При весенней замене шин стоит не забывать последовательность нюансов, не сделав каковые вы рискуете здорово сократить ресурс работы ваших покрышек. Во первых многие эксперты настоятельно советуют не демонтировать зимнюю резину с дисков, а хранить их в сборе и в накачанном состоянии. Так как любой последующий монтаж очень плохо отражается на чертях шины.
В случае если условия либо финансы не разрешают это сделать, тогда по окончании монтажа летней резины на диск стоит в обязательном порядке проверить балансировку дисков.
По окончании отечественных зимних дорог, не мешает проверить и всю ходовую. А вероятно и подремонтировать её (мне, к примеру, по окончании зимы было нужно произвести ремонт рулевой рейки Ford focus). По причине того, что, обычно езда по льду и снегу приводит не только к нарушению балансировки за счет смещения грузиков на диске, но к более важным последствиям.
Тем кто не хочет переобуваться на летнюю резину стоит напомнить, что при плюсовых температурах зимняя резина теряет собственные эластичные особенности, делается через чур мягкой, что привод к повышению сопротивления качению и следовательно к повышенному расходу горючего. Также зимняя резина на сухом либо размягченном асфальте может повести себя совсем непредсказуемо, а износ возрастает в разы.
И если вы перед зимний период прикупили новенькие зимние шины то покатавшись лето и зиму, в осеннюю пору в полной мере вероятно вам нужно будет покупать опять новые покрышки. Многие возразят ну и пускай это мои проблемы и мои деньги, и езжу я не очень сильно скоро, что бы ощутить отличие в сцепных особенностях. Может оно и без того, но в отношении зимней резины имеется еще один фактор, в результате которого сотрудники всеми любимой работы ГИБДД смогут высказать претензии к ним.
Это относится прочности шин на дорогах с выбоинами и ямами. Дело в том, что размягченная зимняя резина при попадании в ямку либо выбоину, которых по окончании схода снега покажется очень много, кроме того на маленькой скорости может деформироваться при ударе. В лучшем случае это выльется в грыжу на боковине, а в нехорошем приведет к разрыву покрышки.
При замене шин с зимних на летние весной, не следует забывать в верном уходе за зимней резиной. Во первых она должна быть вытерта от пыли и грязи. Также при хранении принципиально важно знать как верно сложить покрышки что бы они не деформировались за лето.
Место для хранения нужно выбрать со умеренной влажностью и стабильной температурой.
В обязательном порядке к прочтению:
- Вторая жизнь твоего фольксвагена
- Любите отдыхать с размахом? – тогда вам к нам!
- Советы по выбору зимних шин в 2013 году
- Пятерка лучших авто сигнализаций 2012 года
- ХIII чемпионат по автозвуку и тюнингу в Российской Федерации
- Фотошпионы сфотографировали модернизированный Kia Sorento
- Обзор универсального ё-кроссовера
Весенняя смена резины.MOV
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Советы по выбору зимних шин в 2013 году
Жёсткие российские зимы – громадное опробование для покрышек вашего автомобиля . Исходя из этого нужно верно выбрать набор зимней резины, в противном случае заснеженные и обледенелые дороги станут для вас…
-
Подготавливаемся к летнему сезону — лучшие шины лета 2013
Содержание: Для чего переобувать авто по сезону Различия зимней и летней резины В то время, когда пора поменять шины Обзор летней резины 2013 Для чего необходимо «переобувать» автомобиль по сезону Сезонная замена…
-
Какие конкретно зимние шины лучше выбрать
В помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…
-
Big-O Bigfoot A/T – это всесезонная модель шин, которая употребляется на автомобилях . Это что — то среднее между зимними и летними покрышками. Их состав такой же жёсткий, как у летних…
-
Всесезонные шины – страшный компромисс
Всем в далеком прошлом как мы знаем, что по мимо зимних и летних покрышек существуют и всесезонные. Более того , это один из самых применимых типов шин, в особенности для машин отечественного производства. Но…