Как и любой автоконцерн, «Шкода» решила выпустить в линейке малолитражных хэтчбеков автомобиль со спортивным нравом. Премьера модели Skoda Fabia RS прошла в 2003 году, и она сходу взяла чёрта как мелкого, злого и стремительного автомобиля. Все это удалось достигнуть благодаря 180-сильному турбодизельному двигателю количеством 1,4л, талантливого достигнуть 310 Н•м крутящего момента и оснащенного компрессором.
Такие комплектация и технические характеристики мотора авто шестиступенчатой механической коробкой передач, разрешили автомобилю взять враждебный и резвый темперамент.
При первом взоре на автомобиль, его тяжело отличить от стандартной Шкоды Фабии, разве что более удлиненный капот, галогенная оптика вместо противотуманных фар и двойная выхлопная труба в стиле «форсажных» машин. Дабы машина не затерялась среди потока вторых машин на дорогах, производитель предлагает весьма броскую цветовую гамму машин с возможностью выбора цвета дисков и крыши авто (белая, тёмная либо серебристая).
Появлявшись в Skoda Fabia RS, отмечаем добротный и кратко выдержанный интерьер как для автомобиля данного класса. Уровень качества обивка и пластика хорошие, что создают чувство добротного сделанного авто и радуют глаз. Единственная «фишка» салона — тёмный потолок, что может привести к приступу «клаустрофобии» у очень впечатлительных пассажиров. Все устройства информативны и прекрасно читаемы. Особенно порадовали руль в стиле трехспицевого «бублика» обшитый кожей, накладки из нержавейки на педалях и передние сиденья авто.
Все это формирует чувство спортивного автомобиля. К сожалению, позади сказать о комфорте не приходиться и взрослым пассажирам будет не хватать места и жёсткости сидений для ног. Отсутствие климат-контроля и задних автоматических стеклоподъемников, мало портят неспециализированное чувство от автомобиля и напоминают, что его скорее возможно отнести к бюджетному спорткару, чем к крепким середнячкам и это не обращая внимания на то, что цена Skoda Fabia RS сопоставима с ними.
Развернув ключ в замке зажигания, отмечаем, что трубодизель очень деятельно сразу же заявляет о себе и как бы своим громким голосом требует стремительнее тронуться с места. Разгон до 100км у Skoda Fabia RS приличный и достигается за 7,3с, что разрешит на светофорах покинуть на большом растоянии сзади многих соперников. В муниципальном цикле автомобилю очевидно не достаточно простора, дабы показать резвость и динамичность характера.
На автостраде автомобиль преображается и всецело открывает все собственные преимущества. Управляемость авто не вызывает никаких нареканий а также при скорости 200 км/ч машина идет ровно без неприятных вибраций в руле. Совокупность стабилизации ESP трудится ненавязчиво, что весьма понравится любителям активной входа и езды в поворот на скорости. Твёрдая подвеска авто не располагает к элегантной езде на отечественных дорогах и сглаживанию всех неровностей.
Порадовала шумоизоляция на высоких оборотах, которая разрешит не увеличивать громкость звучания динамиков и не повышать голос, дабы быть услышанным пассажиром на заднем сидении.
Фактический расход горючего незначительно отличается от заявленного производителем и зависит от выбранного стиля езды. При спокойной езде в смешанном цикле расход горючего будет менее 7 литров, а деятельный повысит его до 10 литров на 100 километров.
Автомобиль оказался весьма кроме того красивым с хорошими чертями динамичности, экономичности и резвости. Лишь вот цена для того чтобы автомобиля стартует с 25тыс. американских долларов, что очевидно не соответствует уровню автомобиля. В таком ценовом диапазоне потребителям дешёвы машины с более интересной комплектацией и мощными двигателями.
В обязательном порядке к прочтению:
- Saab представил новый «аэромоциональный» концепт
- Как отремонтировать боковой порез покрышки и вероятно ли по большому счету это сделать?
- Черта автомобиля Шевроле Tacuma
- Toyota Camry утерла шнобель немцам и корейцам
- Как устранить вибрацию рулевого колеса?
- Mitsubishi Galant. Для активной молодежи.
- Как самостоятельно отполировать кузов автомобили
Тест драйв Skoda Fabia RS 215 сил — ДвижновTV
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…
-
Skoda Fabia RS: Впечатляющий кроха
Проверенные временем спортивные традиции чешского автомобилестроения идеально воплотились в Skoda Fabia RS. Данный крепкий «спортсмен» точно окажется по вкусу тем, кто обожает чувствовать…
-
Сначала тест-драйва отношения с этим автомобилем сложились утепленные, дружеские. Skoda Yeti сходу показалась обаятельной снаружи и изнутри. А в то время, когда выезжал из пресс-парка сразу же отметил…
-
Линейка спортивных авто пополнилась Skoda Оctavia rs, которая предлагается в 2-х вариантах кузова лифтбэк и универсал. Это спортивная версия Skoda Octavia с приставкой RS. Снаружи автомобиль…
-
Возможно, еще многие из нас не забывают те времена, в то время, когда на отечественных дорогах было привычным делом встретить машины с громадной шапкой баулов на крыше, куда устанавливался дополнительный багажник….