В среде автомобилистов довольно часто идут споры по универсальности и вопросу практичности всесезонных шин. Попытаемся и мы разобраться в этом вопросе без предвзятого отношения.
Итак, разглядим какие конкретно характеристики всесезонки возможно характеризовать как преимущества исходя из заявлений производителей.
Во-первых, эти шины самый прекрасно себя ощущают на дорогах государств с умеренным климатом. Иными словами, в случае если зима не через чур снежная и максимально низкая температура не превышает -5 0С, а лето достаточно комфортное без 30-35-градусной жары, то всесезонные шины могут служить верой и правдой круглый год.
Хочется подметить, что «страны с умеренным климатом» — понятие растяжимое. Дело в том, что опробования скользкой дорогой шины всесезонки проходят на троечку. Соответственно, в случае если в европейских государствах «умеренный климат» характеризуется аккуратными, чистыми дорогами кроме того с зимнюю пору, то дороги бывших советских республик в этом замысле – поле боя.
Причём как в прямом, так и в переносном смысле.
Шины с маркировкой all season, tous terrain либо обозначенные «снежинкой» (каплей), которая отмечает всесезонность лучше выбирать тем водителям, каковые предельно внимательны, умелы и не разрешают себе излишнего лихачества кроме того при самом хорошем состоянии дорог.
Среди тех, кто выбирает всесезонку, преобладают водители отечественных марок авто. По всей видимости, ориентируясь именно на данный класс, «родные» производители производят достаточно широкий спектр всесезонных шин на любой кошелёк:
— от самых непритязательных марок Нижнекамского шиннзавода Кама-208 (Кама-217)
— до приятных для русского уха «забугорных» названий Matador MP-34 либо Medeo Allseason.
В принципе, производители в полной мере здраво думают, ориентируясь на отечественные ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Мощность этих автомобилей, их характеристики в полной мере сопоставимы с тем, что смогут дать российские всесезонки.
В случае если же поставить подобные модели на какой-нибудь Bentley либо Mercedes последней модели — итог хватит грустный. В принципе, существуют и зарубежные аналоги всесезонной обувки для автомобилей, но снова же – они прекрасно смотрятся на автомобилях «собственного» денежного класса.
Дорогие автомобили с высокими показателями скорости, разгона и других технических нюансов требуют и качественной резины. Многие водители категорически против универсальной всесезонной резины на спортивных автомобилях и на автомобилях представительского класса, считая, что «обувка» для них должна быть собственная для каждого сезона.
Сейчас давайте посмотрим по цене. Вы вычисляете, что всесезонная резина дешевле двух наборов «сезонки»?
Но давайте посчитаем:
- один набор всесезонки дороже одного набора летней и зимней резины. Так? Так!
- всесезонка изнашивается вдвое стремительнее, чем два набора сезонки, каковые «переобуваются» дважды в год.
Так, на три года, грубо говоря, вам потребуется:
- один набор зимней
- один набор летней резины
- либо два набора шин всесезонной.
Несложная логика подсказывает, что никакой пользы так и не получается. Ну разве что отсутствие затрат на СТО, если вы обращаетесь к ним, а не меняете резину самостоятельно.
Ну вот, кратко поведали вам о том, что из себя воображает всесезонная резина. А ставить её либо нет – это уже ваш выбор.
В обязательном порядке к прочтению:
- Нитроэмали. Защита Вашего авто
- Установка автосабвуфера базы
- Как не приобрести автомобиль, побывавший в воде на протяжении наводнения
- Лучшие машины Шевроле
- Как выбрать верно масло для собственного автомобиля. Часть 3
- Что такое винил и для чего он нужен?
- Lexus GS. Ваш новый автомобиль
Всесезонные шины: преимущества и недочёты
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Советы по выбору зимних шин в 2013 году
Жёсткие российские зимы – громадное опробование для покрышек вашего автомобиля . Исходя из этого нужно верно выбрать набор зимней резины, в противном случае заснеженные и обледенелые дороги станут для вас…
-
Какие конкретно зимние шины лучше выбрать
В помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…
-
Всесезонные шины – страшный компромисс
Всем в далеком прошлом как мы знаем, что по мимо зимних и летних покрышек существуют и всесезонные. Более того , это один из самых применимых типов шин, в особенности для машин отечественного производства. Но…
-
Грузовые шины в Москве являются достаточно ходовым товаром. Так как город есть большим потребительским центром, исходя из этого в него со всей государства едут автопоезда. Кое-какие из водителей…
-
При весенней замене шин стоит не забывать последовательность нюансов, не сделав каковые вы рискуете здорово сократить ресурс работы ваших покрышек. Во первых многие эксперты настоятельно советуют не…