Увеличение мощности авто с помощью закиси азота

      Комментарии к записи Увеличение мощности авто с помощью закиси азота отключены

Увеличение мощности авто с помощью закиси азота

В помощь автолюбителю

Любой, кто хоть раз наблюдал узнаваемый во всем мире «Форсаж», точно увидел, что юноши-их красавицы и гонщики-спутницы ездят на далеко не серийных машинах. Немудрено, что по окончании выхода картины многие любители острых ощущений и скорости начали вспоминать и от тюнинге собственного авто. Для кото-то все закончилось наклейкой броских стикеров, кто-то отправился чуть дальше и преобразил салон автомобиля, а самые отчаянные решили не ограничиваться полумерами и замахнулись на установку закиси азота.

Еще бы… Так как забыть, как «выстреливает» автомобиль по окончании одного только нажатия кнопки, решительно нереально. Но это в фильме. Будет ли таковой сногсшибательный эффект в реальности – вопрос до тех пор пока открытый.

Так что перед установкой закиси азота в любом случае не помешает разобраться с тем, что это такое и как оно трудится.

Содержание статьи

  • 1 Что такое закись азота для автомобиля?
  • 1.0.1 Видео: Закись азота | NOS
  • 2 Типы совокупностей закиси азота
      • 2.0.1 Видео: Как установить NOS (закись азота)
      • Что такое закись азота для автомобиля?

        Вначале давайте обратимся к школьному курсу химии и отыщем в памяти, что из себя воображает закись азота.

        1. Химическая формула – N2O.
        2. Фундаментальные особенности – негорючесть.
        3. Отсутствие цвета, не сильный сладковатый вкус и приятный запах.

        Основное использование оксида азота – в медицине, где он известен как «смешащий газ», что вызывает у человека опьянение. Казалось бы, ничего особого. И уж совершенно верно двигаться автомобиль стремительнее N2О вынудить не сможет. Но в случае если капнуть глубже, то окажется, что при больших температурах (порядка 300-500 градусов) закись азота разлагается на кислород и азот.

        А последний, как мы знаем, есть окислителем и может поддерживать горение. И именно это свойство закиси азота делает машины стремительнее.

        Видео: Закись азота | NOS

        На деле принцип работы «NITRO» (Nitrous Oxide System) не так уж сложен. Упакованная в особые баллоны и находящаяся под большим давлением закись азота до поры до времени просто не дает о себе знать. Но в необходимый момент шофер автомобиля нажимает особую кнопку и порция газа вместе с топливной смесью поступает в камеру сгорания. Вместе с горючим свеча поджигает и закись азота, которая под действием большой температуры распадается на две составляющие – кислород и азот.

        Потому, что содержание кислорода в N2O приблизительно в 1,5-2 раза выше, чем в воздухе, то появившийся горючий состав сжигается стремительнее и лучше, что увеличивает мощность двигателя.

        Основное – не забывать, что закись азота дает только короткий эффект. Нескольких баллонов, каковые займут фактически все место в багажнике вашего автомобиля, хватит всего лишь на несколько мин. постоянного применения. По окончании того как целый дополнительно выделившийся кислород будет израсходован, КПД силового агрегата возвратится на прошлый уровень.

        Собственную важную роль играется и азот. Он хорошим образом воздействует на детонационные особенности. Вторыми словами – как раз благодаря азоту процесс горения не начинается мгновенно, другими словами в камеры сгорания не происходит неконтролируемый взрыв. И это очень принципиально важно, потому, что в другом случае каждое применение закиси азота заканчивалось бы ремонтом двигателя.

        Вторая серьёзная задача азота содержится в понижении температуры поступающего в цилиндры воздуха. Плотность охлажденного воздуха выше, что делает процесс его сгорания более действенным.

        Но при всей кажущейся простоте распада N2направляться на азот и кислород осуществить данный процесс не так-то легко. Закись азота станет катализатором горения лишь в том случае, если настройки совокупности подобраны верно. В другом случае двигатель будет получать обедненную смесь, что в недалеком будущем приведет к его перегреву.

        Из этого следует логичный вывод – совокупность закиси азота направляться подбирать шепетильно, ориентируясь в первую очередь на прекрасно зарекомендовавшие себя тюнинговые ателье.

        Типы совокупностей закиси азота

        Что касается типов совокупностей, то их всего три:

        • сухой тип;
        • мокрый тип;
        • совокупность прямого впрыска.

        Самой несложной и легкой в установке считается совокупность сухого типа. Ее изюминкой есть то, что закись азота и воздушно-топливная смесь поступают через впускные инжекторы, благодаря чему коллектор остается «сухим». Достигается это как повышением давления, так и продлением включения подачи горючего через инжекторы.

        Последнее сделать достаточно легко – достаточно поменять прошивку в электронном блоке управления двигателем. Но минус сухого типа, пожалуй, перечеркивает все ее преимущества. Эта совокупность или трудится, или – нет.

        Другими словами сказать хотя бы о минимальном управлении процесса не приходится.

        Видео: Как установить NOS (закись азота)

        В совокупности мокрого типа закись азота подается таким же образом, как и в «сухой» совокупности, но для подачи горючего тут предусмотрена отдельная форсунка. Именно поэтому значительно снижается детонации и риск перегрева, а параллельно максимизируется КПД. Еще один важный плюс – совокупность мокрого типа разрешает применять дополнительное «мокрое» горючее.

        Это смогут быть спирт, более высокооктановый бензин либо газ, находящиеся в отдельном баке.

        Совокупность прямого впрыска считается самой дорогой и сложной в установке. Но именно она может похвалиться предельной точностью и разрешает добиться от двигателя большой мощности. Исходя из заглавия типа совокупности, нетрудно додуматься, что в этом случае горючее поступает в цилиндры уже в готовом шепетильно подобранном составе.

        Причем смешивание бензина и N2O происходит перед поступлением в цилиндр.

        Выходит, что при наличии финансов закись азота может стать хорошей «игрушкой» для автомобилистов. Теоретически это вправду так, но на практике траты на приобретении баллонов с N2O не заканчиваются. Установка совокупности NITRO потребует «прокачки» двигателя автомобиля. На изначально гражданских авто, силовые агрегаты которых просто не вычислены на более высокие нагрузки, замены может «настойчиво попросить» фактически все – от поршней до коленчатого вала.

        В другом случае постоянная работа на больших оборотах способна в разы сократить ресурс.

        Следом за двигателем нужно будет заняться доработкой совокупности подачи горючего. Затем настанет время совокупности выхода отработавших газов. Тот же катализатор, к примеру, точно нужно будет вырезать, потому, что на машинах с N2O он имеет обыкновение оплавляться.

        Увеличившаяся мощность автомобиля очень плохо скажется на элементах трансмиссии. А это значит, что как минимум без установки усиленных шестерен не обойтись. Добавляем ко мне прошивку ЭБУ двигателя, установку более действенных тормозов, ревизию рулевого управления.

        Выходит, что установка совокупности закиси азота потянет за собой улучшение фактически всех узлов автомобиля.

        Не смотря на то, что справедливости для стоит заявить, что правильно это скорее в том случае, если вы собрались гоняться и бить один рекорд за вторым. В случае если же закись азота применять для развлечения и ограничиться установкой самой недорогой совокупности сухого типа, то дополнительные лошадиные силы будут взяты за в полной мере вменяемые деньги. Не нужно будет разориться и в том случае, если совокупность NITRO будет установлена на изначально «заряженный» автомобиль.

        Благо, что любители стремительной езды значительно чаще именно и выбирают «тёплые» Honda, Mitsubishi либо Subaru. Наклейки на кузов, спортивные кресла либо светодиодная подсветка салона, конечно, обойдутся еще дешевле, но стремительнее с ними вы не отправитесь совершенно верно.

        В обязательном порядке к прочтению:

        S06E20 Как установить NOS (закись азота) [BMIRussian]


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: