Представляем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460

      Комментарии к записи Представляем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460 отключены

Представляем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460

Многие обитатели России, да и всей Европы в далеком прошлом полюбили Lexus GX470 – его в первый раз продемонстрировали на общее обозрение в 2002 году. Одвременно с этим данный внедрожник был выставлен на дискуссию автомобилистам США. Но вот прошло не так много времени, и ему на смену пришел новый Lexus GX460 – красивый и практичный джип.

По большому счету, Lexus GX – это Toyota 4Runner, но более роскошный и респектабельный, поскольку все-таки это Lexus. Все производители машин стараются методом усовершенствования производить новые модели понравившихся автомобилистам марок. То же самое сделали и производители машин Lexus GX. Производители Lexus, имея в собственном арсенале, по крайней мере, популярную модель среди автомобилистов, до последнего времени тянули с выпуском новой модели.

Но, все же, им было нужно это сделать, поскольку 4Runner, что показался на автомобильном рынке, значительно обновился. Ответом на появление новой Toyota 4Runner была разработка новой модели Lexus GX, разработчики которой учитывали не только пожелания собственных клиентов, но и экономическую, экологическую обстановку в мире, и неизменно изменяющуюся конъюнктуру рынка люксовых внедорожников.
Тест драйв нового Lexus GX проходил в округе Сан Диего, в котором существуют как красивые дорожные покрытия, так и распутья, каковые с успехом возможно сравнить с русскими ужасными загородными дорогами. Не обращая внимания на то, что практически все производители аналогичных машин переходят на выпуск кроссоверов, разработчики Lexus GX 460 не сделали этого. Они покинули автомобиль прошлых размеров, кроме этого в нем присутствует постоянный полный привод, и он кроме этого как, и его предшественник, имеет раму. Lexus GX 460 схож по внешнему виду и по манере управления с джипом, кроме этого, как и прошедшая модель Lexus GX. Будет ли кроме этого популярна модель Lexus GX 460, как и его модификация, либо же затеряется среди аналогичных внедорожников на автомобильном рынке?

Именно на данный вопрос мы и желаем ответить, совершив тест драйв нового Lexus GX 460.
Lexus GX 460 и европейский Land Cruiser Prado – два, полностью похожие автомобиля, но различия все же имеется. Наружность Lexus GX 460 – это первый момент, на что направляться обратить внимание. Не обращая внимания на то, что Lexus GX 460 имеет неспециализированную платформу с 4Runner, его задние колесные арки схожи с американским Land Cruiser, и всем своим видом говорят о том, что Lexus GX 460 – это автомобиль, что завлекает автомобилистов внедорожников. Все изгибы этого автомобиля, ни за что, нельзя назвать мягкими либо плавными, в отличие от кроссоверов. Рама второго поколения, которая не была поменяна в размерах, есть основанием для Lexus GX 460. А вот колесная база этого автомобиля удлинилась на 2,5 см, и стала шире на 0,5 см.

Неспециализированная высота Lexus GX 460 стала ниже на 50 мм – такое изменение случилось благодаря новым направляющим на крыше автомобиля. В новой версии Lexus GX, крыша купила обтекаемые линии, что содействовало приданию неспециализированному дизайну автомобиля лаконичности. К трансформациям в новой версии Lexus GX возможно отнести и перенос щеток стеклоочистителей, и отверстия замка и дверных ручек пятой двери в потаенные места.

Так, глядя на внешний вид Lexus GX 460 возможно сообщить лишь одно, что данный автомобиль был представлен в 2000 году. Но на самом же деле его дебют прошёл в 2009 году.
Задняя дверь Lexus GX 460 раскрывается слева, и инженерами, каковые конструировали данный автомобиль, была внедрена эргономичная совокупность открывания стекла пятой двери. Данный факт облегчает класть разных предметов в багажник. То, что у второго поколения люксового SUV нет эргономичной задней двери, которая раскрывается наверх, комментируется управлением Toyota.

Оно показывают на то, что таковой механизм зарекомендовал себя с хорошей стороны, но переход на открывание пятой двери таким методом поменяет распределение веса, и очень плохо повлияет на цена автомобиля. Но многие же производители аналогичных машин внедрили такую же совокупность открывания двери, то, отчего же тогда инженеры Toyota не смогут сделать этого, быть может, просто не желают.
Интерьер нового Lexus GX 460 изменился, поскольку сейчас салон автомобиля имеет новую цветовую гамму, а также в качестве отделки консоли, и панелей на двери, употребляется второй сорт дерева. Салон выглядит достойно, и более стильно и современно. Центральная консоль в Lexus GX 460 весьма опрятна и имеет раздвижную панель, благодаря чему скрываются кнопки управления стереосистемой, но лишь те, каковые управляются дополнительными ее функциями. Главная комплектация Lexus GX 460 имеет цена 52 тысячи американских долларов, но имеется возможность автомобилистам купить Lexus GX 460 в комплектации Premium Edition, которая предоставит автомобилистам массу дополнительных функций.

Цена для того чтобы автомобиля образовывает 57 тысяч долларов.
В базисной комплектации Lexus GX 460, передняя панель оснащена монитором, а в том случае, если автомобиль в премиум комплектации, то тогда он оснащен навигационной совокупностью, которая представлена в виде броского дисплея. Монитор показывает водителю данные с боковых камер, и с задней камеры и передней – это без сомнений, разрешит водителю верно припарковаться, и проехать по русскому распутью. В качестве дополнительной функции в некоторых машинах существует опционная совокупность, которая оказывает помощь водителю припарковаться – эта совокупность выводит водителю на информационный монитор рекомендации, как верно припарковаться.

Центральная консоль имеет подлокотники, каковые отдельны для пассажира водителя и переднего сидения. Кроме этого имеется на центральной консоли разъёмы и управление подвески USB и iPod. В стандартной комплектации установлена аудиосистема, которая замечательно звучит.

Но вместе с этим, Вы имеете возможность заказать автомобиль с опциональной совокупностью 7.1 Mark Levinson, которая имеет 17 динамиков, и дополнительно возможно установить мультимедийную совокупность, которая является развлечением для пассажиров заднего дивана. Эта совокупность устанавливается в подголовники передних сидений в виде мониторов – данный факт разрешит скрасить дальние поездки пассажирам.
Передние кресла, помимо этого, что они эргономичны, имеют еще подогрев и вентиляцию. Кресла второго последовательности имеют размеры 40 и 60 см. Меньшее кресло имеет свойство складываться и сдвигаться, тем самым, снабжая доступ к третьему последовательности сидений.

Кое-какие габариты салона Lexus GX 460 уменьшились, но данный факт никак не оказал влияние на пространство для ног пассажиров второго и третьего последовательности – оно, напротив, еще увеличилось. Громаднейшим трансформацией, которое случилось во втором поколении Lexus GX — это появление третьего последовательности сидений. Водителю Lexus GX 460 предоставлена возможность запрятать третий последовательность сидений в пол – это вероятно при помощи кнопки, которая находится в грузовом отделении.

С возникновением третьего последовательности сидений, багажник мало уменьшился, но это не такая уж и громадная неприятность, по причине того, что шофер, сложив третий последовательность, сможет с лихвой компенсировать малое пространство грузового отделения.
Как автомобилисты и ожидали, Lexus GX 460 имеет полный набор технической укомплектованности. Кроме этого отлично инженеры Lexus GX 460 позаботились о водителя и безопасности пассажиров. Она представлена в виде активных подголовников, каковые способны приподниматься при столкновении, тем самым снабжать оптимальную помощь пассажиру.

Кроме этого совокупность безопасности представлена в виде совокупности AFS и EBD, совокупности VSC и Brake Assist, и 10 подушек безопасности, ксеноновых предотвращения фар и системы столкновений.
Совокупность AFS – это совокупность, которая разрешает поворачивать свет фар в сторону поворота автомобиля.
Совокупность Brake Assist – это совокупность, которая разрешает усиливать тормозов в том случае, если в этом появляется необходимость.
Совокупность предотвращения столкновений складывается из круиз-контроля, совокупности, которая оповещает о выходе из специального монитора и полосы движения. Эта совокупность не в первый раз устанавливается на машины аналогичного класса, но все же, данный факт ни в коей мере не сокращает ее преимущества. Совокупность предотвращения столкновений разрешает выяснить момент, при котором автомобиль покидает разделительную полосу – все это вероятно при помощи камеры, которая вмонтирована в передней части Lexus GX 460. Кроме этого существует вторая камера данной совокупности, которая установлена в рулевой колонке и разрешает смотреть за лицом водителя, и в том случае, если шофер отвлекается от дорожного полотна, а прямо перед автомобилем появляется препятствие, то совокупность даёт предупреждение об этом водителя при помощи звука. В то время, когда совокупность определяет, то вероятно столкновение, то она изменяет передаточное соотношение руля, и затягивает ремни безопасности. Круиз-контроль разрешает предотвратить водителя при, в то время, когда автомобиль через чур приближен к движущемуся в первых рядах автомобилю.

Это предупреждение выглядит в виде понижения скорости.
Механика Lexus GX 460 представлена замечательным 4,6 литровым двигателем, что имеет 301 лошадиную силу. Так как в первом варианте Lexus GX был 4,7 л двигатель и имел 261 л.с., то разработчики поработали на славу, на столько увеличив мощность двигателя. Тем более, что новая модель Lexus GX намного экономичнее первого варианта, она расходует 11 л. бензина на 100 км дорожного полотна.

Так как, Lexus GX 460 имеет приличный вес – практически 2,5 тонны, сможет везти 8 человек, и наряду с этим набирать скорость до 100 км/час всего за 8 секунд, то возможно заявить, что это экономичный автомобиль. В Lexus GX 460 установлена шестиступенчетая коробка передач, и повышена шумоизоляция – в салоне негромко кроме того в том случае, в то время, когда педаль газа употребляется на полную мощность. При прохождении теста, мы почувствовали на себе плавность, с которой движется данный объемистый автомобиль, не смотря на то, что он и считается джипом, но двигается с таковой динамикой, как седан. На распутье, совсем отсутствуют крены у Lexus GX 460, что совсем хорошо, учитывая отечественные российские дороги. Такие мысли у нас были лишь до того времени, пока не подъехали к ранчо, где в течении продолжительных лет занимаются выращиванием фаворитов скачек. Так как автомобиль, что мы брали для тест драйва, был одним из немногочисленных моделей в регионе, к тому же данный автомобиль должен был принимать участие в грядущем шоу в Лос-Анджелесе.

В этом случае нам необходимо было быть предельно внимательными — так как нам необходимо было вернуть автомобиль в его первозданном виде, а не поцарапанным либо разбитым. В то время, когда нам была выдана схема маршрута, то мы были обескуражены – путь прохождения следовал по гравиевой дороге, после этого по колейной дороге, и наконец, по буграм, которыми окружена роща авокадо. Именно на таких автострадах и возможно выяснить преимущества и огрехи настоящего джипа, и изучить его оснащенность. К параметрам, каковые относятся к внедорожникам возможно отнести наличие в Lexus GX 460 центрального дифференциала Torsen, заднюю подвеску с пружинами и мостом, и переднюю подвеску на пружинах. Наличие таковой задней пружины вероятно в базисной версии Lexus GX 460, в премиум версии, задняя подвеска с пневматическим цилиндром.

Все модели оснащены электронной совокупностью, которая способна переводить управление с кнопки на рычаг и обратно. При с нашим автомобилем, то он оснащен еще и совокупностью кинетической стабилизации подвески. В будущем такая совокупность будет установлена на все модели Lexus GX 460.

Эта совокупность трудится следующим образом – в то время, когда автомобиль двигается по распутью, то посредством данной совокупности возрастает количество ходов колес, а в то время, когда автомобиль возвращается на асфальтированную дорогу, то гидравлика подключает стабилизаторы, наряду с этим улучшается управляемость автомобиля. Маршрут на ранчо, кроме этого испытал совокупность регулировки настроек подвески, боковые камеры и переднюю, и полный привод. Lexus GX 460 справился с любыми сложностями, каковые появлялись при прохождении таковой сложной дороги. Так, можно подчернуть, что Lexus GX 460 – это универсальный автомобиль, что способен удовлетворить каждые запросы автомобилиста. Конечно же, имеется другие машины, каковые способны совладать с более непростыми задачами по прохождению распутья, к примеру Hummer H2 либо же Jeep Wrangler.

Но, простому клиенту, что не колесит по болотам, Lexus GX 460, окажется по вкусу. В случае если же вам в собственных поездках не нужно ездить по распутью, то быть может, что данный автомобиль покажется устаревшим.
Но, не смотря ни на что, Lexus GX 460, имеет собственных поклонников и покупателей, каковые обязательно, воспользуются случаем, и протестируют данный автомобиль. Сейчас Lexus GX 460 занимает около четверти рынка внедорожников, и его производители сохраняют надежду, что эта часть рынка не будет утрачена для их детища. Так как Lexus GX 460 – это не только джип, что дарит уверенность собственному обладателю, но еще и автомобиль с высочайшей совокупностью безопасности. А данный факт не так неважен для современного автомобиля.

Кроме этого, если вы домашний человек и любите выезды на природу, то это как раз то, что вам необходимо.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Skoda Fabia 2016 1.2TSI(90л.с)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

    2016 Лексус LX 570, рестайлинг либо новая модель? Король взял больше, чем легко новое одеяние 2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Металлическое сердце этого щеголя от внедорожников имеет…

  • 2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя

    Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года 2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что продемонстрировал как отчаянными смогут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит…

  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв

    Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Мазда проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…

  • BMW M2: Первый тест-драйв

    В 2016 году БМВ наконец-то обосновывает поклонникам, что компания так же, как и прежде может делать потрясающие машины. 2002 Turbo. Уникальная E30 M3. 1М купе. Уже лишь по этим заглавием ветхих…

  • Lexus IS250: Дизайну вопреки

    IS250 – автомобиль из Японии с смелым дизайном и технологиями, но под капотом у него атмосферный мотор и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. По-любому, машина внушает…