Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2002 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2002 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2002 год

    Хороший сутки, приятели.

    Решил поделиться с вами о собственной машине. С определенного времени мой Дэу Матиз прекратил котироваться в моих глазах. Да и супруга наговаривала, дескать, тебе бы что-нибудь посолиднее. До тех пор пока был рядовым менеджером, Матиз в полной мере меня устраивал, но в то время, когда взял увеличение, решил приобрести что-то получше классом.

    Тем более, на важные встречи с клиентами на Матизке не поездишь. Матиз весьма скоро подал за 150 000 рублей. Еще в банке было 100 000 рублей. Начал шарить в сети по объявлениям, но на 250 тысяч не очень богатый выбор. Ни к чему не лежала душа.
    И уже в то время, когда я всецело расстроился, наткнулся на объявление о продажи Фиата Стило 2001 года, купе. Наружность Стило сходу понравилась: напористая, агрессивная машина. Салон просторный и аккуратный.
    Множество электронных ассистентов и всяких прибамбасов в виде датчиков дождя. Весьма желал коробку автомат, но в том месте была механика…линия с ней, что же делать. При детальном осмотре с моим втором узнается, что машина была бита в зад в левую часть.
    Сделана была на совесть, практически не заметно. Меньше, приобрел я ее.

    Посоле приобретения Фиата Стило, по старой традиции сделал: замену масла/фильтров, тех.жидкостей, тормозных колодок, свечей. Кроме этого произвел замену амортизатора. Увидел то, что запчасти на Стило не весьма дорогие и все по большей части оригинал реализовывают.

    Со всех сторон Фиат Стило проработан идеально. Не редкость так, что перед автомобили не нравится, либо зад, либо крыша как сделана. А у данной автомобили со всех сторон все идеально. По пятибалльной совокупности поставил бы пять с плюсом. Зад скошенный, морда агрессивная, с оскалом.

    Все для того, дабы гордиться машиной и показывать, что за рулем важный мэн ездит. Передний свет фар весьма хороший. Багажник откупоривается дистанционно. Весьма и весьма достойно смотрятся литые диски 15-R.
    Так и хочется поставить в том направлении шестнадцатый. Двери широченные, петли еще целые. На задние сидения пассажиры легко попадают, возможно изловчиться и пролезть в том направлении не поднимая сидения.

    Нужно дать должное, итальянцы знают толк в дизайне интерьеров. Сверчков не было найдено, но в том месте и пластик мягкий. Устройства радуют глаз, все на месте. При пуске двигателя совокупность любой раз тестирует устройства, дабы не было неточностей. В случае если за бортом ниже +5, ботовая совокупность даёт предупреждение о гололёде и возможных наледях. Но мы же из России и знаем, в то время, когда гололед не редкость))) В сидениях порадовали боковинки-помощи.

    На сильных поворотах, в то время, когда машину ложишь, из сидения не вылетаешь. Скорости переключаются четко и внятно, но к механике снова было нужно привыкать, поскольку многие годы ездил на автомате. Музыка с аудиоподготовкой достаточно хорошие.

    Фронтальный свет по большому счету песня, к тому же в случае если включить противотуманные фары. В салоне стоят преднатяжители ремней безопасности, и 4 подушки безопасности. Очень нужна совокупность помощи при торможении. Имеется два бардачка, один из которых выступает в роли холодильника.

    Багажник как у всех хэтчей: маленький и большой. Потолок в салоне большой, он придает салону больше места.

    Под капотом установлен 16-клапанный двигатель 1,6-литра мощностью 103 л.с. Вместо ремня ГРМ – цепь. Вот это верное ответ. Мотор достаточно резвый. Звук от двигателя слышен в салоне уже при 3500 оборотов.

    Фиат Стило медлено и мягко шуршит собственными колесами по русским дорогам. Подвеска весьма мягкая, кайф легко. Это не передать словами.

    В общем, нраица.

    Из минусов отмечу:

    — на низких оборотах коробка тупит, чувствуется ее невнятная работа;

    — вместо металлической защиты у меня установлена пластиковая;

    — непонятная работа датчика дождя. Живет собственной судьбой, как и у всех Фиатов;

    Наподобие все. Буду рад, в случае если кому понравится мой отзыв.

В обязательном порядке к прочтению:

Fiat Stilo описание, история, технические черта и большое количество любопытных фактов


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: