Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L Diesel, SUV, АКПП, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L Diesel, SUV, АКПП, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE  (ФОРД Эскейп), 3,0-L Diesel, SUV, АКПП, 2001 г.в.

    Хороший сутки. Мой джип приобретался в ноябре 2007 года, брал с рук. На различных сайтах большое количество информации прочел. В отзывах информация противоречивая, одни хвалят машину, другие нет.

    Выбирал между Тойотой Хэрриер, Ниссаном Экстрейлом, Маздой Трибут, Фордом Эскейпом и Хондой CRV. Отсеил всех и остались Эскейп и Трибут. По нраву пришелся враждебный вид Эскейпа, его и приобрел.

    Что ожидал от джипа, то и взял: высокая посадка, свойственна всем джипам; замечательный двигатель; громадный салон с просторным багажником и другие «пироги» типа антибукса, АБС и т.п.

    Первая неисправность Эскейпа связана с отказом автомобили заводиться в морозы. Наподобие и с АКБ порядок (не смотря на то, что, плотность электролита не контролировал), свечи сухие. Двигатель необычно себя ведет, схватывает, чихает, а позже глохнет и без того пара раз. А бортовой компьютер не выдает неточность, молчит как партизан.

    И все это происходит лишь по окончании -25 градусов. В то время, когда на улице тепло, мотор схватывает с первого раза. Вебасто, Гидроника в двигателе нет.

    Еще один минус: большой расход. В смешанном цикле 20 литров на 100 км.

    Мотор аццки прожорлив. Лью лишь 92Й, нечего 95-м баловать. По паспорту расход 9 литров на сотню, смешно кроме того.
    На машине не гоняю.

    В сильные холода задние боковые окна мерзнут. Быть может, неправильно настроен климат, но по-всякому пробовал. Еду как в танке, лишь маленькая щелка спереди и по бокам.

    Наподобие все, прошу прощения, что отзыв был мало информативным. Хочу удачи.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд Маверик 3,0 АКПП на шоссейной резине на глине


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: