Всем привет. Вот, поразмыслил, что захотелось написать отзыв о собственной машинке – Suzuki Jimni. Так и сделал))) Так-с, с чего начнем.
- Задумал приобрести джип, одно не хорошо – расходуют они большое количество. Для чего мне 2-3 литровый двигатель? Мне был мельче, да расход несложнее. Продолжительно искал чего, большое количество перебрал ветхого хламу и вот мой знакомый, что занимается перегоном авто из Владивостока говорит, что привезли Митсу Самурай, дескать клиент отказался, бери в случае если желаешь.
Подумалось мне, что это то что необходимо, но не срослось с самурайчиком, было нужно реализовать.
- Осталось одно – хорошее воспоминание о великолепной проходимости и размерах автомобиля. Сел за объявления, начал штрудировать интернет на предмет поиска автомобили подобной конструкции и отыскал. Было пара подержанных Джимни на выбор, забрал самую менее убитую по техническим моментам. Так, стал я владельцем полноприводного японского джипа Сузуки Джимни с двигателем 700 кубов, хохот легко. Но мелок золотник, да дорог. Как раз малые размеры автомобили дарят ей хорошую проходимость, она тупо едет везде.
- По грязи – легко, по снегу – ваще легко. Иногда с братанами выезжаем на встречу группы, и конечно от души погоняем по грязи. Не обходилось и без казусов. Лебедкой я не разжился. Исходя из этого, в случае если встряну, то беру в руки ветхую, хорошую лопату и вперед откапывать. Несколько раз дергали тросом.
- Один раз попал в траншею, передний бампер ее уперся в один край траншеи, а задний в второй. Так и висит, ногами крутит, сдернули тросом. Из необыкновенных поездок был заезд по замерзшему озеру. Тут я осознал, что Джимни по большому счету никак по гололеду. Заносит сильно, практически не рулится. Кстати, на гололеде на асфальте то же самое.
- У него так как, в отличие от вторых иномарок, совокупности курсовой устойчивости нет и не было. Так что приходится наблюдать в оба. Первой моей машиной была ВАЗ-2105, в которую я зимний период клал мешок с песком дабы ее не таскало по дорогам.
- Ту же операцию провожу с Джимни, делается чуть получше управление. Размытые по окончании дождя грунтовые дороги берет лишь с разбегу, а по прямой по грязи без лишних неприятностей. Небольшой вес автомобили не разрешает ей глубоко закопаться в снегу. Исходя из этого редко прибегаю с тросу. К тому же ее узкая резина (Р16 175-80) легко создана для распутья, кроме того шоссейка, и та хороша.
- Намерено замерил груженый Джимни с рулеткой, клиренс от НМТ до почвы составил 23 сантиметра. Весьма грамотно сделана совокупность выброса, она утоплена в днище, исходя из этого ни глушак, ни резонатор оторвать не придется.
Ремонт. Делал большое количество чего сам, что не под силу, возил в сервис. По запчастям: большое количество чего подходит о вторых японских автомобилей.
- В случае если имеется приятель, трудящийся в запчастях – ремонт для вас будет стоить копейки. Я без шуток. И от отечественных автомобилей также большое количество что идеально подходит. Но само собой разумеется, возможно и оригинал из Японии, проходят продолжительнее, не спорю, но это как по карману.
- не сильный место Джимни, это его подвеска. Менял: рессоры, в том месте же сайлент блоки, задние и передние амортизаторы, подшипники задних полуосей, глушитель от времени проржавел (обнаружил разборе подержанный, поставил, так и езжу). Из собственных добавлений: установил ксенон, кенгуринг, пороги, экспедиционник с танковыми фарами (не светят них…я).
Вывод. Для дам будет чуть жестковата, для брутальных мужчин самое то. В городе маневренна, за городом проходима, зимний период для не места не нужно чистить, лишь снежок с лобовика смахнуть, через любой бордюр перепрыгнет.
- Красивая замена любой пузотерке, в случае если вас достали удары по дну. Уважения у громадных джипов на Джимни вы не сыскаете, но для других автомобилей вы станете значительно выше.
Отзыв отправил: OltraSerg
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Vision (Джили Вижн), 1,8-L , седан, МКПП, 2009,
- Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L K7J, седан, МКПП, FWD, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2.0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,5-L (98 л.с.), седан, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, 4WD, АКПП, 1998 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2007 г.в.
большое количество чего……….
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв обладателя Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, АКПП, 4WD, кроссовер, 1999 г.в.
Привет. Сложно заявить, что вынудило меня приобрести этого «колобка», но факт имеется факт. Вот уже 2-й год мешаю на нем грязь и обязан признать, очень удачно. На новый денег не хватило, было нужно…
-
Здравствуйте, решил добавить отзыв про Г.Витару, которая у меня более 5 лет уже. Машина японского производства, но я бы ее назвал русским УАЗиком, потому как они весьма похожи в плане…
-
Отзыв обладателя Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в
Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок,…
-
В осеннюю пору 2013-го приобрел в автосалоне Акос. Забрал для семьи: супруга, двое детишек 12-14 лет, собака (Абай азиат). Нужно было как-то всех возить, прошлая Ниссан Ноут не справлялась с обязанностями. В…
-
Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП , 2011 г.в.
Здравствуйте господа водители. Уже 22 года я являюсь водителем, ездил на различных автомобилях, практически на всех моделях отечественных, и последние 9 лет на зарубежных. Сам я предпочитаю правый руль и…