Сирены,простые и стандартные,взаимозаменяемость и проблемы.

      Комментарии к записи Сирены,простые и стандартные,взаимозаменяемость и проблемы. отключены

Сирены,простые и стандартные,взаимозаменяемость и проблемы.

В конференциях довольно часто видятся вопросы о типах сирен, их взаимозаменяемости и подключении. В данной статье изложены кое-какие мысли на тему несложных сирен, в надежде, что это понадобится кому-либо при установке либо замене сирены. Крайне важно: подключая массу сирены нужно постоянно использовать приваренный штатный болт либо гайку на кузове.

Простые сирены.

Простые либо не независимые сирены довольно часто именуют колокольчиками, они бывают одно тональными, большое количество тональными, различаться по форме и мощности корпуса. Но общее у них — это всего два провода для подключения. Значительно чаще тёмный провод подключается на массу, а красный к сигнализации. Правильное подключение лучше контролировать по схеме установки сигнализации.

Бывают сигнализации, каковые руководят сиреной по сигналу минус (масса), к примеру Clifford Cyber 5. В таких случаях плюсовой провод сирены подключают к хорошей клемме аккумулятора с применением предохранителя.

Серьёзный недочёт этих сирен в том, что обрезав провода сирена замолкает, как и в случае в случае если будет скинута клемма аккумулятора либо он будет разряжен.

Но имеется и преимущества — эти сирены смогут быть компактными и не требующими обслуживания, соответственно, их возможно запрятать в малодоступные места. Такие сирены комфортно ставить как дополнительные, заменять ими стандартные независимые сирены либо устанавливать их скрытно в салоне автомобиля.

Само собой разумеется, имеется и исключение, Клиффордовские сирены типа Medalion либо тому подобные, каковые являются динамиком . Но выводятся они из строя подобным методом.

В случае если Ваша сирена большое количество тональная, то количество тонов возможно уменьшить до одного либо выбрать понравившиеся. На некоторых моделях на корпусе сирены имеется окно закрытое резинкой, под ней находится шесть перемычек — джамперов их удаление отключает соответствующий тон сирены, более поздние модели имеют перемычки на плате в виде проволочек либо печатных проводников, разрезание которых ведет к подобным итогам.

В большинстве случаев потребление таких сирен не превышает 2А.

Каждые простые сирены взаимозаменяемы. Ими так же возможно заменять независимые сирены с исполнением соответствующего подключения в зависимости от сигнала управления.

Видящиеся недостатки этих сирен проявляются в виде негромкого звука или полностью его отсутствия.

Работоспособность сирены проверяется подачей сигнала (+) с клеммы штатного АКБ на красный провод сирены, в этом случае второй провод сирены должен быть надежно подключен к массе автомобиля. В случае если сирена управляется знаком массы, то подачей этого сигнала на тёмный провод сирены, наряду с этим на второй провод должен быть надежно подключен в (+) клемме аккумулятора с применением предохранителя.

Увидим, что провод массы сирены постоянно бывает тёмного цвета, а провод управления знаком (+) возможно другого цвета, к примеру белым как в сигнализациях Scher-Khan.

В случае если сирена получила при подаче сигнала, значит неисправность содержится или в обрыве провода управления от сигнализации, или в выходе из строя управляющего транзистора. Целостность провода проверяется подачей управляющего сигнала на провод конкретно идущий от разъема сигнализации. Исправность транзистора проверяется пробником складывающимся из резистора и светодиода.

При хорошем управляющем сигнале к выходу сигнализации на сирену последовательно подключается резистор номиналом 1кОм, к резистору анод светодиода ( в виде треугольника изображаемых на схемах), катод светодиода подключается на массу (на схемах изображается черточкой). При отрицательном управлении катод светодиода подключается на выход сигнализации, анод к резистору, а второй вывод резистора к хорошей клемме АКБ. При включении выходном сигнала и исправном транзисторе паники, светодиод обязан загораться.

В случае если сирена не получила при прямой подаче управляющего сигнала, значит обстоятельство неисправности кроется в самой сирене. Это возможно обрыв катушки динамика, выход из строя транзисторов выходного каскада сирены либо схемы формирования тональности. При негромком сигнале сирены вероятно частичное выгорание выходного каскада, или попадание воды в отражающий дефлектор сирены.

Последняя обстоятельство устраняется сверлением маленького отверстия в дефлекторе сирены.

Крайне важно: подключая массу сирены нужно постоянно использовать приваренный штатный болт либо гайку на кузове.

Стандартные независимые сирены.

Стандартными мы их именуем, что бы отличить от сирен модели Clifford, Cobra, Sikura и др. Отличие независимых сирен от тех что были обрисованы в прошлой статье, в наличии сервисного ключа и встроенного аккумулятора, конечно четырех проводов для питания и управления.

Отключение ключом независимой сирены не есть отключение сигнализации и её блокировок, за исключением своеобразных сирен и моноблочных сигнализации. Два последних типа отличаются наличием более четырех питания и проводов управления.

Неизменно присутствуют чёрный провода и красный, они соответственно подключаются к плюсу АКБ и к массе автомобиля. С массой ясно, об этом было сообщено в начале. Плюс подключается к питающему проводу сигнализации и как возможно ближе к разъёму.

Поясню для чего. Первое — сирена будет защищена предохранителем, второе — в случае если перерезается жгут сигнализации идущий под капот, то независимая сирена сходу включит сигнал из-за утраты питания (при условии, что она была включена ключиком).

Остались еще два провода, каковые и приводят к вопросам — куда их подключать. Обратите внимание, что при проверке сирены, в частности при подключении массы и плюса она не кричит, причем не зависимо от того, включен ключик либо нет. Вот для того дабы сирена закричала и помогают эти два провода. В большинстве случаев их подписывают «positive trigger» — хороший триггер и «negative trigger» — отрицательный триггер. Один из этих проводов подключается соответственно к проводу управления сигнализации.

В случае если в режиме «Паника» на проводе появляется сигнал (+), то употребляется хороший триггер, а вдруг сигнал массы (-), то соответственно отрицательный триггер. При таком подключении сирены главное потребление идет по проводу питания от аккумулятора, а от сигнализации лишь слаботочное управление. И в этом случае возможно подключить при жажде дополнительную несложную сирену.

Некоей разновидностью независимых сирен, само собой разумеется с оговоркой, возможно привести как то, что имеется сирены кроме того с отключённым ключом при подаче сигнала на управление смогут кричать. Другие же нужно в обязательном порядке включать ключиком.

Преимуществом этих сирен, как было сообщено выше, есть то, что обрезав провода сирена кричит за счет собственного аккумулятора. Само собой разумеется она кричит пара тише, но от этого угонщику не легче. А при хорошем внутреннем аккумуляторе может кричать довольно продолжительное время, не смотря на то, что ночью хватит и пяти мин., что б выполнить собственную функцию.

Состояние внутреннего АКБ сирены, нужно иногда контролировать, отсоединяя клемму штатного АКБ либо вынимая предохранитель сигнализации при включенной ключиком сирене, что б это преимущество не превратилось в недочёт.

О недочётах. Потому, что имеется замочек и ключик, значит должен быть доступ к сирене, и наряду с этим её далеко не запрячешь. Внутренние аккумуляторная батареи сирены смогут разрушаться наряду с этим сирена превратиться в несложную из независимой, либо хуже того начнет потреблять повышенный ток, тем самым, разряжая штатный АКБ.

Проверить исправность выходного и сирены каскада сигнализации возможно по методике изложенной в конце статьи о несложных сиренах. С той только отличием, что питание на красном проводе должно в обязательном порядке находиться, а сигнал управления подается на соответствующий вход для проверки работоспособности сирены. Остается дополнить лишь то, что вероятна неисправность замка сирены, что время от времени рассыпается либо сворачивается, что приводит к невозможности или включения либо выключения сирены.

Схемы подключения сирен:

Для проверки работоспособности сирен — проводник с точкой «А» есть местом подачи сигнала управления. Методика проверки обрисована в статье про простые сирены. Необходимым условием есть массы и присутствие питания на проводах сирены.

А) Подключение сирены с хорошим управлением от сигнализации. Пунктиром нарисовано вероятное подключение дополнительной несложной сирены.

При замене независимой сирены на несложную, по схеме в точке «А» отключается управление от независимой сирены, и несложная сирена делается главной. Провод питания независимой сирены заизолировать.

Б) Подключение сирены с управлением знаком массы. Пунктиром нарисовано вероятное подключение дополнительной несложной сирены.

При замене независимой сирены на несложную, по схеме в точке «А» отключается управление от независимой сирены, и несложная сирена делается главной. Провод питания независимой сирены заизолировать.

В) Подключение независимой сирены с защитой от отключения разъема сигнализации. На схеме продемонстрировано два варианта.

Первый — с применением штатного разъема. В случае если в разъеме имеется неиспользуемый провод — к примеру хороший триггер дверей либо выход на дополнительный канал, то отрезав печатный проводник возможно подпаять навесную перемычку в платы. Данный контакт станет проводом питания независимой сирены и при пропадании питания сирена включится за счет встроенного аккумулятора.

Второй вариант — в случае если в сигнализации к контакту питания припаять провод и вывести в жгут сигнализации, то получается однообразный итог при обрыве провода либо отключении разъема.

Подобно возможно обезопасисть сирену с управлением по массе.

Г) Подключение нескольких сирен.

Применяя эту схему возможно подключить пара дополнительных несложных сирен, запрятав их к примеру в салоне, багажнике либо в труднодоступных местах под капотом. Предохранитель 15 Ампер — есть главным для питания дополнительных сирен, реле развязывает выход сигнализации по току. Трехамперные предохранители на каждую из доп. сирен необходимы если угонщик находит сирену и замыкает провода, меньший номинал предохранителя данной сирены сгорит, а остальные останутся трудиться.

В аварийном случае неспециализированный предохранитель возможно отключить.

Т.к. питание независимой сирены берется от общего питания сигнализации, то и в этом случае ее возможно обезопасисть по схеме (В).

В обязательном порядке к прочтению:

Независимая сигнализация Alfa Siren (ASS-AsgnS)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Простое зарядное устройство для АКБ собственными руками

    Довольно много народа сейчас обращаются прося написать статью либо заснять видео обзор про самое простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Решил написать статью и…

  • Несложный регулятор мощности для зарядного устройства

    В прошлых статьях мы разглядели конструкцию ШИМ регулятора мощности, что рекомендован для регулировки выходного напряжения зарядного устройства либо блока питания. Сейчас обращение отправится про…

  • Несложный датчик воды

    Несложный датчик воды, возможно сделать на любимом таймере 555.Таковой датчик может понадобиться не только в автомобиле, к примеру в бачке с водой, но и в хозяйстве. Микросхема хороша знакома всем…

  • ПРОСТОЕ САМОДЕЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АВТО

    Качественное зарядное устройство для авто аккумулятора, на рынке возможно купить за 50$, а сейчас поведаю самый несложный метод изготовления для того чтобы зарядного устройства с минимальными…

  • Несложный преобразователь 12 — 220В собственными руками 70 watt

    Преобразователь 12 — 220В, мощность 70 ватт, самый простой и весьма мелкий. Время от времени в быту появляется необxодимость иметь независимое сетевое напряжение 220 вольт. Данную конструкцию мне…