Передний? Быть может задний? Либо, возможно, и вовсе полный? Какой из этих типов привода лучше и какому отдавать предпочтение?
Такие вопросы на протяжении выбора нового автомобиля задает любой автомобилист.
Обо всех подряд типах привода автомобиля ходят как настоящие аргументы, так и мифы, причем и хорошие, и негативные, и любой шофер автомобиля может привести множество точек зрения в пользу того либо иного варианта. Но в данной статье обращение отправится только о полном приводе автомобиля. В частности, о его недостатках и преимуществах.
Для начала стоит разобраться с терминологией. Полноприводные машины, в большинстве случаев, трудятся в 2-х режимах: AWD и 4WD. Чем они отличаются?
Первый подразумевает полный привод, трудящийся в постоянном либо автоматическом режимах. Второй – полный привод, вручную подключающийся и отключающийся.
Назначение подключаемого полного привода пребывает в том, что трансмиссия автомобиля может трудиться двумя методами. Один снабжает устойчивую передачу крутящего момента только на одну ось – в большинстве случаев, заднюю. Именно поэтому возрастает большая скорость автомобиля и другие его характеристики.
Второй передает мощность на обе оси в один момент, повышая сцепление с дорогой в тех обстановках, в то время, когда это необходимо.
К слову, распределяется данный самый крутящий момент благодаря дифференциалу, содержащему определенное количество шестерен. Современные полноприводные совокупности имеют 3 дифференциала. Это разрешает равномерно распределять мощность на все колеса, снабжая комфортное перемещение без какого-либо сопротивления.
На центральном дифференциале лежит главная нагрузка, поскольку он распределяет крутящий момент и одновременно с этим передает его как на передний, так и на задний дифференциал.
Только полноприводные совокупности не подразумевают наличие для того чтобы центрального дифференциала, почему руководить подобным автомобилем на чистой сухой дороге не весьма комфортно.
Сейчас пришло время поведать о недочётах полного привода. Не обращая внимания на то, что полный привод объединяет преимущества других типов привода, руководить оборудованным им автомобилем в настоящих условиях не так уж легко.
В особенности при непростых дорожных условиях. Так как в случае если заднеприводный автомобиль в какой-то ситуации требует уменьшения газа, а переднеприводный напротив – повышения, то полноприводный будет потребовать и того и другого. Всё будет зависеть от уровня сцепления с дорогой, других факторов и скорости движения.
По данной причине очень сложно заблаговременно предугадать, что делать в критический момент. Тем более что автомобиль с полным приводом может в один миг утратить устойчивость. Причем, не подавая мельчайших предпосылок для этого.
Еще один недочёт полного привода пребывает в более высоком расходе горючего. Разъясняется это самим устройством полного привода. Ко всему другому полноприводные совокупности отличаются дороговизной как обслуживания, так и ремонта.
Само собой разумеется, на цена обслуживания значительно влияет его модель и марка автомобиля. Однако, каждая полноприводная совокупность имеет значительно большее количество подробностей и более сложную конструкцию.
Что касается преимуществ полного привода, то самое очевидное из них – повышенная проходимость. Как раз для нее такие машины и берут.
Наровне с этим, полноприводные машины имеют сильно выраженную динамику, разрешающую срываться с места без пробуксовывания колес несмотря на состояние дорожного покрытия. Но, как уже было ранее сообщено, всецело почувствовать все преимущества полного привода сможет лишь умелый шофер автомобиля.
Хотелось бы в заключении подчернуть, что ни один из типов привода не может быть полной панацеей в той либо другой ситуации. Для водителя большее значение имеет его навыки вождения, умение осуществлять контроль и разбирать обстановку, хладнокровие. Как раз эти факторы имеют самоё важное значение.
А привод… Его роль, в большей части, факультативная.
В обязательном порядке к прочтению:
- Конструктивные изюминки зимних щёток стеклоочистителя
- Skoda Rapid — эргономичный, вместительный, дешёвый автомобиль
- Работа в Blacklane для опытных водителей с машинами бизнес-класса
- Какие конкретно новые кроссоверы 2015 года популярны в Российской Федерации
- Трейд-ин: меняем ветхий автомобиль на новый
- Об ОСАГО 2014 года
- Что такое фединг тормозов?
Приводы — передний, задний, полный. минусы и Плюсы каждого привода. Советы по выбору привода.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В Mercedes придумали новую совокупность полного привода для компактных моделей
Фото: Mercedes-BenzКомпания Mercedes-Benz анонсирует появление новой совокупности полного привода 4Matic, предназначенной специально для новых моделей с модульной архитектурой MFA и поперечно…
-
Audi A1: полный привод и 256 «лошадей»
Компания Audi перевоплотила собственный безобидный муниципальный компакт А1 в настоящего сумасшедшего карлика, что способен задирать куда более важные машины. Самую свирепую версию «единички» вопреки…
-
Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…
-
Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 4WD, 2011 г.в.
Хороший сутки, глубокоуважаемые россияне. В связи с переездом в Штаты (Мейкон, Джоржия) надумал прикупить себе колеса. В Российской Федерации большое количество на чем ездил, были и российские и японские седаны. Форд Таурус приобрел…
-
Преимущества и недочёты автокондиционеров
Современный автомобиль – это не просто транспортное средство, показатель респектабельности либо рабочий инструмент, это повседневная необходимость, исходя из этого он должен быть не только надёжным,…