Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), внедорожник (SUV), 1,9-L , АКПП, 4WD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), внедорожник (SUV), 1,9-L , АКПП, 4WD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), внедорожник (SUV), 1,9-L , АКПП, 4WD, 2008 г.в.

    Засел и я писать отзыв в собственный отпуск о собственной машине – Ссангйонг Кайрон 2008 года выпуска. Машина русского производства, «автомат», двигатель 1,9. Пересел на Кайрона с Хонды С-РВ. Это уже третий джип у меня, машина передвигаться по русским дорогам необходимо только на внедорожниках, так диктуют условия правительство и наш климат.

    Возможно, как и у большинства, у меня было маленькое недоверие к корейцам.

    Автомобилей мало таких в Н.Новгороде было. Обстоятельство приобретения Кайрона была одна: тупо денег не было на Прадо либо Крузак, ну либо что-то из аналогичного. Непонятные дела и решения в правительстве с правым рулем также подстегнули меня поменять правый руль на левый. Как позже выяснилось, ЛР значительно дороже, чем правый. Чем привлек Kyron: рама, понижайка, цена, КПП и двиг аналог от Mercedes, подключаемый полны привод (рад что не вискомуфта) ну и еще много других плюсов. Во внедорожниках я мало разбираюсь, исходя из этого по низкокачественным причинам отклонил все российские Уазики, по обстоятельству нехорошей проходимости не забрал Nissan Xtrail, Honda C-RV, KIA SPORTAGE.

    На Кайроне проехал почти 6000 км. Автомобиль оставляет о себе лишь хорошие чувства. Автомат у него задумчивый, с этим соглашусь. Ускорение автомобили происходит не сходу, в то время, когда на педаль газа давишь.

    Ездил по распутью различному, провалился мостом в такую рытвину, что думал уже бежать за трактором. Но, по окончании включения пониженной и полного привода удачно выскочил из нее. Езжу на Кайроне на охоту, рыбалку, на дачу где одно грязевое месиво. Очень много места в багажнике, которое возрастает при сложенных сидениях. Чуть похуже продуман обдув стекол, каковые затягивает изморозью в сильный холод. Докупил зимнюю резину Нокиан.
    Подогрев сидений греет конкретно, в холод расслабляет булки. Довольно малый расход: в городе 12-14 л/100 км.

    Другими словами, за маленькие деньги приобретаете хороший джип с полным приводом, рамной конструкцией кузова, понижающей кучей и передачей наворотов.

В обязательном порядке к прочтению:

SsangYong Rexton 2003 — Секонд Тест


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: