Весенняя замена шин

      Комментарии к записи Весенняя замена шин отключены

Весенняя замена шин

При весенней замене шин стоит не забывать последовательность нюансов, не сделав каковые вы рискуете здорово сократить ресурс работы ваших покрышек. Во первых многие эксперты настоятельно советуют не демонтировать зимнюю резину с дисков, а хранить их в сборе и в накачанном состоянии. Так как любой последующий монтаж очень плохо отражается на чертях шины.

В случае если условия либо финансы не разрешают это сделать, тогда по окончании монтажа летней резины на диск стоит в обязательном порядке проверить балансировку дисков.

По окончании отечественных зимних дорог, не мешает проверить и всю ходовую. А вероятно и подремонтировать её (мне, к примеру, по окончании зимы было нужно произвести ремонт рулевой рейки Ford focus). По причине того, что, обычно езда по льду и снегу приводит не только к нарушению балансировки за счет смещения грузиков на диске, но к более важным последствиям.

Тем кто не хочет переобуваться на летнюю резину стоит напомнить, что при плюсовых температурах зимняя резина теряет собственные эластичные особенности, делается через чур мягкой, что привод к повышению сопротивления качению и следовательно к повышенному расходу горючего. Также зимняя резина на сухом либо размягченном асфальте может повести себя совсем непредсказуемо, а износ возрастает в разы.

И если вы перед зимний период прикупили новенькие зимние шины то покатавшись лето и зиму, в осеннюю пору в полной мере вероятно вам нужно будет покупать опять новые покрышки. Многие возразят ну и пускай это мои проблемы и мои деньги, и езжу я не очень сильно скоро, что бы ощутить отличие в сцепных особенностях. Может оно и без того, но в отношении зимней резины имеется еще один фактор, в результате которого сотрудники всеми любимой работы ГИБДД смогут высказать претензии к ним.

Это относится прочности шин на дорогах с выбоинами и ямами. Дело в том, что размягченная зимняя резина при попадании в ямку либо выбоину, которых по окончании схода снега покажется очень много, кроме того на маленькой скорости может деформироваться при ударе. В лучшем случае это выльется в грыжу на боковине, а в нехорошем приведет к разрыву покрышки.

При замене шин с зимних на летние весной, не следует забывать в верном уходе за зимней резиной. Во первых она должна быть вытерта от пыли и грязи. Также при хранении принципиально важно знать как верно сложить покрышки что бы они не деформировались за лето.

Место для хранения нужно выбрать со умеренной влажностью и стабильной температурой.

В обязательном порядке к прочтению:

Весенняя смена резины.MOV


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Советы по выбору зимних шин в 2013 году

    Жёсткие российские зимы – громадное опробование для покрышек вашего автомобиля . Исходя из этого нужно верно выбрать набор зимней резины, в противном случае заснеженные и обледенелые дороги станут для вас…

  • Подготавливаемся к летнему сезону — лучшие шины лета 2013

    Содержание: Для чего переобувать авто по сезону Различия зимней и летней резины В то время, когда пора поменять шины Обзор летней резины 2013 Для чего необходимо «переобувать» автомобиль по сезону Сезонная замена…

  • Какие конкретно зимние шины лучше выбрать

    В помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…

  • Шины Big-O Bigfoot A/T

    Big-O Bigfoot A/T – это всесезонная модель шин, которая употребляется на автомобилях . Это что — то среднее между зимними и летними покрышками. Их состав такой же жёсткий, как у летних…

  • Всесезонные шины – страшный компромисс

    Всем в далеком прошлом как мы знаем, что по мимо зимних и летних покрышек существуют и всесезонные. Более того , это один из самых применимых типов шин, в особенности для машин отечественного производства. Но…