Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год

    Мой отзыв будет скорее негативным, чем хорошим. Так уж оказалось. Живу в городе Н.Новгороде и эксплуатирую машину по большей части тут, и время от времени выезжаю в область к родственникам.

    Вот что со мной приключилось.

    Приобрел у официального дилера на Столичном шоссе (не буду делать рекламу). на данный момент у Форда пробег 8 740 км. Комплектация Comfort, мотор 1,8 литра, «ручка», передние стеклоподъемники.

    Намерено сел в машину, дабы обрисовать все неприятности и нюансы, каковые приключились с моим Фордом Фокусом.

    Не знаю как вторым, а мне Фокус по большому счету не пришолся по нраву. Минусов у этого «капиталистического чуда» больше, чем плюсов.

    К плюсам возможно записать: хороший ЭУР, что имеет три настройки: Стандарт, Комфорт, Спорт; хорошая управляемость благодаря задней подруливающей подвеске.

    К чему расхваливать машину, если она по качеству не лучше российской. Эти американцы-буржуи нам гонят такую шнягу.

    Остановлюсь на некоторых возмутительных проблемах с Фокусом:

    — Не хорошо закрываются двери, в особенности водительская:

    — Задняя полка в багажнике громыхает как в девятках;

    — В то время, когда переезжаешь через кочку, во всей машине скрипят резинки-уплотнители в дверях, как-будто ты в резиновой машине едешь;

    — С первого раза машина редко заводилась, лишь с второго-третьего;

    — Дотянулся скрип в передней панели, кроме этого сверчки недалеко от крепления ремня безопасности. Неоднократно обращался в официальный сервис, но ничего не сделали, скрипы остались;

    — На морозе штатный фордовский аккумулятор не хорошо держит заряд. Забирайте к себе;

    — Один раз машина решила подкинуть мне свинью – заглохла на ходу. Я именно спускался с Зеленского съезда.

    Чуть машину не разбил, в то время, когда в поворот входил. На тормозах еле – еле вытянул. Злости моей не было предела;

    — Обороты двигателя всегда плавают.

    — Неизменно горит лампа «удостоверьтесь в надежности двигатель», очевидно БК сбился. В сервисе пара раз сбрасывали, но позже снова;

    — Стеклоподъемники трудятся весьма шумно;

    — Шумка нехорошая, салон скоро остывает на холоде;

    — Шум от двигателя закладывает уши на 4 000 оборотах;

    — Очень сильно шумит печка на 2-й скорости;

    — Подвеска твёрдая;

    — Неоднократно на светофоре машина глохла, пипец по большому счету;

    — В случае если очень сильно давишь на газ, расход 16-17 литров в городе, в случае если нормально ехать – 14-15 литров на сто.

    Как на внедорожниках полноприводных;

    — ЛКП низкого качества;

    — Залипает стрелка тахометра;

    В официальном сервисе меня уже встречают как собственного, здороваются и по имени именуют. Они само собой разумеется что-то ликвидируют, а что-то нет. Но надоело ездить в том направлении с машиной, хочется , без неприятностей. Через 5 месяцев обладания Фордом Фокусом, реализовал его к такой-то матери.

    Считаю, это неприятность русском сборки. Мой совет, не берите Фокусы русском сборки, они кривые изначально, и мой живой тому пример.

    P.S. С Фокусом мне очевидно не повезло. Машина была некачественно собранной, это факт.

    По окончании продажи Фокуса утратил 50 000 рублей, не считая вагон нервов. на данный момент обладаю корейской машиной и неприятностей не знаю.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор по окончании 130 000 километров. (Ford Focus 2)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: