Как стать достойной автоледи? Легко! Главное – внимательность и спокойствие

      Комментарии к записи Как стать достойной автоледи? Легко! Главное – внимательность и спокойствие отключены

Как стать достойной автоледи? Легко! Главное – внимательность и спокойствие

Дама за рулем — то же самое, что Не будем заострять внимание на фразе, которая многим представительницам женщин (время от времени вовсе хорошим водителям) имела возможность бы показаться обидной. Дамы во Владимирской области, как и по всей России, отвоёвывают у мужчин не только руководящие посты, но и их любимое место — за рулем. И все же постараемся узнать — зависит ли умение руководить автомобилем от пола водителя? Может ли дама самостоятельно починить неожиданно заглохший на дороге автомобиль?

И как стать хорошим драйвером? Ответы на эти и другие вопросы — в интервью с умелой и обаятельной автоледи — Натальей Ненастьевой.

Автодром33: Поведайте, как оказалось, что вы решили сесть за руль автомобиля? В то время, когда это случилось? Большое количество ли ушло времени, дабы обучиться фактически с уверенностью ездить?

Наталья: Первый раз за руль автомобиля я села лет в 9-10. Это была дедушкина "Победа". Громадный прекрасный, но весьма ветхий автомобиль (фактически говоря, возможно, как раз исходя из этого мне и разрешили на ней прокатиться?). Тяжелый руль без гидроусилителя, тугие, как мне тогда казалось, напольные педали — я проехала метров 30, и автомобиль благополучно заглох.

Больше дед мне "Победу" не давал. Второй раз я села за руль уже "официально", в 16 лет, в качестве курсанта юношеской автомобильной школы. Потому, что мне тогда еще не исполнилось 17 лет, меня зачислили на двухгодичный курс. Мне весьма нравилось водить автомобиль, не обращая внимания на то, что это был ветхий ВАЗ-2105.

От его руля у меня на ладонях кроме того показались мозоли! По окончании обучения, я удачно сдала экзамены в ГИБДД (для "детей" их поделили на 3 этапа, другими словами экзамены на знание ПДД, вождение на площадке и в городе мы сдавали в различные дни). В 18 лет я взяла водительские права, но собственный первый персональный автомобиль я купила лишь спустя 5 лет.

Это был ВАЗ-21103 в "полулюксовой" комплектации цвета "золотой лист". Шестнадцатиклапанный полуторалитровый двигатель мощностью 94 л.с., передний привод — хорошей автомобиль для начинающего водителя. Потом мне приходилось ездить на значительно более дорогих авто, но ни один из них не доставил мне столько положительных эмоций и радости. Думаю, только вследствие того что тот первенствовал . Моя "десятка" была на уникальность надежным, неприхотливым и недорогим в эксплуатации автомобилем.

Дабы обучиться ездить с уверенностью и наслаждаться от вождения мне потребовалось месяца три. Но это не означает, что я считаю себя хорошим водителем. Достигнуть совершенства в данной области нереально.

На дороге необходимо постоянно проявлять осторожность.

Автодром33: С какими трудностями вы столкнулись на протяжении эксплуатации автомобиля?

Наталья: Трудностей особенных нет. Само собой разумеется, содержание автомобиля — наслаждение недешевое. Необходимы средства на горючее, регулярное техобслуживание, необходимую страховку, оплату стоянки, мойку.

Новая резина либо прекрасные литые диски также обходятся в "круглую сумму". Возможно, ездить на публичном транспорте значительно практичнее. Но я обожаю машины.

Автодром33: Имеется мужчины, каковые очень плохо реагируют на даму за рулем, с некоторым недоверием, приходилось с таким сталкиваться? Ваше отношение к подобным фактам?

Наталья: Само собой разумеется, приходилось! По большей части такие мужчины — робкие в себе, с заниженной самооценкой, обычно не имеющие собственного автомобиля и не могущие ездить по большому счету. К примеру, один приятель, кстати, довольно часто выпивающий мужчина, выяснив, что у меня имеется джип, заявил, что (цитирую) "Дама за рулем — это мартышка с гранатой".

На мой вопрос, знает ли он, как я езжу, он ответил отрицательно. Тогда я задала вопрос, имеется ли у него водительское удостоверение, и может ли он водить авто. Ответ меня поразил: "Да ты что!

Я водить не могу, опасаюсь кроме того к машине доходить"!

Автодром33: Снова же к теме авто-леди — на ваш взор, так ли уж ответственна половая принадлежность водителя в данной профессии? Аргументируйте собственный вывод.

Наталья: Мое глубокое убеждение — умение водить автомобиль никак не зависит от пола, цвета глаз, волос и т.д. Среди "нехороших" (я их именую страшными) водителей мне виделись как дамы, так и мужчины. Кроме этого мне виделись люди, каковые продолжительно обучались, но так и не смогли ездить на автомобиле.

Им выяснилось "не дано". Причем, большая часть из них были мужчины. Не смотря на то, что Я считаю, что обучиться водить может любой, легко кому-то на это необходимо 10 часов, а кому-то — 1000! Само собой разумеется, серьёзны физические эти (обычное зрение, отсутствие психологических болезней, алкогольной либо наркотической зависимости и т.д.), быстрота реакции, умение быть спокойным в любой обстановке. На протяжении ВОВ, к примеру, существовали женские автобатальоны. Года 2 назад в одной из владимирских газет я просматривала интервью дамы-ветерана ВОВ, которая говорила о собственной нелегкой работе в таком подразделении.

Она говорила, как водила тяжелый грузовик и что для его ремонта в поле женщинам приходилось прикладывать громадные физические упрочнения А на данный момент о каком независимом ремонте может идти обращение? Обслуживать авто необходимо лишь в авторизованном сервисе, в противном случае сразу же "слетишь" с гарантии! Открывать капот приходится лишь для заливки "омывайки" да проверки уровня масла в ДВС (не смотря на то, что на данный момент и это уже, возможно, лишнее.

Так как от замены до замены его уровень, в большинстве случаев, не изменяется).

Автодром33: На каких машинах приходилось ездить? Их отличительные изюминки? Автопредпочтения (кузовы, марки, модели, комплектация, тюнинг)?

Из-за чего?

Наталья: Мне приходилось водить ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2109, ВАЗ-21103, ВАЗ -2123 «Нива-Шевроле», «Hyundai Tucson», Lexus RX, Mazda CX-7, Subaru Impreza, «Hyundai Accent». Недавно мне дали порулить специально подготовленным для езды по бездорожью «УАЗ-Hunter». Прокатившись на нем по очень плохой дороге и преодолев две огромные лужи, я поняла, что это самый «крутой» авто, на котором я когда-либо ездила.

Что касается моих предпочтений, мне нравятся универсалы и седаны, комплектации, если есть возможность, лучше выбирать наиболее полные. Внешний тюнинг я не приветствую, равно как и «чиповку» двигателя. К «заточке» автомобиля для конкретных целей (например, для гонок, выставок или езды по бездорожью), я отношусь положительно, но сама этим не занимаюсь, так как автомобиль мне нужен, в первую очередь, как средство передвижения.

Да и лишних денег на приобретение авто для тюнинга у меня нет.

Автодром33: Автомобиль вашей мечты — какой он?

Наталья: Безопасный для пассажиров и окружающих, не загрязняющий атмосферу выхлопными газами, удобный, надежный, недорогой в эксплуатации, ну и, конечно, красивый.

Автодром33: Допустим, вы едете по дороге и неожиданно прокололи колесо (заглохли, услышали подозрительный стук в двигателе, почувствовали неприятный запах). Ваши действия?

Наталья: Раза три на собственной прошлой машине я прокалывала колесо — два раза это были "саморезы", каковые "выбрали" мое колесо в качестве собственного нового места жительства. Современная бескамерная шина со впившимся в нее саморезом может весьма долго никак себя не показать, т.е. давление в шине значительно уменьшается не сходу. В мои шины саморезы впивались в городе, исходя из этого я благополучно доезжала до шиномонтажа, где на поврежденную шину ставили "жгут" либо "грибок". Передние колеса довольно часто ремонтируют за пара мин., без снятия колеса, посредством какого-либо устройства, похожего на пистолетик и резинового жгута с клеем. Это не весьма надежный метод, но кое-какие ездят по окончании для того чтобы ремонта годами.

Один раз на шине моего авто показался громадной боковой порез, сантиметров 5 длиной. Его не сходу нашли в автосервисе, не смотря на то, что я раза 2-3 приезжала к собственному мастеру с жалобами на иногда спускавшееся колесо. Колесо имело возможность дня 4 держать давление, но в одно красивое утро преобразовывалось в тряпочку (разумеется все зависело от положения колеса при стоянке). На протяжении очередного визита к слесарю я попросила его накачать несчастное колесо до 3 воздухов и опустить в ванну с водой. Вот тогда-то все стало очевидным! Ремонтировать я его не стала, поскольку мне именно незадолго до подарили набор новых спортивных шин.

Прекрасно быть прекрасной автоледи!

Замена колеса может потребоваться, только если оно разорвано, или диск очень сильно поврежден. Для этого нужно влететь в огромную яму, наверное. С обычным проколом можно спокойно ехать до места ремонта.

С соблюдением мер предосторожности, конечно, и, возможно, периодической подкачкой колеса компрессором (если ехать нужно далеко).

Автодром33: Где автоледи ремонтирует свой автомобиль? Что лучше — брендовый автосервис или хороший частный автослесарь? Цены на ремонт и детали для автомобиля насколько кусачие?

Наталья: Когда у меня была «десятка», я обслуживала ее в частной автомастерской у знакомого автослесаря. Сейчас я посещаю техцентр официального дилера и один известный в городе автосервис. Цены там немаленькие. Качество обслуживания меня, как правило, удовлетворяет. В частных автосервисах и маленьких мастерских часто работают очень грамотные профессионалы.

Но у них есть не все виды оборудования, необходимого для выполнения некоторых операций по обслуживанию сложных современных авто. Так что однозначного ответа на Ваш вопрос нет.

Автодром33: Как вы относитесь к популярному нынче КАСКО?

Наталья: Положительно, но сама полис КАСКО ни при каких обстоятельствах не брала по обстоятельству некоей жадности. Ежегодно планирую это сделать, но в последний момент, как подлинная леди, беру на эти средства что-нибудь прекрасное и актуальное

Автодром33: Как оцениваете наше дорожное движение с точки зрения безопасности? Что, на ваш взгляд, нужно сделать для улучшения ситуации?

Наталья: Ситуация на дорогах в России сейчас — критическая. Отсутствие качественных безопасных автодорог, крайне низкий уровень подготовки водителей, отсутствие культуры безопасного вождения, повсеместное нарушение ПДД, ставшее для наших граждан почти «нормой», и, как следствие — огромное количество погибших и раненых в ДТП.

Автодром33: Несколько практических советов для начинающих автоледи можете дать?

Наталья: Во-первых, не экономить на обучении вождению. Если вы уже получили «права», но чувствуете себя неуверенно на дороге, возьмите 3-4 урока повышения водительского мастерства у высокопрофессионального инструктора. Во-вторых, следите за техническим состоянием Вашего авто.

Все должно быть исправно. Ну и будьте всегда спокойны и, даже если очень, спешите, старайтесь ехать безопасно для себя и окружающих.

Что ж, давайте вместе с отечественной автоледи прокатимся с ветерком и будем очень внимательны к пешеходам и другим водителям. Так как вежливость на дороге — самое красивое уровень качества.

В обязательном порядке к прочтению:

Уроки вождения. Как скоро обучиться водить автомобиль


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: