Тест драйв Skoda Fabia New

      Комментарии к записи Тест драйв Skoda Fabia New отключены

Тест драйв Skoda Fabia New

Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов.

Каждый год продается по паре тысяч таких машин.
Skoda Fabia New представлена с бензиновыми двигателями количествами 1.2, 1.4. конечно 1.6 литров, и с дизельным двигателем, количество которого образовывает 1.4 литра.
В комплектации Fabia совсем отсутствуют всякие изыски, а такие дополнительные удобства, как ABS и кондиционер, необходимо будет заказывать раздельно. В базисной комплектации имеются подушки безопасности, усилитель руля в двух плоскостях, противотуманные фары, электроподъемники, бортовой компьютер, задние подкрылки и передние, пакет и брызговики «нехорошая дорога».
Приборная панель достаточно несложная, но шкалы читаются прекрасно. Смущают лишь цифровые знаки бортового компьютера. Все дополнительные индикаторы находятся под стрелками устройств.

Кнопки бортового компьютера находятся на подрулевом тумблер.
Стоит выделить, что экономичность – это один из основных преимуществ новой Skoda Fabia.
Салон стоит самой высокой оценки. При разработке Fabia главной целью дизайнеров было создание громадного пространства в салоне. Это было продиктовано тенденциями мирового автомобилестроения.
Конструкторы попытались создать громадную практичность, максимально увеличив внутреннее пространство и визуально сохранив компактные внешние размеры. Им это вправду удалось, новая Skoda Fabia весьма просторная, об этом говорят высокая крыша, конечно вместительный багажник. Эти сведенья делают хэтчбек самым просторным в собственном классе.
Строгий салон Fabia формирует чувство высококлассного автомобиля . Все элементы превосходно подогнаны, кроме того, не обращая внимания на наличие в салоне твёрдого пластика, что на кочках издает маленькой скрип.
Так же в салоне возможно отыскать огромное разнообразие всевозможных отсеков для хранения небольших вещей – все они запрятаны на передней панели, в дверных картах, под сиденьями, в спинках сидений, центральной консоли, и в отсеках багажника. Приятная тканевая обивка на дверях и сиденьях весьма практичная. В салона никаких намеков на спортивность, не считая руля, но он не имеет кнопок управления аудиосистемой.

Имеются перчаточные коробки, один кроме того с охлаждением.
Для пассажиров позади имеется много места тут будет комфортно кроме того для троих взрослых.
Багажник маленькой – 300 литров. Но в случае если сложить сиденья, его количество возможно расширить до 1163 литров. Дабы ничего в не болталось на протяжении дороги, в машине предусмотрен пластиковый короб, что прикреплен к боковой стенке, он, к слову, выполнен из отличного пластика.
Двигатель при работе издает маленькой шум. Рычаг КПП позволяет включать передачу одним щелчком. Неожиданность содержится в том, что рычаг КПП при маленьком нажатии, сходу уходит вниз.
Тормоза на этом автомобиле достаточно наивные, их возможно назвать кроме того «ватными». Создается чувство, что их попросту мало для таковой автомобили. В то время, когда требуется скоро остановиться, резина начинает издавать скрип, дымиться и скользить.
Расход горючего на дорогах за городом образовывает 5,5 л., на городских – 7,0 л. Это хорошие показатели для для того чтобы класса автомобиля.
Получая Skoda Fabia New, стоит задуматься о дополнительных расходах. Весьма понадобится защита двигателя, в особенности на отечественных дорогах.
Данный автомобиль, нельзя назвать самым эмоциональным. Но, он весьма надежный и предсказуемый. А вдруг базисную комплектацию доработать всеми нужными удобствами, Fabia New начнёт выглядеть более игриво и заманчиво.

Но наряду с этим нужно будет потратить достаточно большую сумму денег.

В обязательном порядке к прочтению:

Skoda Fabia 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Шкода Фабия 3)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Skoda Fabia RS

    Как и любой автоконцерн, «Шкода» решила выпустить в линейке малолитражных хэтчбеков автомобиль со спортивным нравом. Премьера модели Skoda Fabia RS прошла в 2003 году, и она сходу взяла…

  • Skoda Fabia RS: Впечатляющий кроха

    Проверенные временем спортивные традиции чешского автомобилестроения идеально воплотились в Skoda Fabia RS. Данный крепкий «спортсмен» точно окажется по вкусу тем, кто обожает чувствовать…

  • Интернациональный тест-драйв SKODA: ежедневник редактор издания о Regional Media Experience

    В жизни каждого СМИ бывают такие приятные опытные моменты, каковые происходят очень редко, время от времени один раз в жизни, вызывают бурю чувств и оставляют по окончании себя массу хороших…

  • Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки)

    На таковой машине обязательно обязана ездить новая героиня комиксов. Скажем, секретарша-супергерл. В офисе она ходит в очках, с папкой, в простеньком сером костюмчике. Но в то время, когда торопится на помощь,…

  • Тест драйв FIAT Bravo

    Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель , свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня…