Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки)

      Комментарии к записи Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки) отключены

Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки)
На таковой машине обязательно обязана ездить новая героиня комиксов. Скажем, секретарша-супергерл. В офисе она ходит в очках, с папкой, в простеньком сером костюмчике. Но в то время, когда торопится на помощь, надевает твёрдую мини и садится в Skoda Fabia RS.
Понимаете, как сложно быть девушкой? А понимаете, как сложно быть девушкой за рулем? Но это еще ничего. Самое сложное – быть девушкой за рулем маленькой женской машинки. Само собой разумеется, в то время, когда едешь на Ford Expedition либо на Grand Cherokee, тебе все равно. Другие машины кажутся букашками, и их остается лишь попугивать дальним светом фар.
Появлявшись за рулем автомобили A-класса, ты как словно бы опять попадаешь в метро. Другими словами в место, где на скорость твоего перемещения воздействует рост, вид и размер, и свойство пихаться локтями. К сожалению, автомобили пихаться локтями не смогут.
Опыт говорит о том, что кроме того в случае если за рулем муниципальный машинки сидит крупногабаритный мужчина, его все равно будут подрезать, не пускать и обгонять. Появляется вопрос: как же остаться принцессой за рулем малышки? Так как не все девушки способны пересесть за мужеподобные джипы.
Попав за руль Skoda Fabia RS, возможно по-настоящему почувствовать все преимущества маленькой автомобили. Само собой разумеется, это мало устаревшая модель (в Европе они ездят уже два года, в Российской Федерации лишь показались), с дизелем и наряду с этим, как ни необычно, претендующая на приставку «спорт» к заглавию.
В то время, когда первый раз смотришь на это изделие чешского автопрома, особенного энтузиазма оно не вызывает. С виду простая малолитражка, отличает ее лишь дутый и низкий передней бампер с противотуманными фарами – забота об аэродинамике. Заводимся. Педаль сцепления вибрирует под ногой, что, пожалуй, не свойственно современным дизелям. Не смотря на то, что, это, само собой разумеется, не простой дизель. Над ним поиздевались сполна – 130 л.с., большой крутящий момент 310 Нм уже на 1900 оборотах. Дизель данный, действительно, прошлого поколения, совсем не тот, что ставят на «пятый» Golf, а тот, что ставился на прошлое поколение Passat еще в 97-м году.
Она едет, причем потрясающе скоро едет. Руль достаточно острый, подвеска твёрдая, 16-е колеса пришлись очень в пору, тормоза хорошие, обзорность – муниципального автомобиля. Сначала имеется маленькая неуверенность: машинка высокая и узкая, но сомнения скоро проходят. Ты осознаёшь, что можешь пролезать на громадной скорости в такие дырки, каковые казались доступны лишь мотоциклистам.
Выезжаем на МКАД, педаль практически в пол, маленькая турбояма до 1500 оборотов, позже ровная хорошая тяга, стрелка тахометра взлетает практически как на бензиновом моторе.
Со мной начинают гоняться водители «девяток». Сначала это мало злит: я больше никому не увлекательна? Утешает лишь то, что шансов у них нет.
Машина легко скользит между последовательностей. Skoda RS – лучший инструмент для игры «в шашечки» на дороге. Что начинает задевать обладателей замечательных «Мерседесов» и БМВ. Забавно. Лишь благодаря узкому корпусу удается обогнать Mercedes CL 500 в достаточно плотном потоке. Он просто застревает в коробочке из двух медитативных «Волг». Само собой разумеется, на прямой гоняться нам было бы безтолку.
Пробую разогнаться и собрать пара лежащих полицейских подряд. Практически не подпрыгиваю на сиденье, подвеска их обрабатывает идеально – спереди «Макферсон», позади полужесткая балка.
На светофорах ощущаю себя и девушкой, и супергероем в один момент.
До тех пор пока горит красный, возможно дотянуться пудреницу и увлечься изучением собственного носа. Ну а когда мелькнет зеленый – ударить по газам. Лица окружающих водителей (их возможно осмотреть, подождав мало на следующем светофоре) впечатляют. Никто не ожидал, что девочка на маленькой машинке может так скоро ездить.
Ездить, пожалуй, самое верное занятие в данной машине. В то время, когда скоро едешь, нет времени обращать внимание на салон. А он, честно говоря, огорчает. Яркие якобы спортивные сиденья напоминают гамак, они чересчур мягкие, поясницы . К тому же обтянуты они таковой неотёсанной синтетикой, что через пара часов езды я практически натерла себе руку, переключая скорости и упираясь локтем в боковые помощи. Устройства выглядят так невзрачно, как будто бы в тюнинговом «ВАЗе». На шкалы наклеена какая-то фольга, и все это совместно подсвечивается сверху лампочками грязно-зеленого цвета (напоминаeт «Фольксваген Гольф-2»). Отсутствует климат-контроль, имеется лишь несложный кондиционер с крутилками. Панель скромная донельзя.
В водительском солнцезащитном козырьке нет зеркальца! Другими словами пудреницу с собой возить придется в обязательном порядке.
Как в большинстве случаев, Skoda сэкономила на левом зеркале: оно практически вполовину меньше правого. Но самое ужасное – настраивать зеркала приходится посредством ручного джойстика из неприглядной тёмной пластмассы.
В машина достаточно вместительная и, основное, высокая. В ней легко помещаются четыре человека и багаж. С таковой нагрузкой Skoda едет отменно – заслуга дизеля. Вот лишь смогут появиться неприятности при погрузке багажа. Для закрывания багажника в большинстве случаев употребляются эргономичные пластмассовые углубления на внутренней стороне крышки. Тут их нет. Закрывать багажник предлагается веревочной петлей, свисающей все с той же крышки. И прекрасно в случае если рука в ней не застрянет, в противном случае и до травмопункта неподалеку.
Но на протяжении дождя обнаружилась одна нужная опция, почему-то не вписанная в рекламные брошюры. При перемещении задним ходом и включенных передних дворниках машинально подключается задний.
Итак, что мы имеем… Быстро устаревающий хетч, выстроенный на платформе прошлого WV Polo: несложная ходовая, крепкий кузов, высокий уровень качества сборки. С новыми бамперами, очень двигателем и скромным салоном, очевидно дающим больше, чем необходимо для этого авто. Наряду с этим порадовало, что по окончании трех часов катания с педалью в пол расход по компьютеру составил 8,9 л на 100 км. Ответственный фактор, учитывая постоянный роста цен на горючее.
Приобрела бы я себе таковой? Не знаю. С приятелями мы выяснили его оптимальную цену – 17, 18, ну 19 тыс. долларов. В салоне такая машина будет стоить около $25 тыс. Но за эти деньги возможно выбрать уже седан бизнес-класса, причем с мотором, выдающим под 150 л.с. Действительно, соперников у Skoda в этом сегменте нет. А со спортивным дизелем совсем нет. Не смотря на то, что не так долго осталось ждать покажется новый Polo, и в случае если учитывать, что цена на «Гольф-5» с суперсовременным дизелем около $26 тыс., то, вероятнее, «малышка» будет стоить порядка 20. И вот тут уже имеется над чем поразмыслить.

В обязательном порядке к прочтению:

Car Throttle: 2011 Skoda Fabia vRS Review


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест драйв Skoda Fabia New

    Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…

  • Skoda Fabia RS

    Как и любой автоконцерн, «Шкода» решила выпустить в линейке малолитражных хэтчбеков автомобиль со спортивным нравом. Премьера модели Skoda Fabia RS прошла в 2003 году, и она сходу взяла…

  • Skoda Fabia RS: Впечатляющий кроха

    Проверенные временем спортивные традиции чешского автомобилестроения идеально воплотились в Skoda Fabia RS. Данный крепкий «спортсмен» точно окажется по вкусу тем, кто обожает чувствовать…

  • Skoda Rapid — эргономичный, вместительный, дешёвый автомобиль

    Пожалуй, на современном автомобильном рынке России одним из самые развивающихся сегментов есть класс дешёвых, «бюджетных» машин. За «первопроходцем» Renault Logan в него…

  • Skoda Octavia RS

    Линейка спортивных авто пополнилась Skoda Оctavia rs, которая предлагается в 2-х вариантах кузова лифтбэк и универсал. Это спортивная версия Skoda Octavia с приставкой RS. Снаружи автомобиль…