Отзыв об автомобиле Acura RL (Акура РЛ), 3,5-L, седан, АКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Acura RL (Акура РЛ), 3,5-L, седан, АКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Acura RL  (Акура РЛ), 3,5-L, седан, АКПП, 2008 г.в.

    Хороший сутки автомобилисты. В Российской Федерации Акура Эр Эл не примелькался на дорогах. По большому счету к Акуре отношение непонятное, холодное. Хонду знают, уважают и ценят, а про эту марку лишь все разводят руками. По моим наблюдениям, Acura RL единственная в отечественном городе.

    В случае если кто надумает приобрести такую, может мой отзыв и понадобится.

    Весьма долго разглядывал варианты новых автомобилей, все сравнивал характеристики, цены, отзывов в Сети по большому счету не было. Берешь как кота в мешке. На Буржуйнет сунулся взглянуть, в том месте по большому счету одну чушь несут про нее.

    Акуру выбрал в первую очередь из-за внешнего вида, имеется что-то харизматичное в ее наружности. Помимо этого, ее салон меня устраивал всецело, большой, просторный и вместительный.

    С одноклассниками не сравнить.

    На дороге Акура (просматривай Хонда) всегда была фаворитом по отличным ходовым качествам. Дорогу держит превосходно, подвеска такая мягкая, что ребенка убаюкивает, когда трогаемся. Управляется без усилия и напряжения. Достаточно с уверенностью входит в повороты, я кроме того скорость не сбрасываю, думаю, в случае если что, сработает совокупность курсовой устойчивости.

    Любителям разрешить войти машину в управляемый занос либо дрифтануть Acura RL не подойдет, все совокупности курсовой устойчивости не отключаемые. Это бизнес седан и важным людям такие излишества ни к чему.

    От автомобиля для того чтобы класса ожидаешь большой надежностью. Но у моего на 70 000 км пробега полетели оба тормозных диска, кроме этого поменял оба передних рычага. Было нужно потратится на ремонт, поскольку гарантийный срок на эти подробности уже прошел. Следующей поломкой была совокупность поворотных фар, она почему-то прекратила нормально функционировать.

    Больше всего испугался за автоматическую коробку передач, которая начала переключать передачи с рывками. Слава Всевышнему, ее поменяли по гарантии.

    В плане стойкости подвески к русским дорогам японцы также неподрассчитали. Для облегчения веса, подрамник и все рычаги сделаны из алюминия.

    Исходя из этого, в случае если я не вычислю с наездом на какую-нибудь кочку, ремонт выльется в копеечку. Взглянул цены на эти вещи, и чуть не поседел, они просто космические. Так что, стараюсь весьма бережно ездить и лишний раз по проселочным дорогам не курсирую. Стоит подметить, что крышка багажника, сама крыша и капот также отлиты из алюминия.
    Представьте обстановку: с покатой крыши падает сосулька и на вашу машину. Итог: ремонт на многие тысячи долларов. Тонкость металла уже стала причиной многим небольшим вмятинам на капоте и крыше автомобили.

    Кстати об управлении на нехороших дорогах. Отправились в Чувашию через Воскресенское, в том месте дорога по Нижегородской области весьма нехорошая.

    При перемещении в 140 км/час зад Акуры стало сильно бросать, без оглядки на то, что позади сидело два взрослых человека. В случае если двигаться по обычной, ровной дороге, то для того чтобы не отмечается. Исходя из этого, поведение автомобили зависит в первую очередь от качества дорожного покрытия.

    В целом, обычный автомобиль за собственные деньги.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Legend (Acura RL) Тест-драйв. Forsage.TV


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: