Международный тест-драйв SKODA: дневник редактор журнала о Regional Media Experience

      Комментарии к записи Международный тест-драйв SKODA: дневник редактор журнала о Regional Media Experience отключены

Международный тест-драйв SKODA: дневник редактор журнала о Regional Media Experience

В жизни каждого СМИ бывают такие приятные опытные моменты, каковые происходят очень редко, время от времени один раз в жизни, вызывают бурю чувств и оставляют по окончании себя массу хороших воспоминаний. Вот и отечественный относительно юный региональный издание совсем нежданно пригласили на Regional Media Experience в Чехию. Поездка стала вероятной благодаря официальному дилеру SKODA во Владимире ООО «Млада Авто», и SKODA AUTO RUSSIA. На протяжении столь приятного и нужного путешествия я вел ежедневник с маленькими зарисовками о событиях, и впечатлениями и своими эмоциями.

Предлагаю его вашему вниманию.Первые впечатленияМы прибыли в столицу Чехии в 12 часов дня, вылетели из России, кстати, одвременно с этим, отличие в часовых поясах образовывает 3 часа.Из аэропорта Праги автобус-трансфер повез участников Regional Media Experience в ресторан Soho. Познакомиться с чешской кухней нам предстояло на летней веранде ресторана, откуда раскрывался прекрасный вид на реку. Блюда у чехов подаются красиво, в мясных и рыбных закусках присутствуют разные своеобразные соусы. Пища не острая, приготовлена легко, по всей видимости, на несколько либо на гриле.

Они, как никто второй, могут готовить вкусные десерты — с фруктами на базе молока. Под стать вкусной еде и интерьер ресторана Soho. Стенки веранды, выполненной в форме шатра, обрамлены настоящими ветками деревьев, покрашенными в белый цвет. Таковой экологический антураж придает интерьеру воздух легкости.Программа-максимумГруппа участниковRegional Media Experience складывалась из 30 операторов и журналистов из Пензы, Сталинграда, Хабаровска, Кирова, Рязани и других городов России. Отечественной задачей было познакомиться с новинками чешского автопрома, в частности, марки SKODA. Причем как в теории, так и на практике.

Не считая экскурсий и брифинга нам предстоял двухдневный тест-драйв по пяти чешским городам – Млада-Бореслав, Мост, Карловы Вары, Збирог и Прага – на разных моделях автомобиля марки SKODA, кое-какие их которых до тех пор пока еще не представлены на русском рынке. Но об этом позднее.Пункт АНаш путь лежал в город Млада-Бореслав.Отель Sand Martin воображал собой двухэтажное строение, выполненное в стиле швейцарского шале. Он принадлежал гольф-клубу.

Отличительные черты этого отеля – хорошие блюда интернациональной кухни, бесплатные wi-fi и парковка, кроме этого возможность проигратьв гольф – утром и днем в простой, вечером и ночью в электронный. Меня заселили во в полной мере удобный номер с хорошим видом на внутренний двор. Любопытно, что целый номер – стенки и потолок – был обделан доской из липы, что придавало воздухе в номере особенный колорит. Мы заселились, по окончании чего начался брифинг.БрифингПосле маленького разъяснения программы Regional Media Experience PR-менеджер SKODA AUTO RUSSIA Светлана Шаманова поведала нам о новинках, каковые SKODA планирует представить в Российской Федерации, их возможных комплектациях и преимуществах. SKODA Octavia, например, будет представлена спортивной моделью RS, с более замечательным двигателем, трансмиссией и спортивными тормозами, эргономичными сиденьями и более привлекательным дизайном.Это один из самых стремительных машин марки SKODA.

Он отличается большим уровнем безопасности истильным экстерьером. В том числе, эту модель нам предстояло протестировать на чешских автострадах. По окончании ужина в гостинице и пары часов игры в гольф, мы отправились отдыхать. Мой первый сутки Regional Media Experience завершился.Начало тест-драйваУтром второго дня отечественная несколько завтракала в ресторане отеля. По окончании чашки чая около настоящего камина, в который иногда подкидывали дрова, организаторы Regional Media Experience 2013 собрали нас в холле отеля, дабы распределить между нами машины для тест-драйва.

Варианты были следующие: SKODA Octavia, SKODA Octavia RS, SKODA SuperB в кузовах «универсал» и «седан», как их принято именовать в Российской Федерации. Кто-то захотел ехать один, другие разбились по парам. Решили ехать вместе с редактором издания «За Рулем-Ижевск» Александром Лапинером.Для тест-драйва первый выбранный нами автомобиль был SKODA Octavia Combi, с полным приводом, в большой комплектации, цвета «Серебристый металлик».

Нам предстояла поездка до музея и завода SKODA, это первенствовала точка остановки. Итак, отправились.За рулем сперва был Александр. Расстояние от отеля до музея маленькое – всего 3 километра. Мои первые впечатления от езды в SKODA Octavia Combi – во-первых, она заводится без ключа, а посредством кнопки, это намного эргономичнее, во-вторых, стартует легко мгновенно, не успеваешь глазом моргнуть, в-третьих, благодаря функции «Старт-стоп», в то время, когда нажимаешь тормоз и останавливаешься, автомобиль через маленький временной отрезок глохнет и, при нажатии на газ, двигатель сходу заводится, и машина набирает скорость.

Мы подъехали к музею, в котором нам предстояло совершить два с половиной часа.Музей SKODAПеред строением музея гостей встречают статуи основателей SKODA — Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.В музее представлены автомобили всех периодов развития чешского автомобилестроения. Первый автомобиль «сошел с конвейера» SKODA в 1905 году, но, он не сохранился. Самая старшая машина музея произведена в 1906 году, это Voiturette A, что в переводе с французского свидетельствует «маленькая тележка».колеса и Кузов у нее древесные, лишь кое-какие части обрамлены металлом. Мое внимание привлек гоночный автомобиль — SKODA FABIA SUPER 2000. Машина стоит 300000 евро.

Двухлитровый двигатель этого автомобиля мощностью 300 л. с. дает расход горючего 60 литров/100 километров. По чешским меркам 1 км езды на таком авто обходится 150 евро.В 2011 на XV этапе Кубка России SKODA Fabia направляться 2000 с экипажем RRT заняла I-е место в полном зачете.SKODA-заводСам завод – это уменьшенная модель чешской столицы, в том месте кроме того имеется улицы, названные, как в Праге. Экскурсовод поведала, что на данный момент на заводе SKODA в городе Млада-Бореслав трудится более 20000 человек (к слову, население города – 44000 человек), он занимает треть города. Это основной завод SKODA, где на данный момент производится 4 модели машин.Территория – 22 кв. км. Мы посетили рабочие цеха – монтажный, штраповочный и покрасочный.

На 5-6 слоев покраски автомобиля SKODA уходит 8-10 килограммов экологической краски. Каждую 60 секунд с конвейера завода выезжает новая SKODA. Практически везде на территории завода – парк-стоянки с новыми машинами.

Оттуда автомобили, сделанные по заказу, поставляются в 100 государств. Что получить работу на завод SKODA, необходимо пройти стажировку 9 месяцев. Заработная плат несложного рабочего – 1200 евро в месяц.PRO ЗАВОДМесто размещения: г. Млада-БореславЧисло сотрудников: 20000 человекПлощадь территории: 22 км2Охват рынка: 100 государств мираЗарплата работника: 1200 евро/мес.

SKODA на чешской трассеДо города Мост – целых 155 км, и мы опять садимся в собственные тестовые машины. Едем. Отечественный путь лежит не по основной автомагистрали, а по простой дороге, которая проходит через множество населенных пунктов. Дорога двухполосная, с характерной для Чехии желтой разметкой, с нередкими, но не весьма крутыми поворотами. Уровень качества автострады, как и везде в Европе, хорошее.

Всецело отсутствуют ямы, неровности, выбоины. Что весьма интересно, в очередном населенном пункте асфальт заменяла брусчатка. Это маленькие провинциальные города, в каждом в обязательном порядке – церковь, и 100 % домов в древнем стиле с красными черепичными крышами. Местные обитатели занимаются скотоводством и земледелием. Машины у них далеко не новые и не дорогие, но практически у каждого — SKODA.МостНаконец, доехали до города. Дорога сузилась до 1 полосы.

Мы ехали по серпантину около бугра, на котором стоял необычной красоты замок, таких многов Чехии. Это прекрасная имитация древнегозамкас рестораном и отелем. В городе Мост, не обращая внимания на характерное наименование, нет, кроме того, что ни одного моста, но а также реки!

Мы припарковались на стоянке с булыжным покрытием. Оттуда раскрывался изумительный вид на Мост, целый город был как на ладони, что в сумерках особенно красиво. Мы зашли за массивные ворота в замок.

Шли по узким коридорам на второй этаж. За огромными древесными столами мы перекусили, отдохнули и поделились впечатлениями между собой. Потому, что уже стемнело, мы направились к следующей точке отечественного маршрута.До Карловых Вар – 77 кмЯ сел за руль. Дорога была малоосвещена. SKODA Octavia Combi шла на приличной скорости.

Горел ближний свет с противотуманными фарами. Радовала глаз подсветка приборной панели – цвета топленого молока. На ходу отлично чувствовался полный привод, что сильно помогло, потому, что начался ливень. Взял наслаждение от применения коробки-автомата DSG: плавное переключение без рывков, практически незаметное на протяжении перемещения. Информационно-развлекательная совокупность с 8-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенным навигатором, что направлял нас в нужную сторону.

По большому счету машина была нашпигована разными функциями, казалось, что она фактически все делала за тебя. Кстати, при въезде в любой, кроме того небольшой, населенный пункт, стояла камера и цифровое табло, на котором отображалась твоя скорость. Это как-то постоянно стимулировало надавить на тормоз. Чешский ПлёсЗаезжаем в Карловы Вары.

Они находятся в низине между сопками. Около отеля Pupp, где нам предстояло разместиться, нежданно отправился снегопад. Это смотрелось в полной мере логично – около гостиницы стояла ёлка. Номер в гостинице показался огромным. Причем не только по площади – громадным было все, от дверей до кровати.

На стенах – портреты видных киногероев.В ресторане отеля нас встречал официант с шампанским. Мы поужинали, и решили прогуляться по Карловым Варам. Единственное, что успели рассмотреть – это источники с лечебной водой, каковые расположены везде.На следующий сутки была обзорная экскурсия.

Про историю Карловых Вар нам поведал весьма колоритный бородатый старичок, маленького роста. Растолковал, что в Карловых Варах имеется санатории, куда со всех стран приезжают лечиться, как раз целебной водой из источников. Вода везде различной температуры – от чуть горячей до горячей.

Фактически все в Карловых Варах ходят с занимательными кружками – у каждой из которых имеется носик – и выпивают из этих источников. Около – довольно много русской речи, кроме того объявления на столбах – на русском, например, о продаже недвижимости. Кстати, наоборот нашей гостиницы стоял второй, не меньше громадный.

Так вот его, по словам, старичка, приобрела небезызвестная Елена Батурина. Карловы Вары – весьма негромкий, спокойный город. Когда в том направлении попадаешь, сходу проникаешься данной душевной воздухом. В общем, в случае если станете в Чехии, в обязательном порядке посетите, советую!Продолжим – в спортивном режиме!В Карловых Варах мы поменяли автомобиль. Отечественным «металлическим конем»стала SKODA Octavia RS, это спортивная версия известного автомобиля. Прекрасный автомобиль, белого цвета (моего любимого), привлекательного дизайна – наглые изгибы, спортивная радиаторная решетка, на которой красовался значок RS, прекрасные литые диски со спицами.В салоне – прекрасные спортивные сиденья (весьма эргономичные), обтянутые велюром.Мы собрались направиться в город Збирог, что находится в 117 километрах от Карловых Вар.

Выехали – и весьма не так долго осталось ждать более 220 л. с. мощности RS, казалось, появились. Звук двигателя был таковой, как словно бы ты едешь на супер-болиде! Позже я узнал, что в режиме работы Performance SKODA Octavia RS имеется встроенный генератор звуковых эффектов Perfomance Sound Generator. Он имитирует звук двигателя.

Он имеет три режима настройки: Eco (наименее интенсивный), Normal (средней интенсивности) и Спорт (самый интенсивный), создающий особенную спортивную воздух. Последний и привлек мое внимание. SKODA Octavia RS в движении показывает отличное сцепление с дорогой, весьма скоро набирает скорость, владеет хорошей маневренностью.

PRO SKODA Octavia RSИнновационная совокупность управленияМаксимальная скорость: 248 км/чМощность: 220 л.с.Разгон: 100 км/ч за 6,8 секундКолесная база: 2680 ммОбъем багажника: 568лСпортивная подвеска с задней электронной системой и многорычажной конструкцией блокировки дифференциала XDSБиксеноновые головные фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнямиСистема света фар Intelligent Light AssistantГенератор звуковых эффектов Performance Sound GeneratorСистема автоматической парковки Automatic ParkingAssistant последнего поколенияСтарт продаж в Российской Федерации: февраль 2014 годаСтаринный Замок и его парковкаВ Збироге отечественным пунктом назначения был одноименный замок, один из самых ветхих в Чехии. Он был выстроен, как строение для охраны серьёзных пунктов в тринадцатом веке.В послевоенное время на территории замка размешалась радарная станция Варшавского соглашения. У замка мы припарковались и я познакомился с изюминкой новой SKODA Octavia RS- совокупностью автоматической парковки Automatic Parking Assistant последнего поколения.

Сейчас кроме въезда на парковочное место и выезда из него, она оказывает помощь водителю при перемещении задом по парковочному месту перпендикулярно полосе перемещения. Как это трудится: шофер, надавив на кнопку, активирует совокупность при перемещении на скорости менее 40км/ч и, выбрав место для парковки, показывает направление знаком поворота. При помощи передачи ультразвукового сигнала совокупность выявляет дешёвые парковочные места (!), определяет их размер (!!!), и точку для начала маневра. Когда шофер включит заднюю скорость и надавит на педаль газа, совокупность машинально начнет делать парковку.

Automatic Parking Assistant сама создаёт все нужные операции, включая управление автомобилем по совершенной для данного парковочного места траектории, а от водителя требуется только нажимать на педали газа и тормоза. В случае если шофер при исполнении маневра увеличивает скорость автомобиля до 7км/ч либо в случае если на пути видится какое-либо препятствие, совокупность машинально снижает скорость автомобиля до его полной остановки. И это не пиар – машина вправду паркуется сама!В замке мы пообедали, прогулялись по парку, и направились в последнюю запланированную точку отечественного тест-драйва, столицу Чехии, Прагу.

От Збирога до нее- 92 км. Мы выехали на скоростную магистраль. Погода была сухая и солнечная, ехать – одно наслаждение, исходя из этого до Праги добрались достаточно скоро. Отель Josef, пребывавший в самом центре столицы, гостеприимно открыл собственные двери перед утомившимися журналистами.Staropramen.

Без комментариевПосле отдыха, уже вечером, мы отправились на остановку, где сели на борт древнего трамвая. На нем мы прокатились по центру Праги. Трамвай складывался из двух вагонов (без дверей), в все было обито деревом.

В том месте нас встретили проводники с горячим глинтвейном: то, что необходимо прохладным вечером. На трамвае мы доехали до Музея Staropramen. Это широко узнаваемый музей пивоваренного завода, что есть одним из наибольших в Европе.

В музее гостей встречает 4Dфигура эксперта-пивовара Staropramen Йозефа Паспы, что внес весомый вклад в развитие завода. Именно он «проводит» экскурсию по музею. В том месте возможно было не только взглянуть, но и попытаться, как говорится, на вкус. «Заберите хмель, разотрите в руках и понюхайте, дабы почувствовать его запах» — «руководил» Йозеф Паспа. Само собой разумеется, мы в том месте взглянули, как варится и разливается пиво. Последний зал – о транспортировке (это пиво расходится по 36 государствам мира).

В нем висела интерактивная карта с указанием маршрутов. По окончании экскурсии мы спустились в бар, где нам обменяли пивные крышки, полученные на входе, на бокалы свежесваренного пива. Вкусное.

Настоящее.Утром следующего дня мы, простившись с гостеприимными представителямиSKODA, отбыли обратно в аэропорт Праги. Резюмирую собственный рассказ признательностью к официальному дилеру SKODA во Владимире ООО «Млада Авто» иSKODAAUTORUSSIA, каковые подарили мне пара незабываемых дней в Чехии, предоставили неповторимую возможность познакомиться с производством машин SKODA, и лично испытать их в действии.

В обязательном порядке к прочтению:

The Choice is Ours (2016) Official Full Version


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест драйв Skoda Fabia New

    Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…

  • SKODA: Рождественские впечатления-2015

    Красота природы и умный автопром В поездке по красивой и таинственной Чехии, где каждый третий видящийся на улице автомобиль – марки SKODA, традиционно состоялся предновогодний пресс-тур….

  • Skoda Octavia А7 третьей генерации

    Начало 2013 года ознаменовалось возникновением на автомобильном рынке в далеком прошлом ожидаемой обновленной версии Октавии. Представим самые значительные трансформации, показавшиеся у популярной модели в…

  • Skoda Octavia либо Rapid? Что выбрать?

    сравнения и Обзоры машин Skoda Rapid либо Octavia А7? На первый взгляд подобное сравнение думается некорректным, поскольку это машины различных сегментов, да и различие в стоимости более чем…

  • Skoda Octavia RS

    Линейка спортивных авто пополнилась Skoda Оctavia rs, которая предлагается в 2-х вариантах кузова лифтбэк и универсал. Это спортивная версия Skoda Octavia с приставкой RS. Снаружи автомобиль…