Шины для весны-лета-осени

      Комментарии к записи Шины для весны-лета-осени отключены

Шины для весны-лета-осени

Весной, перед автовладельцами поднимается вопрос относительно выбора покрышек на период весна-осень, потому, что от верного выбора зависит безопасность пассажиров и водителя.

Тут будут рассматриваться самые важные факторы в выборе резины, и явление «всесезонных» покрышек, каковые пользуются громадной популярностью среди ленивых водителей.

Нужен ли «переобувать» автомобиль? Нужно. Конкретно. Резина для разных периодов времени делается из соответствующих сортов. В частности, летняя шина изготавливается из жёсткой резины, благодаря чего при жаре покрышка не размягчается, сохраняя качества. Но в холод летняя покрышка стает чересчур жёсткой, неэластичной, потому сцепление с покрытием существенно ухудшается.

А зимняя резина напротив изготавливается из мягкой резины, не очень сильно твердея зимний период, притом сохраняя свойства, но летом резина чересчур размякнув, теряет свойства.

Помимо этого, ключевую роль еще играется рисунок самого протектора покрышки. Так, летние модели владеют менее выраженным рисунком, но имеют большее число водоотводных канавок, зимние же модели наоборот, владеют выраженным рисунком с достаточно широкими канавками. Учитывая вышеперечисленное, вопрос про смену шин сам собой отпадает — поменять покрышки определенно необходимо.

Шины всесезонные. Считается, что всесезонку изготавливаются так, что они сохраняют свойства при любой погоде, в любой сезон. Это заблуждение.

Такие шины изготовлены для государств, где отличие между температурами зима-лето не резко отличается. Потому в условиях перепадов температур всесезонку использовать не советуется.

С необходимостью смены наподобие разобрались. На что необходимо обратить внимание, беря резину, учитывая, что рынок переполнен моделями и различными производителями?

Первоначально, обратите внимание на протектор и маркировку. Покрышки с маркировкой «Rain» (часто «Aqua») сделаны так, что отталкивают воду из канавок, снабжая лучшее сцепление при мокрой погоде. Покрышки с V-образным протектором подходят больше для асфальта сухого, не смотря на то, что допустимы оба варианта.

Индекс скорости. Учитывая, какой индекс скорости имеет выбранная резина, производитель гарантирует, что товар сможет выдерживать нагрузки при конкретной скорости. И чем выше индекс, тем, фактически, выше цена.

Потому нежели ваша машинка развивает скорость менее 100 км/ч, то приобретение шин с маркировкой ZR (порядка 240 км/ч) легко безлюдная трата средств.

Размер резины. Беря резину, нужно надеяться на советы производителя, но не на слова продавца. Потому, что то верной размерности зависит управляемость.

И напоследок. Беря покрышки, проследите, чтобы они были лишь одного цвета, не имели лишнего покрытия. В то время, когда покрышка имеет блеск, значит, ее забрали с витрины.

какое количество она в том месте простояла — никому неизвестно.

Ровных вам дорог!

В обязательном порядке к прочтению:

Весна, лето, осень, зима и опять весна


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: