Тест-драйв Audi Q7

      Комментарии к записи Тест-драйв Audi Q7 отключены

Тест-драйв Audi Q7

Процесс разработки нового, хорошего важной конкуренции джипа, забрало у компании Audi много времени и сил. Новая модель должна была не только ни в чем не уступать ранее выпущенным моделям, но и стать на порядок лучше. К тому, же побить все рекорды и выбиться в фавориты автомобильного рынка.

Для Audi внедорожники – это относительно неизведанная область, а потому и было тяжело. Исходя из этого инженеры решили пойти по совсем непривычному для компании пути. Первое, чего коснулись трансформации – это наименование нового модельного последовательности. Никаких цифр и лишних букв, все кратко и предельно светло: Q7.

Достаточно резкая и в меру агрессивная рекламная кампания. Главным оппонентом Audi Q7 выступил BMW X5 – пример для всех машин для того чтобы типа. Audi учла все «больные места» собственного соперника и решила бить на поражение – забрать надежностью и совсем новой разработкой.
Результата добиться удалось – новая модель заняла первые позиции в ряде рейтингов. Что же на самом деле прячется за новым именем — Audi Q7?
Как ни необычно, но наружности новой автомобили инженеры уделили много времени и сил. К чему наружность, в то время, когда речь заходит о выносливости и мощности? Но в Audi привыкли делать собственную работу на честь и совесть, исходя из этого в случае если уж разрабатывать совершенный автомобиль – то он должен быть совершенен во всем – решили конструкторы и взялись за работу. В следствии на первый взгляд автомобиль вовсе не пригоден для пробегов на выносливость по распутью. Налицо – обычная для Audi радиаторная решетка, конечно через чур низковатый как для джипа бампер.

Низко посажены и противотуманные фары. К слову, фары создают эффект ухмылки – как словно бы бы автомобиль желает сообщить: «Что, не веришь? Так сядь и прокатись!» Пневматическая подвеска помой-му обещает плавный движение по разбитым дорогам, где полно ухабов и ям.

Посмотрим, что будет дальше.
Поворотный световой сигнал также перенесли – сейчас он «обитает» в самой серединке переднего бампера. На таких тоненьких световых полосочках. Для чего это было сделано – дизайнеры не раскрывают данной тайны.

Быть может, новый фирменный движение. Либо возможность хоть чем-то привлечь дополнительное внимание. Таковой новый вид Audi Q7 приводит к стойким ассоциациям с Nissan Almera Classic.

Но, немец на фоне корейца смотрится намного выигрышнее – хотя бы вследствие того что ариец на порядок выше.
Но, как говорят, наружность – не основное. Для внедорожников это правило как запрещено кстати. Исходя из этого направляться уделить время самому главному – всему тому, что снабжает перемещение данной громадной железной конструкции, которая весит более 2,2 тонны. Вовнутрь Audi Q7 разработчики поставили 4.2-литровый FSI двигатель мощностью 340 л.с. таковой силы достаточно, дабы все четыре колеса Вращались скоро и ровно, а из-под капота доносился очень солидный гул. Но, этого зверя достаточно – для этого необходимо всего лишь развернуть руль в нужную сторону – и как по команде дрессировщика Audi Q7 станет послушной и покладистой машинкой.

Вжимаем в пол педаль газа — и всего через 7,4 секунды стрелка спидометра показывает заветные 100 км/ч.
Дизайн салона во многом напоминает пресловутого соперника от BMW. Некое сходство отмечается и с А6-серией Ауди: техника фактически аналогична. В этом большой плюс – не придется продолжительно привыкать в новому положению кнопок, новой приборной панели да и по большому счету к совсем новым впечатлениям от интерьера.

А так – как словно бы к себе возвратился, все до боли мило и знакомо, кроме того с закрытыми глазами возможно отыскать все рычажки и необходимые кнопки.
Салон помой-му и стал просторнее, но места не прибавилось. В смысле – свободного. Для пассажиров же добавились еще два места – в третьем последовательности. Возможно смело брать в охапку поп-корн и отправляться в мягкое креслице… Но не тут-то было. Перед тем как вы попадете на сокровенное бонусное место – нужно будет карабкаться через второй последовательность, а заодно и через тех, кто уже успел занять в том месте места.

Вот так постоянно: спешили-торопились, и кресло кроме того поставили, а дорогу проложить забыли.
Но, не обращая внимания на это случайное неудобство, Audi Q7 в полной мере может стать хорошей борьбой существовавшим до нее шоссейным внедорожникам. Вероятно – не в таковой версии, а в более доработанной и усовершенствованной. Пройдет время, и, быть может, инженеры внесут не только коррективы, но и значительные трансформации в лучшую сторону – и в структуру салона, и во внешний вид, и в характеристики. Да и вы нынешней комплектации Audi Q7 в полной мере достоит собственный стоимости.

По крайней мере, никто еще не оспаривал.

В обязательном порядке к прочтению:

Audi Q7 Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

    Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…

  • Концепт Audi Quattro запустят в серию

    В первый раз о модели Audi Quattro всю землю услышал в осеннюю пору прошлого года , в то время, когда концепт, носящий такое имя, продемонстрировали на Парижском автосалоне. Необыкновенный автомобиль был сделан в честь празднования…

  • Седан Audi A3 2013 года

    В интернациональном автомобильном салоне Нью-Йорка презентовали новый седан от производителей компании Audi. Выпустили новую модель для любителей машин Audi A3. Машина весьма похожа на хэтчбэк…

  • Audi Q2 против BMW X1

    Сравнение двух моделей кроссоверов компактного класса. В случае если какому или автомобилю и суждено стать хитом, то точно возможно утверждать что хитом по продажам станет новая модель Audi Q2. И мы…