Контроллер вентилятора охлаждения

      Комментарии к записи Контроллер вентилятора охлаждения отключены

Контроллер вентилятора охлаждения

Хороший сутки Приятели! Обращение отправится о контроллере вентилятора охлаждения, подобно по принципу работы совокупности охлаждения «Борей». Употребляется для автоматического трансформации скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Разрешает удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор трудится на 20-50% собственной мощности и не издает шума. Наряду с этим падает неспециализированное электропотребление, значительно уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), возрастает ресурс двигателя, устройство трудятся от 12В и вычислено на коммутацию нагрузки до 220 Ватт.

Вероятно повышение мощности либо изменение вторых параметров в личном порядке.

Устройства планируют в пыле-влагозащищенных корпусах. Имеют гарантию 1 год.

Контролер Я заказал, сейчас забрал с почты, с работы освободился рано и думаю необходимо установить чего напрасно время терять!

В распечатаном виде + схема установки тоесть какой провод куда!

Установка!
По установке сложного не чего нет.основное различить где + и -, , , , ,

Делаем питание!

Разьемы уже ишли с контролером, остаеться лишь раскинуть проводку и заизолировать!

Минус крепим на кузов.

Все подключил для прбного запуска.

Сам контролер закрепил на торце планки радиатора пластиковым хомутом, прилегающую часть контролера проклеил STP.

Еще нужен 2 +для контролера(обязан оказаться по окончании включения зажигания)2 + забрал с датчика тормозной жидкости, но по окончании переговоры с изготовителем контролера, мне дал совет забрать с генератота что идет на лампочку панели(зарядка) + появляеться по окончании запуска мотора(тоесть в то время, когда идет зарядка) это необходимо для того, в то время, когда включаешь зажигание чтобы вентилятор не сходу срабатывал, а срабатывал по окончании запуска мотора!

По окончании пробного включения, всю проводку собираю в кучу и привожу в неспециализированную красоту.

Все собрав, верхнию декоративную крышку снял-до установки прилично моторчик грелся(дополнительная шуба)

Итог: вентилятор начинает срабатыать по окончании 70гр. (по моему датчику приборки) трендит собака, до установки контролера вентилятор срабатывал в то время, когда стрелочка доходила к 130гр. приятного мало было!(
По окончании пробной поездки мин. на 15 по городу трошки наваливая, тем. двигателя не увеличилась более 92гр. по датчику приборки-такого раньше не было, что весьма порадовало, вентилятор крутить постояно около 30% от собственный мощности, что фактически не слышно и нет просадки напряжения в электро сети что также порадовало!До тех пор пока все, буду дальше тестиь!

В обязательном порядке к прочтению:

Регулятор скорости вентилятора — ничего сложного!!!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: