Для зрителей — громадной праздник автоспорта, для гонщиков — 8-ой этап Национальной Гоночной Серии "Кубок Клубного Ралли 2011" 2-ой этап Чемпионата ЦФО, для организаторов — второй год проведения ралли "Небольшой Китеж 2011". 70 человек, 35 экипажей и столько же неповторимых гоночных машин собрались в субботу, 16 апреля 2011 года недалеко от села Федурино, что находится в Городецком районе (от ветхого имени районного центра ралли и было названо) Нижегородской области, дабы посоревноваться, проверить потенциал — собственный личный и "металлических коней", пообщаться между собой и, очевидно, взять очередной прилив адреналина.
Участники прибыли в Городецкий район за сутки до старта: прошли регистрацию, прошли административные испытания, взяли документы. Кроме этого любой автомобиль прошел технический тест, потом — ознакомление с автострадой. Кстати, путь гонщиков — это 8 особых участков неспециализированной протяженностью 86.32 километра.
35 экипажей с промежутком в 1 60 секунд стартовали из города Городца. Ралли складывалось из двух секций, между которыми был паузу полтора часа, на протяжении которого гонщики имели возможность отдохнуть в Зоне Сервиса (она размешалась в городецкой автобусном парке). Организаторы мероприятия: Русский автомобильная федерация, администрация Нижегородской области, администрация Городецкого района, НРОО "Клуб любителей автомобильного спорта".
Ралли прошло в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, Правилами проведения и организации ралли, Регламентом Национальной Гоночной Серии "Кубок Клубного Ралли 2011".
Дабы взглянуть на это действо, коллектив сайта "Autodrom33" направился прямо в зрительскую территорию ралли, где за заездами 1 секции замечало всего десятка три любителей автоспорта. Кстати, ралли проходило в 2 этапа, за любой из которых участникам начисляются очки. Честно говоря, следить за гонкой было бы значительно эргономичнее с какой-не возвышенности: зрители имели возможность видеть лишь около 150 метров скоростного пути каждого экипажа.
Среди болельщиков наметилось явное оживление, в то время, когда на автостраде показалась машина под № 2. Под дружный крик толпы "Ваня едет!" автомобиль "SubaruImpresa" умело и скоро прошел поворот и благополучно отправился дальше. О том, за кого так рьяно болели зрители, напишу ниже.
Кроме этого местные любители гонок деятельно поддерживали Портнова Виктора: Моисеева и нижегородские экипажи Сергея (RENAULTLogan), Ружьева Дмитрия и Анастасию Шендяпину (ВАЗ 21093). Раскраска машин традиционно боевая: от российского флага при с столичным экипажем под № 3 до ярко-желтого кузова ВАЗ 2112-37 калужской команды под № 10. Все машины были оклеяны не только символикой "Малого Китежа 2011", но и лейблами собственных личных спонсоров.
На боковом стекле задних дверей автомобилей — флаг РФ, штурмана и фамилии пилота и номер экипажа — ярко-оранжевым цветом.
По окончании окончания 1 секции коллектив сайта "Autodrom33" отправился в Городец, в Зону Сервиса, дабы пообщаться с участниками и организаторами соревнований. На территории автобусного парка, где кроме этого размешался штаб ралли, нас широкой ухмылкой дружелюбно встретил офицер по связи с участниками НРОО "Клуб любителей автомобильного спорта" Иван Жибоедов.
— Городец был выбран с целью проведения "Малого Китежа 2011" не просто так, — поведал Иван. — Мы намерено нашли и выбрали карту для ралли, где гонщикам было бы весьма интересно посоревноваться. Особенная признательность — администрации Городецкого района — за то, что помогла перевоплотить отечественные жажды в настоящие возможности.
Как Вы относитесь к нелегальным ночным автогонкам, каковые довольно часто проходят в районах и маленьких городках? — спросил "Autodrom33"
— Быстро отрицательно, — твердо ответил Иван. — Отечественные автострады — это закрытые площадки, защищаемые от вероятного проникновения автомобилистов сотрудниками ДПС, нелегальные гонщики организуют собственные "заезды" на открытых автодорогах, а, значит, смогут быть не только травмы самих участников, но и третьих лиц — тех, кто случайно проедет мимо. Это небезопасно. Не смотря на то, что на данный момент мы замечаем хорошую тенденцию — уличные гонщики все больше пробуют легализоваться и принимать участие в отечественных ралли.
9 лет опыта организации авторалли и активная гражданская позиция — это все об Иване Жибоедове. Владимирские и ивановские команды ему прекрасно привычны. Парни весьма активные, всегда развиваются, ездят фактически на все соревнования, утверждает Иван. К ивановским сотрудникам сотрудникиНРОО "Клуб любителей автомобильного спорта" кроме того приезжали пара лет назад перенимать опыт. А суть ралли, по словам организаторов, содержится всего кратко — "кто стремительнее".
В рамках существующих правил, очевидно.
По большому счету команда "Клуба любителей автомобильного спорта" впечатлила — всего пара человек с горящими от энтузиазма глазами сумели организовать в Городецком районе вправду качественные и прекрасные гонки. Примечательно, что на протяжении соревнований все любители клубного ралли имели возможность следить за ходом результатов "Малого Китежа 2011" в сети. На сайте www.resac.ru — полная он-лайн картина соревнований с обновлением в реальном времени.
Мы приветливо простились с организаторами и направились из штаба в Зону Сервиса, куда уже к тому времени начали прибывать первые гонщики. Нашли мы на площадке автопарка владимирские экипажи. Один из них — № 2 (Иван Лавриненко и Владимир Шаталов) — привлек интерес. Мы определили автомобиль "SubaruImpresa" — как раз ему зрители на автостраде выкрикивали "Ваня!"
Гонщики смотрелись очевидно довольными заездом, но утомившимися. К тому же, по всей видимости имеется у них собственные опытные приметы — кроме того от коллективного фото на фоне машин до финиша они культурно отказались. О команде поведал один из ее начальников — Михаил Карелин, мастер спорта авторалли.
— Отечественная команда именуется "TKEралли team", — скажи Михаил.Тут воображаем 5 машин — 3 "Лады-калины", "Subaru" и "Volksvagen-Golf". Уровень организации "Малого Китежа 2011" мы оцениваем как большой. Ралли — это скоростная гонка, исходя из этого для него нужен стремительный автомобиль с хорошей резиной. Нужно еще, дабы была комфортная погода, а с ней нам сейчас очевидно повезло — солнце светит и автострада сухая. У отечественной команды имеется прекрасные результаты на соревнованиях — к примеру, экипаж "Subaru" стал лучшим на ралли Кубка России, которое проходило 13-14 января в Ростове Великом.
А команда заняла 4 место на Кубке России в Карелии.
Развитие автогонок во Владимирской области Михаил Карелин оценил как не сильный. Нет ни подходящих официальных автострад, ни жажды администрации поддерживать организацию ралли. Немногие энтузиасты (в числе которых и сам Михаил, что занимается разработкой совокупностей безопасности для машин) становятся спонсорами.
Практически, в этот момент автомобильный спорт в регионе держится на энтузиазме спортсменов, болельщиков и организаторов команд.
Но владимирские гонщики в очередной раз доказали — умение, стремление и ловкость к победе дорогого стоят. "TKEралли team" стала победителем ралли "Небольшой Китеж 2011", а экипаж№ 2 "SubaruImpresa", в частности Иван Лавриненко и Владимир Шаталов, (как правы были зрители, болеющие за Ваню!) — продемонстрировал лучший результат в обоих секциях и взял за данный соответствующие очки, в соответствии с которым по результатам 2011 года будут оценены удачи спортсменов по намерено методике "Кубка Клубного Ралли".
Кстати, за всеми этапами этого Кубка в течение всего 2011 года неусыпно следят наблюдатели Кубка России по автомобильному спорту. В случае если уровень организации соревнований будет признан хорошим за весь год, то организаторы "Малого Китежа" не исключают возможность включения Кубка Клубного ралли в неспециализированную программу заездов Кубка России. А это выход на новый уровень, соответственно, как дополнительные возможности, так и повышенная ответственность.
Захотим же удач энтузиастам клубного ралли!
Обо всех мероприятиях, проводимых НРОО "Клуб любителей автомобильного спорта", любой пользователь Интернета может определить на сайте организации — www.clubrally.ru. В том месте возможно отыскать не только календарь соревнований, но подробный регламент гонок, формы заявок для участников а также схему проезда к зрительской территории от всех близлежащих больших населенных пунктов с описанием. Помимо этого на www.clubrally.ru — фото-, видеоотчеты для тех, кто не смог посетить ралли, объявления о купле-продаже гоночных авто, ралли-инструктаж и барахолка для начинающих.
Посмотрите данный сайт! Весьма интересно
В обязательном порядке к прочтению:
- Мария Панова: «Автоспорту в Российской Федерации не достаточно подготовленных автострад и медийности»
- Победитель Ралли «Русская верста-2011» Игорь Сорочинский: «Увлечение автоспортом у нас – дело домашнее»
- Все, что вы желали определить о пожарном автомобиле
- «Легенда Мономаха»: экстремально во Владимире
- Детские автокресла – осознанная необходимость?
- Сутки автолюбителя для водителей в погонах
- Тюнинг-шоу в Коврове: к машинам с любовью
Федерация Автомобильного Спорта г.Донецк
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
"АвтоВАЗ" заставят поднять цены на автомобили в начале 2011 года
Компания Северсталь поставила в известность Волжский автомобильный завод о готовящемся увеличении цен на металл — в начале 2011 года автомобильный лист подорожает на 30 процентов. Это может позвать…
-
Автодром33: С чего началось для Вас увлечение автоспортом?Игорь Сорочинский: Увлечение автоспортом для нас — дело домашнее. Мой папа, Владимир Леонидович Сорочинский, в 80-е годы прошлого века…
-
Заезды проходили по четкому замыслу: сперва — кросс, позже — машины с задним приводом (засечки), после этого — передний привод (засечки), потом опять кросс, следом — автомобили с задним и передним…
-
Кирилл Цветков: авторомантик видит цель и верит в себя
ПроАвто продолжает серию статей о перспективных гонщиках. У них до тех пор пока нет высоких наград и громких титулов, но имеется основное — вера в себя и хорошая цель. Соответственно, в обязательном порядке будет все…
-
Автогонки во владимирской области бывают разнообразные: и стихийные, нелегальные, в то время, когда любители стремительной езды планируют в условленном месте, дабы посоревноваться, и в полной мере официальные — с широким…