prank Videos Superheroes in Real Life Play Doh Animation Spiderman
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2003 год
Машина нужна была для передвижения по большей части по городу-храбрецу Н.Новгороду. В то время, когда задумался о приобретении транспортного средства, совсем уж не считал, что это будет итальянский авто. Порылся в…
-
Отзыв об автомобиле Акура Интегра (Acura Integra), 1,8-L , седан, МКПП, 1995 г.в.
Здравствуйте. Наблюдаю, что отзывов про Интегру на сайте то нет вовсе, решил это исправить. Начну с того, что машина мне досталась от мамы, которая себе позже приобрела кроссовера, а эта по…
-
Отзыв об автомобиле Acura RL (Акура РЛ), 3,5-L, седан, АКПП, 2008 г.в.
Хороший сутки автомобилисты. В Российской Федерации Акура Эр Эл не примелькался на дорогах. По большому счету к Акуре отношение непонятное, холодное. Хонду знают, уважают и ценят, а про эту марку лишь все разводят…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП, 1997 год,
Реализовал собственный «десятос» (ВАЗ-2110) и плохо захотелось иномарку, пускай подержанную, но иномарку. Так меня вымотал отечественный отечественный автопром, что от него устал не по детски. Учитывая мои размеры…
-
Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 2,5-L Diesel, минивэн, МКПП, 1991 г.в.
Хотелось бы поведать о собственном первом минивэне. Автомобиль выносливый, неприхотливый, настоящий работяга. В фургоне перевозили все, начиная от досок, труб, заканчивая кегами с пивом, забивали…