Удобство и функциональность автомобильных кресел.

      Комментарии к записи Удобство и функциональность автомобильных кресел. отключены

Удобство и функциональность автомобильных кресел.

В то время, когда я сажусь в современный автомобиль, многие и не догадываются, что под обивкой его кресла скрыто большое количество занимательного. Что же, давайте восполним пробелы в знаниях. Электроприводы, каковые предназначены для коррекции подушки уровня и угла спинки, уже не вызывают у большинства удивления.

На машинах элитных марок, кроме того в базисной комплектации, оно имеет множество регулировок и во всех направлениях.
Посредством электроприводов, вы имеете возможность подстроить под себя, одну из частей сиденья, к примеру, сделать выше подголовник, поменять наклон верхней части спинки, и поднять либо опустить подушку. Многие водители, каковые ездят на автомобиле неизменно с семьей, грезят о приводах кресла с памятью. Подогнав под себя сиденье, зеркала и руль, возможно надавить кнопку «М» либо «Set», а после этого «1» либо другую цифру по порядку. Затем, в памяти кресла, останутся ваши настройки.

Не редкость, что сиденье с памятью, предлагает дополнительные услуги. Вот, к примеру, одна из них: при выключении зажигания, кресло отъезжает до конца назад, тем самым облегчая посадку-высадку из автомобиля, а при повороте ключа – срочно принимает прошлое положение, которое было заблаговременно сохранено в памяти настроек.
Но комфорт кресел зависит не только от эргономичной посадки. Кроме этого для тела громадную роль играется температурный баланс, в особенности зимний период что бы грело поясницу и пояснице. Дабы этого достигнуть, производители сидений, устанавливают в них до десятка вентиляторов, каковые прогоняют воздушное пространство, через перфорированную кожу. Дабы поменять интенсивность охлаждения, в случае если мозги имеется, шофер может регулировать скорость потока воздуха. За нагрев воздуха, отвечают встроенные электротэны. Но всё это, в большинстве случаев, на дорогих машинах.

На автомобилях средней ценовой категории и более недорогих, по большей части, устанавливают эластичные термоэлементы, каковые прокладывают под обивкой кресла. Интересный факт: в случае если в бортовой электросистеме автомобиля, случится скачок напряжения, то обогрев и вентиляция кресел, отключатся в первую очередь.
На машинах в более дорогой ценовой категории, вместе с вентиляцией сидений показался встроенный массажёр, размещённый в спинке. Механизм, разрешит вам взять за рулём, десятиминутный сеанс массажа, и прошу подметить,что совсем безвозмездно. По большей части, это площадка для подпора поясницы, которая может перемещаться в двух плоскостях.

Кроме этого, это смогут быть пара валиков, каковые попеременно накачивает пневмонасос.
На некоторых машинах, при стремительных прохождениях поворотов, такая пневмоподдержка активируется машинально, дабы лучше зафиксировать тело водителя в кресле. В зависимости от направления поворота, пневмонасос, надувает валики под бёдрами и лопатками, подпирая то правый, то левый бок водителя. И ещё, они являются средством пассивной безопасности, надёжно фиксируя тело при ударе.

При проведении крэш-тестов, компания Mercedes Benz, узнала, что при боковом ударе, спасительное расстояние от плеча манекена до двери, возрастает на 40 мм.
В кресле смогут быть установлены и другие устройства, каковые повышают безопасность водителя. Из года в год, всё больше моделей приобретают активные подголовники, каковые, со своей стороны, действенно защищают шею, при наезде позади. При таком ударе, подголовник перемещается навстречу затылку, тем самым уменьшая риск происхождения травмы. Самая несложная и действенная конструкция, имеет механический привод.

При удара позади, человек давит на спинку кресла, та проминается и тем самым, приводит в перемещение рычаги, каковые сдвигают подголовник вперёд и мало вверх. Более сложные совокупности, выявят удар по датчикам, и дают команду пиропатронам, каковые «выстреливают» подголовник по направлению к голове. В большинстве случаев, все эти дополнительные функции, активируются через меню бортового интерфейса.

В обязательном порядке к прочтению:

Самое эргономичное кресло собственными руками


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как выбрать детское автомобильное кресло

    В помощь автолюбителю Техника безопасности на автотранспорте требует перевозить малолетних детей с применением особых средств, исключающих травмы при торможениях и резких манёврах….

  • Автомобильный видеорегистратор как алиби для водителя

    Вероятно в недалеком будущем автомобильный видеорегистратор может выступать как полноценный свидетель с доказательствами по административным делам в отношении водителей, поскольку правительство…

  • Автомобильный кондиционер с едой от прикуривателя

    Наступает лето – пора не только отпусков, но и жары. Само собой, что любой автомобилист наряду с этим грезит о самые комфортных условиях при езде на автомобиле, и большие температуры этому…

  • Как верно зарядить автомобильный аккумулятор

    Многие автовладельцы, непременно сталкиваются с таковой проблемой, как разряженный аккумулятор. Как раз в таких случаях появляется вопрос: «Как зарядить подсевший автомобильный аккумулятор?»…

  • Как выбрать автомобильные диски

    Все автомобили ездят на колесах, а колеса являются конструкцией , в базе которой лежит металлической диск. Время от времени людям думается, что он носит больше декоративную функцию, нежели практическую,…