Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 4WD, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 4WD, 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD TAURUS  (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 4WD, 2011 г.в.

    Хороший сутки, глубокоуважаемые россияне. В связи с переездом в Штаты (Мейкон, Джоржия) надумал прикупить себе колеса. В Российской Федерации большое количество на чем ездил, были и российские и японские седаны. Форд Таурус приобрел подержанный, практически что новый за 43 тыс.американских долларов, двигатель 3,5 л, комплектация SHO. мордашка и Салон автомобили весьма понравились, исходя из этого забрал его.

    Для россиян Таурус как авто бизнес-класса (протяженность 510 см, ширина 200 см), громадный и огромный, а для американцев это норма. Мотор легко отвал головы, мгновенно усиливается , не подмечаешь, как уже 100, 150 км/час пролетает. Наряду с этим мотор трудится негромко. До 200 км/час разгонялся на прямой за 17 секунд, сотку за 5 секунд набирает, а максималка у него 265 км/час. Одним словом, автомобиль очень стремительный для домашнего полноприводного седана. Коробка передач тут увлекательная: гидромеханический 6-скоростной автомат.

    В салоне все оформлено по окончательному слову техники. В центральной панели стоит дисплей с сенсорным управлением с Виндоузом. Это и имеется основное ГУ, тут высвечиваются показания климата, настройки музыки, телефонные контакты, изображение с камеры заднего вида.

    Кстати, тут возможно всеми функциями руководить голосом. Раздельно возможно поставить 3G модем и будет у вас Интернет, что раздается через точку доступа WI-FI. Еще в ГУ имеется выходы на SD-карту и 2 USB.
    Звук совокупности обалденный, мощностью практически 400 ватт, по кругу 12 (!!) колонок плюс сабвуфер. В общем фордовцы попытались на славу, комплектация тут важная.

    Электронные ассистенты также имеются: ESP, ABS, и много-много чего, сам уж и не помню чего. Подушек, если не изменяет память, 12 либо 13 штук. Сам по себе салон огромен, сидения эргономичные, садишься в них и утопаешь.

    А что касается багажника, то он меньше чем у Тойоты Камри, может 350-400 литров максимум.

    На природу довольно часто выбираемся, благо, имеется полный привод. Едет везде нормально.

    Зимний период и на протяжении дождя он кстати сильно помогает, проверенно.

    У Тауруса неисправностей пока не было, да и пробег еще никакой, исходя из этого, о надежности тяжело сказать.

    Как-то кроме того не верится, что за маленькие деньги, возможно приобрести практически спорткар с огромным салоном и полным приводом.

    О минусах до тех пор пока еще рано, но что мне не пришлось по нраву, так это тормоза. Они какие-то вялые, несерьезно для 2-х тонной автомобили такие тормоза иметь. В будущем буду ставить другую тормозную совокупность.

    Открою вам основной секрет, из-за чего я приобрел как раз Ford Taurus SHO: эта машина уделает любой Мустанг, впредь до Мустанга GT. Сам лично обгонял их.

    Кто таковой Мустанг? Легенда!!! А Форд Таурус? Мало кто его знает.

    Еще о расходе забыл: для автомобили длиной 5 метров, весом 2 тонны и к тому же 4WD, он просто мизерный. В городе максимум 14 литров.

    Машина замечательно держит дорогу на любых скоростях, всему виной система и полный привод ESP.

    Таурусом очень доволен. Машина комфортная, надежная, надёжная, всем участникам семьи она нравится.

    Но основное, машина разрешает продемонстрировать на дороге, кто имеется кто, в то время, когда тапку в пол вдавишь. Машина аццкая, мне нравится.

В обязательном порядке к прочтению:

Акпп фишки форд таурус


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: