Как осматривать вторичный автомобиль при покупке?

      Комментарии к записи Как осматривать вторичный автомобиль при покупке? отключены

Как осматривать вторичный автомобиль при покупке?

Основная неточность клиента при осмотре вторичного автомобиля в том, что, в то время, когда он видится с продавцом, то бежит сразу же наблюдать состояние двигателя, кузова, салона и т.д. Это серьезная ошибка. Представьте, вы удостоверились в надежности кузов, состояние двигателя, трансмиссии и подвески, вам все понравилось.

В этот самый момент вы смотрите документы, и оказывается, что, например, ПТС дубликат либо реализовывает вам машину не хозяин. В итоге израсходовано большое количество времени, сил, денег, и итог нулевой.

Документы

В первую очередь, перед осмотром автомобиля необходимо наблюдать паспорт и документы человека, что вам его реализовывает. Нужно определить, вправду ли перед Вами настоящий хозяин либо он просто продаёт автомобиль, имеется ли у него все юридические документы для продажи.

Кузов

По окончании того, как Вы удостоверились в надежности документы, возможно смело затевать осматривать кузов. Рекомендуется заблаговременно,  перед осмотром, посмотреть в Интернет и определить больные места данной модели и марки автомобиля и осмотреть их более шепетильно. Перед тем как затевать осматривать любой элемент кузова, закройте все двери автомобиля и пройдите около автомобили.

Посмотрите, все ли зазоры кузова однообразные. Сравните левую часть с правой. Кроме этого выявите на кузове царапины, вмятины, сколы.

Осмотрите крышу: град для отечественных широт бывает.

Стекла

Обратите внимание на стёкла автомобили, в углу должна быть маркировка и дата стекла, она обязана совпадать с годом выпуска автомобиля. К примеру, в случае если автомобиль 2008 года выпуска, то и на стёклах должно быть отмечено 08 либо 07. Все стекла должны быть одной маркировки, что на лобовом стекле, что на крышке багажника, что и на боковых стёклах. Обратите внимание на оптику.

Износ должен быть равномерный, фары не должны различаться друг от друга. То же самое касается задних стоп-сигналов. Возможно обнаружить фаре завод  и год-изготовитель, в случае если клиренс автомобиля низкий.

Окраска автомобиля

Осмотрите пороги на предмет вмятин. на данный момент имеется достаточно большое количество устройств для измерения толщины краски, каковые возможно приобрести либо забрать в аренду. В случае если нет под рукой прибора, имеете возможность воспользоваться простым магнитом.

Спросите разрешения продавца  проверить кузов толщиномером. Контролируйте любой элемент кузова, открывайте двери и прибором проходите пороги стойки. В случае если прибор показывает превышение толщины краски, необходимо узнать, из-за чего, например, дверь либо капот красился. В случае если продавец говорит, что была маленькая царапина и по КАСКО её покрасили, удостоверьтесь в надежности болты дверей и крепления капота. Ребра болтов должны быть ровные, несмазанные, в «родной» краске.

В случае если видите, что болты откручивась ключами, значит дверь снимали и эта была не царапина, а более значительная неприятность. Быть может, большая вмятина либо по большому счету дверь заменена. Посмотрите под уплотнители дверей, капота, крышки багажника, осмотрите зазоры между бампером и кузовом.

Смотрите, нет ли под ними следов шпатлёвки, под ними должна быть заводская точечная сварка. Открывайте крышку багажника, кроме этого смотрите крепление, на предмет откручивания.

Багажник

Поднимайте коврик, не ленитесь и извлекайте запасное колесо и всё, что в том месте лежит. В то время, когда доберетесь до железа, осмотрите его, оно должно быть ровным. Никаких посторонних, механических действий не должно быть. Кроме этого осмотрите стыки железа, они  промазываются заводским герметиком.

Сравнивайте левую часть справой. Они должны быть однообразными. Попытайтесь посмотреть под нижнею часть и защиту арок дверей нет ли в том месте ржавчины и следов коррозий.

В случае если машине много лет, посмотрите под дно автомобиля, на предмет коррозий.

Под капотом

Сейчас посмотрим под капот. В том месте кроме этого необходимо наблюдать крепления крепления крыльев и болты капота. Обратите внимание на лонжероны, никах внешних механических повреждений на них не должно быть.

Снова же, сравнивайте левый и правый лонжерон, они должны быть однообразные. Обратите внимание на крепление решётки радиатора и второй защитной пластмассы, всё болтики должны быть на своём месте, не сорваны. Кроме этого особенное внимание необходимо выделить «чашкам» автомобиля  и планке, где выбит VIN-код автомобили.

VIN-код на различных марках машин находится в различных местах, шепетильно осмотрите его, на нём не должно быть коррозии, герметика, сварки и других механических действий. Особенно уделяйте внимание креплению данной планки, в том месте должны быть лишь заводские швы. Сверяйте выбитые значения VIN с записями в ПТС.

Помните, что в каждой машине имеется дублирующие, маркировочные  таблички «шильдики» их также необходимо пристально взглянуть и сверить с ПТС.

Двигатель

Переходим к осмотру двигателя. Перед осмотром визуально изучите двигатель на предмет подтёков масла, их не должно быть. Наличие характерных царапин от отвёртки показывает, что с двигателем производился какой-либо ремонт. В случае если двигатель автомобили вымыт, быть может, обладатель пробует скрыть всевозможные подтёки. В большинстве случаев, при осмотре мотора наблюдают щуп уровня масла. Дотянитесь щуп, посмотрите, какого именно цвета масло, оно должно быть яркое, а  не похожее на гуталин, и иметь характерного запаха.

В случае если все плачевно, то, вероятнее, масло ни разу не поменяли. В случае если масло вспененное и белое, имеете возможность сходу прекратить осмотр автомобили, это показатели говорят о том, что в двигатель попала вода либо был перегрев. Кроме этого посмотрите уровень моторного масла, оно должно быть приблизительно по середине, между отметками МIN и MAX. В случае если уровень меньше и больше, это предлог задуматься.

Возможно кроме этого открутить крышку маслозаливочной горловины, осмотреть ее иначе. В случае если видны следы ржавчины, возможно смело делать выводы, что двигатель кипел. В то время, когда двигатель трудится, имеете возможность бережно приложить руку к маслозаливочной горловине, если вы не ощущает потока воздуха из внутри, то состояние поршневой группы в удовлетворительном состоянии.

Кроме этого присмотритесь к расширительному бочку, жидкость должна быть без посторонних, резких запахов и соответственно в уровне. Посмотрите под машину, посмотрите имеется ли в том месте потёки масла. Посмотрите состояние шлангов.

Попросите продавца завести машину, нужно машину заводите на холодный двигатель, в случае если имеется какие-либо неисправности, Вы их услышите. Не должно быть подёргивания, посторонних звуков, вибраций, провалов, стуков, скрежетов. Двигатель обязан трудиться медлено. Обратите внимание, какого именно цвета выходит дым из выхлопной совокупности. Надавите педаль акселератора в пол. В случае если светло синий цвет, имеете возможность смело завершать осмотр, при чём это применимо как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Из выхлопной совокупности возможно кроме этого заметить тёмный либо белый дым. Тёмный говорит о том, что машину продолжительное время не заводили, и имеет место неверная регулировка карбюратора либо инжекторной совокупности. Белый дым никакой опасности не несёт, вероятнее, в глушителе скопился конденсат, данный цвет мы непрерывно можем замечать зимний период. А если Вы летом достаточно продолжительно замечаете белый дым, то, вероятнее, повреждена крышка блока цилиндров либо прогорела прокладка. В случае если имеется капли масла на верхней части двигателя, это может свидетельствовать о том, что обладатель подливает масло. Ещё один фактор того, что масло подливают в двигатель, вскрытая канистра моторного масла в багажнике.

Кроме этого взглянуть на аккумуляторную батарею, она должна быть сухой. В случае если сверху видите влажность, то, вероятнее, жидкость в кипит, и в недалеком будущем необходимо будет произвести замену батареи.

Подвеска

Переходим к подвеске. В большинстве случаев, большее внимание уделяется передней подвеске автомобиля, поскольку как раз в первых рядах сосредоточены главные подробности, механизмы и узлы подвески. В поле будет сложно посмотреть под машину и досконально просмотреть подвеску, но, однако, главные моменты ходовой возможно проверить. Выверните колесо во внутреннюю сторону, поднимитесь на колено и посмотрите вовнутрь. Посмотрите, нет ли течи со стоек амортизатора, не сырая ли рулевая рейка, не рваные ли пыльники рулевой рейки.

Так отлично видно состояние тормозных дисков. Само собой разумеется, кое-какие вещи, визуально,  мы не можем проверить. К примеру, люфты шаровых опор,  люфты сайлент-блоков в рычагах, люфты рулевых наконечников.

Но при езде эти неисправности мы можем ощутить. Что касается задней подвески, мы можем заметить амортизаторы, потеки заднего моста, в случае если машина полноприводная. Сядьте за руль и заведите машину, проверните руль в одну сторону, после этого в другую, почувствуйте, нет ли провалов  и посторонних стуков. В случае если имеются, то, вероятнее, неисправна рулевая рейка.

Кроме этого, дабы убедиться в исправности рулевой наконечников и тяги, подёргайте руль влево, вправо не должно быть люфта. Попросите обладателя проехаться с вами по неровной дороге. Отключите музыку, соберите маленькую скорость и направьте колеса в ямы.

На ходу автомобиль не должен издавать никаких посторонних звуков. Выверните колеса до конца и начните перемещение, так мы удостоверимся в надежности шрусы, в случае если шрус неисправен, он будет выдавать характерный хруст. Езжайте по прямой, легко отпустите руль, машина не должна отклоняться ни влево, ни вправо.

Кроме этого при езде прямо не должна гудеть подвеска, в случае если шум имеется, то, вероятнее, неисправен ступичный подшипник (не путайте данный звук с шумом колёс).

Проверка трансмиссии
         
направляться в обязательном порядке контролировать состояние «автомата» как одной из самых дорогих частей автомобиля. Если Вы получаете автомобиль с механической коробкой передач, то проверить её достаточно : за руль, выжмите сцепление и включайте попеременно передачи, передачи должны медлено входит и входить, не должно быть задержки. То же самое необходимо необходимо сделать на заведенном автомобиле. В случае если, например, Вы включили передачу, а после этого пробуете её отключить, но Вам приходится делать упрочнение рукой, то, вероятнее, нужна замена кулисы. Что касается автоматической трансмиссии, то необходимо проверить щуп трансмиссионного масла.

Дотянитесь щуп, понюхайте его, не должно быть горелого запаха, пузырьков воздуха, пенного вида и цвет должен быть прозрачным, без всяких примесей. Заберите белый лист бумаги, с его помощью очистите щуп от масла, обратите внимание на страницу: нет ли на нем частиц железа. Если они присутствуют, лучше отказаться от приобретения. Взгляни вязкость, жидкость не должна быть липкой как мёд. Сядьте за руль и заведите машину, соберите рабочую температуру. На месте выжмите тормоз и начните переключение до отметки N и переключите до отметки D, позже возвращайте в прошлое положение P. И повторите процесс, лишь выберете не D, а R. Не должно быть никаких задержек в работе.

Если они имеется, быть может, автомобиль не прогрелся. Ещё один «зверский» способ проверки автомата: выжать тормоз, перевести автомат в режим D и медлено надавить педаль акселератора. Автомат будет пытать «тащить» машину вперёд, разгонять её, но ей будет мешать тормоз. Наряду с этим не должно быть посторонних звуков, толчков, ударов. Соберите скорость 50-60 км/ч., а после этого быстро надавите педаль газа в пол.

Кикдаун обязан быстро скинуть на одну передачу вниз, и у двигателя — мгновенно возрасти обороты. Машина быстро набирает скорость, наряду с этим не должно чувствоваться задержек и толчков, а время от времени и ударов при переключении скоростей. Особенно это относится переключения с первой передачи на вторую.

Осмотр салона
В салоне необходимо пристально просмотреть обивку дверей, сравнить её с покрытием на вторых дверях, она должна быть везде однообразная. Посмотрите потолок, сидения на предмер повреждений и  дырочек. В случае если имеется прожженные места, то в машине совершенно верно курили, в случае если на сидениях имеется оторванные элементы то, вероятнее, в машине перевозили домашних животных. Обратите внимание на руль, педали и ручку переключения трансмиссии, в случае если у автомобиля пробег образовывает до 100 000 км.

На них не должно быть протёртостей и отслоений. В случае если руль в оплётке, снимайте и осматривайте его. взглянуть на ремни безопасности, снизу Вы отыщете маркировку, она обязана совпадать с маркой автомобили, в случае если данной маркировки нет, то, вероятнее, автомобиль был в аварии и её срезали. Удостоверьтесь в надежности электрику автомобиля: включите кондиционер, стеклоподъемники, свет фар, дворники стеклоочистителя.

Всё должно трудиться, в случае если что-то не работает, это предлог для торга.

Итоги осмотра: выводы

По окончании того как Вы осмотрели автомобиль, перед Вами сложилась полная картина его состояния. Вспомните все недочёты автомобиля (каковые лучше по ходу осмотра фиксировать в блокноте либо на диктофон, кому как комфортно), и затем возможно уже обсуждать его цена с обладателем либо продавцом и торговаться. Ещё одна серьезная ошибка, которую допускают многие клиенты при осмотре. Ни при каких обстоятельствах не показывайте, что автомобиль Вам понравился. Включите холодную голову при осмотре, смотрите ее досконально и пристально. Не думайте, например, как она классно смотрится в тёмном цвете и на этих дорогих дисках.

Одним словом, не отвлекайтесь, на мишуру и обращайте внимание на ответственные подробности. Если Вы в чём-то не уверены, то заберите тайм-аут, поразмыслите, даже в том случае, если  со стороны продавца будут уговоры. Если Вы не уверены в собственных силах при осмотре автомобиля — приглашайте экспертов.

Я надеюсь, что эти рекомендации вам окажут помощь при осмотре автомобиля. Хочу успешной приобретения!

 

Квалифицированный предпродажный осмотр автомобиля.
Звоните!
8(930) 833-08-08

Фото: http://www.newsproauto.ru

 

В обязательном порядке к прочтению:

Как осматривать вторичный автомобиль при покупке? Часть 1


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: