Парктроники беспроводные и проводные представляют собой устройства, значительно упрощающие процесс парковки автомобиля и увеличивающие безопасность езды в целом. Они информируют водителя о препятствиях при маневрировании задним ходом и имеют возможность указания расстояния до них.
Преимуществом же беспроводных парктроников есть простота их установки, что разрешает выполнить работы по монтажу с меньшими затратами сил в внесением маленького количества переделок.
Независимо от типа парктроника – беспроводного, или проводного, в него заложен одинаковый радарный принцип работы. Датчик излучает импульсную ультразвуковую волну, которая после этого в отраженном виде возвращается к датчику. Уловив отраженный сигнал, датчик показывает его к блоку-анализатору, что, «зная» скорость ультразвуковой волны в воздухе, разбирает расстояние до препятствия и выводит данные в виде графической информации и звукового сигнала.
Но, самые простые модели расстояние показывают только частотой звукового сигнала, не дублируя данные на дисплее. Отличие парктроника беспроводного типа наряду с этим содержится в том, что датчик «отправляет» данные на разбирающий блок не по проводам, а методом радиоканала.
Так, парктроник беспроводного типа разрешает избежать прокладки проводов от датчиков к анализатору, что значительно упрощает всю схему в целом. Это разрешает избежать разборки салона для монтажа электропроводки. Но подобные ответы имеют и значительный минус – на радиоканал смогут влиять разные помехи при том, что проводные ответы подобному действию не подвержены.
Выбирая беспроводной парктроник, обладателю автомобиля нужно, первым делом, определиться с будущими местами размещения парковочных датчиков. Чаще всего датчики размещаются недалеко от заднего бампера, потому, что как раз перемещение задним ходом есть самые опасным.
Но очень эргономичным будет установка парктроников беспроводного типа «по кругу» — не только позади автомобиля, но и спереди. Такая схема разрешит давать предупреждение о низких препятствиях спереди, каковые с места водителя смогут быть незаметны.
В большинстве случаев, большая часть парковочных датчиков монтируется методом врезания в бампер автомобиля. Для этого в бампере проделываются отверстия, в каковые устанавливается датчик. Плюсом для того чтобы размещения есть возможность окраски и малая заметность датчиков в цвет кузова автомобиля.
Парктроники беспроводные же отличаются более большими датчиками, что часто делает подобную схему размещения неосуществимой. При таких условиях датчики подвешиваются в нижней части бампера или накладываются конкретно на него. Второй вариант менее эстетичен, но лучше защищает элементы от грязи.
самоё оптимальным числом датчиков есть четыре штуки на один бампер. Другими словами, для полного охвата передней и задней части потребуется восемь датчиков.
Осуществляя выбор парктроника беспроводного типа, нужно комплексно подойти к анализу его черт. Самым главным критерием есть, конечно же, адекватность и «чувствительность» оценки внешних препятствий. Хороший парктроник обязан фиксировать появление любого препятствия в зоне его действия – от других элементов автомобилей и различных сооружений до человека, или животного.
Для парктроников беспроводных кроме этого важно наличие совокупностей помехозащищенности. Это принципиально важно для того, дабы на работу совокупности не оказывали действия разные источники электромагнитных волн – генераторы, линии ЛЭП, сотовые телефоны, радиостанции и без того потом.
Осуществляя выбор беспроводного парктроника, стоит обратить внимание на модели, оснащенные дисплеем. В большинстве случаев, индикация производится сменой разного цвета при приближении к препятствию – от надёжного зеленого до критического красного.
Эргономичны кроме этого модели, в которых индикация производится в совокупности замера расстояния до препятствия в метрах. самые функциональные парктроники беспроводного, или проводного типа часто оснащаются и запасным функционалом, таким как термометр, или голосовые предупреждения.
Тут выбор полностью зависит от обладателя, но направляться не забывать, что подобные опции – далеко не самое основное свойство при выборе. Помимо этого, не следует гнаться за недорогими ответами от неизвестных компаний. Частенько подобные устройства смогут вести себя неадекватно и быть малонадежными в ходе эксплуатации.
Внутренние совокупности стоит кроме этого выбирать в цветовой гамме, которая не будет выбиваться из неспециализированного стиля оформления салона автомобиля. Так, выбирая парктроник беспроводного типа, необходимо уделить время:
- Чувствительности к препятствиям.
- Помехозащищенности.
- Способам индикации (оптимально сочетание визуального и звукового оповещения о наличии препятствия).
Необходимо не забывать, что установка парктроников беспроводных, или проводных требует кроме этого грамотного подхода. Часто кроме того дилерские центры прибегают к «халтуре» в виде некачественной изоляции электрических совокупностей либо неграмотного крепежа датчиков. Исходя из этого совершённую работу необходимо оценить перед его приемом, произведя диагностику работоспособности всех систем и узлов.
Важным нюансом, о котором многие автовладельцы забывают, есть и обслуживание парктроников. Грязь на датчиках, влага и налипший снег лишают совокупность возможности обычной работы, что ведет к сбоям, «фальшивым» срабатываниям или, напротив, «молчанию» при наличии препятствия.
По данной причине нужно очищать датчики от грязи, и иногда контролировать надежность их крепления. Но, кроме этого нельзя забывать, что любой парктроник, камера заднего вида, или другая электронная совокупность не имеет возможности всецело заменить внимания водителя, и сохранять надежду на «электронных ассистентов» как на истину в последней инстанции очень страшно.
Лишь собственная реакция и внимательность смогут обеспечить безопасность дорожного перемещения. Задача же электроники – попросту дублировать данные и помогать водителю.
В обязательном порядке к прочтению:
- Значки машин от появления до наших дней
- Шофер с личным авто: нюансы работы
- За штраф ГИБДД возможно будет заплатить «смской»
- Надписи на машинах
- Установка ГЛОНАСС на транспорт и спецтехнику
- Volkswagen Polo: преимущества модели
- Для чего нужна гофра глушителя и как производится её замена
Парковка посредством парктроника. Недочёты парктроника
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
LIFAN X60: Выбор имеется у каждого
оценка и Испытание китайского автомобиля задача не из легких. Одних журналистов такая задача ставит в тупик, у других вызывает бурю чувств. Одни симпатизируют китайским машинам, другие…
-
Как выбрать парктроник для собственного автомобиля
Автоаксессуары на данный момент, возможно, не осталось ни одного автолюбителя, не убедившегося в пользе установки парктроника. Кроме того если вы нашли парковочную площадку, в нее еще необходимо бережно…
-
Чем отличается простой парктроник от парктроника с камерой заднего вида
Автоаксессуары В современном автомире достаточно бурно проходят споры о эффективности парктроников и камер заднего вида . И последние начинают все больше выходить вперед. Так, авторитетный…
-
Alfa Romeo MiTo: Секреты итальянской кухни!
Что возможно лучше февральских ясно-солнечных дней по окончании полугодовой серости осени и зимы в мегаполисе? Само собой разумеется ничего, но в случае если приправить это прекрасным и увлекательным автомобилем все станет…
-
Адаптер для ГБО: особенности независимой тонкости и настройки выбора
Собственными руками Любой автомобилист замечательно знает, что установка газобаллонного оборудования – это шанс прекрасно сэкономить на приобретении горючего. Также, использование газа разрешает «разгрузить»…