Гаражная схема — зарядки аккумулятора

      Комментарии к записи Гаражная схема — зарядки аккумулятора отключены

Гаражная схема — зарядки аккумулятора

на данный момент во всех новых машинах, да и не только в них нет выключателя массы. Исходя из этого аккумулятор при долгой стоянке автомобиля 1-2 семь дней, полностью разрядится. Вот что-бы этого не происходило и помогает эта схема и статья, которая подзаряжает аккумулятор малым током, приблизительно около 0.3 А. Приехал в гараж, засунул штекер в прикуриватель и всё, можешь не волноваться за собственный аккумулятор с ним все будет в порядке.

Эта схема выпрямителя, поддерживает заряд акккумулятора, равным напряжению работы генератора и подзаряжает аккумулятор при стоянке малым током.

При сборке данной схемы, прошу обратить внимание, что данное устройство в большинстве случаев будет трудиться без присмотра, исходя из этого позаботьтесь о безопасности. Я имею ввиду поставьте в обязательном порядке предохранители, в обязательном порядке со стороны 220 вольт и в самом штекере прикуривателя, как говорится бережено всевышний бережет. Данным устройством пользуюсь уже год, весьма доволен, а на данный момент зимой, ой как будет не хватать отечественному аккумулятору заряда.

Исходя из этого я кроме того ( при минусовой температуре ) приехав в гараж в обязательном порядке включаю устройство на ночь, стартер утром крутит уверенней.

Выпрямитель, само собой разумеется оптимальнее монтировать железном ящечке либо возможно в электрощитке, где у вас расположены все электрические прибамбасы. Лучше запитать устройство от отдельного выключателя, минуя основной выключатель гаража. Подробности в схеме самые простые и распространенные, их возможно отыскать в отслуживших телевизорах либо магнитофонах.

Единственное трансформатор требует немногой переделки.

Он берется от любого радиоприемника, телевизора либо магнитофона. Удаляются с него все обмотки, оставляем лишь первичную на 220 вольт. А вот вторичную намотаем сами, проводом не меньше 0.5 мм. на напряжение 18 вольт.

тиристор и Транзистор устанавливаем на неспециализированном радиаторе без всяких изолирующих прокладок. Конденсатор берем на напряжение не меньше 400 вольт.

Самую первую настройку возможно выполнить без устройств — при подключенном выпрямителе и
трудящемся двигателе автомобиля установить движок подстроечного резистора в положение на
границе резкого уменьшения яркости свечения индикатора.

В обязательном порядке к прочтению:

Схема зарядного устройства для Li-Ion аккумуляторная батарей


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: