С 28 марта 2014 года, в соответствии с приказу МВД, водительские удостоверения в Российской Федерации поменяют форму. Но, и содержание – также.
Отныне целый транспорт в Российской Федерации делится на 16 категорий. Более того, в новой форме водительского удостоверения появляются такие виды транспортных средств, руководить которыми раньше возможно было легко по особому служебному удостоверению.
Речь заходит о троллейбусах и трамваях. В документе они будут обозначены литерами «Tm» и «Tb» соответственно. Но, это не единственные трансформации.
Фактически все ранее существовавшие категории будут поделены на две.
Рядом с привычными буквами А, В либо С может показаться цифра 1. Ее наличие свидетельствует, что по управлению данным видом транспорта у обладателя прав имеется ограничения.
Другими словами, в случае если речь заходит о категории А1, то она разрешает руководить мотоциклом с количеством двигателя только до 125 кубических сантиметров. Легко категория А разрешает передвигаться на мотоциклах любой мощности.
Категория В, как и раньше, свидетельствует автомобили , а вот В1 отныне относится к квадрациклам и трициклам.
Грузовики также поделили. В случае если неспециализированный вес автомобили менее 7,5 тысячь киллограм, то руководить ей возможно с категорией С1, для громадных машин требуется полная С.
Показались новые категории у водителей громадных и микроавтобусов. В случае если в автобусе менее 16 мест – это категория D1, в случае если больше – легко D.
Наличие у транспортного средства прицепа додаёт в простую категорию литеру Е. Относится это, кстати, и к автомобилям . Сейчас дорожный инспектор вправе проверить, в случае если ли в правах категория ВЕ. Без нее стоит забыть о транспортировке лодок либо снегоходов.
Еще одно изменение. Наконец появляется собственная категория у мопедов. Она обозначена литерой М. Взять ее возможно с четырнадцати лет.
Кстати, по поводу данной категории существуют важные споры. Дело в том, что большая часть русских автошкол просто не готовы к подготовке водителей мопедов.
Для получения прав соискателю нужно пройти учебный курс в школе, взявшей соответствующую лицензию. Но пока методика обучения водителей категории М в Минобразования не утверждена, соответственно, законного способа закончить направления — не существует.
Те россияне, у которых имеется более важные категории А, В, С, на мопеде ездить смогут. А вот начинающим участникам дорожного перемещения нужно будет подождать, пока утрясутся все бюрократические проволочки.
За всем остальным миром, русские законодатели решили упростить существование любителей автоматических коробок передач. У тех, кто не обожает «механику» и не может на ней ездить показался шанс стать полноправным водителем. Они смогут взять водительские права категории В. Действительно, в графе ограничения в таком документе будут находиться литеры АТ, это указывает, что их обладателю возможно передвигаться лишь на машине с «автоматом».
Массовой замены водительских прав проводиться не будет, она состоится в штатном порядке. Водители со стажем возьмут новые удостоверения в тот момент, в то время, когда закончится срок действия прошлого. Наряду с этим собственные категории умелые водители возьмут, что именуется, «по полной», без всяких ограничений.
А вот новички будут сдавать экзамены уже по новым правилам. Это, кстати, приводит к множеству вопросов у всех заинтересованных сторон. Как и при с мопедами, во многих школах не готовы проводить учебные направления с новыми подкатегориями.
Это может застопорить существующий порядок получения водительских удостоверений.
А речь заходит об огромном количестве людей, лишь за последний год в Российской Федерации права взяли 2 миллиона 240 тысяч людей. Но, до сих пор ни одно изменение действующих правил в Российской Федерации не проходило гладко. Специалисты говорят – в полную силу новая совокупность получит через год.
Ознакомиться с соответствующим приказом возможно в Русском газете
Тут.
В обязательном порядке к прочтению:
- Расчет цены КАСКО онлайн
- Эмблемы машин
- Французский компактвэн Citroen С4 Picasso снова на острие моды
- Какие конкретно страховые компании лучше платят по соглашениям автострахования
- Электромобили взяли первые льготы в Москве
- Kia Cee’d – минусы и плюсы
- Как вычислить выплату по ОСАГО для потерпевших
24. ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА В КАНАДЕ | ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ КАЛГАРИ. КАНАДА
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Для чего за рубежом необходимы интернациональные водительские права
водитель и Закон Не обращая внимания на то, что новые российские водительские удостоверения выполнены по всем канонам Венской конвенции, в реальности российского автомобилиста, отправившегося за…
-
Необходимы ли водительские права на квадроцикл и как их взять?
водитель и Закон Хорошей альтернативой для езды по распутью внедорожникам и дорогим джипам являются современные квадроциклы. Они разрешают легко добираться в труднодоступные для машин…
-
Замена зарубежных водительских прав на российские
водитель и Закон Содержание статьи 1 Как поменять водительское удостоверение , полученное за границей, на российские права? 2 Какие конкретно водительские удостоверения настоящи в Русском…
-
Необходимы ли права на мопед и скутер?
водитель и Закон Не обращая внимания на то, что уже 3 года действуют в Российской Федерации новые правила по выдаче водительских прав, многие любители транспорта, в особенности из несовершеннолетних байкеров, и…
-
Что необходимо для получения водительских прав
В наши дни стало актуальным ездить на автомобиле. На направления водительских прав неизменно много желающих. на данный момент возраст не играется фактически никакой роли, на обучение идут как самые…